устройство для контроля люфта в рулевом управлении транспортного средства

Классы МПК:G01M17/06 рулевых характеристик; ходовых характеристик
Автор(ы):, , , ,
Патентообладатель(и):Товарищество с ограниченной ответственностью "Скорость"
Приоритеты:
подача заявки:
1995-02-08
публикация патента:

1. Устройство для контроля люфта в рулевом управлении транспортного средства, содержащее датчик угловых перемещений, датчик усилия или датчик микроперемещений, усилитель, счетчик импульсов, пороговое устройство, цифроаналоговый преобразователь, индикаторы контроля параметров, при этом датчик угловых перемещений и датчик усилия установлены соосно с рулевым колесом на самоцентрирующемся захвате, датчик усилия снабжен рукояткой управления, а датчик угловых перемещений выполнен светооптическим и снабжен контрольным диском, осветителем и фотодатчиком, отличающееся тем, что контрольный диск датчика угловых перемещений установлен соосно с рулевым колесом в опоре, жестко скрепленной с самоцентрирующимся захватом, и снабжен закрепленным на нем грузом, образуя начальную точку отсчета, при этом устройство снабжено задатчиком коэффициента усиления, сумматором и накопителем, датчик угловых перемещений подключен к входам двухканального усилителя, выходы которого соединены с входами сумматора, выход которого соединен с первым входом накопителя, выход которого соединен с первым входом счетчика импульсов, выход которого соединен с входом цифрового индикатора, а выходы датчика усилий и датчика микроперемещений через двухканальный усилитель и пороговое устройство подключены к входу цифроаналогового преобразователя, один выход которого подключен к второму входу счетчика импульсов и к входу индикатора конца измерений, а другой выход - к второму входу накопителя и второму входу счетчика импульсов и к входу индикатора выбора люфта в одну сторону, а выходы задатчика коэффициента усиления подключены к входам усилителя датчика усилия.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что оно снабжено успокоителем, выполненным в виде двух разнополярных магнитов, установленных по разные стороны контрольного диска.

3. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что рукоятка датчика усилия жестко соединена с корпусом датчика усилия, который жестко соединен с ручкой самоцентрирующегося захвата.

Описание изобретения к патенту

Класс G01M17/06 рулевых характеристик; ходовых характеристик

экран для контроля начала поворота управляемых колес при диагностировании автотранспортных средств -  патент 2512034 (10.04.2014)
линейка для определения свободного хода рулевого колеса автотранспортных средств -  патент 2485471 (20.06.2013)
устройство для автоматического регулирования схождения управляемых колес автомобиля в процессе движения -  патент 2474509 (10.02.2013)
устройство для автоматического регулирования схождения управляемых колес автотранспортного средства в процессе движения -  патент 2474508 (10.02.2013)
устройство для автоматического регулирования схождения управляемых колес автотранспортного средства в процессе движения -  патент 2471165 (27.12.2012)
устройство для автоматического регулирования схождения управляемых колес автомобиля в процессе движения -  патент 2471164 (27.12.2012)
устройство для автоматического регулирования схождения управляемых колес автотранспортного средства в движении -  патент 2471163 (27.12.2012)
световой экран для фиксации начала поворота управляемых колес при диагностировании автотранспортных средств -  патент 2469286 (10.12.2012)
способ измерения суммарного люфта рулевого управления автотранспортного средства -  патент 2457457 (27.07.2012)
способ определения технического состояния переднего моста автомобиля -  патент 2446387 (27.03.2012)
Наверх