инерционная передача

Классы МПК:F16H33/10 с гироскопическим эффектом, например содержащие наклонные или качающиеся шайбы 
F16H3/74 передачи без исполнительных органов для изменения скорости или регулирования, например передачи, в которых передаточное число определяется свободным изменением фрикционных или других сил 
Патентообладатель(и):Кочетков Борис Федорович
Приоритеты:
подача заявки:
1994-01-18
публикация патента:

Инерционная передача, содержащая водило с радиальными осями, установленные на них и сблокированные по два сателлиты, выполненные из конических колес и несущие маховики, расположенные по одну сторону от радиальных осей центральные конические колеса, каждое из которых взаимодействует с соответствующим сателлитом с образованием с последними конических пар с разными передаточными отношениями, отличающаяся тем, что ведомый и ведущий валы связаны механизмом свободного хода, ведущий элемент которого установлен на ведомом валу, а ведомый элемент - на ведущем валу, при этом функции маховиков выполняют также блоки сателлитов, для чего они выполнены массивными.

Описание изобретения к патенту

Класс F16H33/10 с гироскопическим эффектом, например содержащие наклонные или качающиеся шайбы 

способ увеличения гироскопического момента и устройство для его осуществления -  патент 2405116 (27.11.2010)
гироскопическая прецессионная автоматическая трансмиссия -  патент 2355925 (20.05.2009)
автоматическая бесступенчатая механическая передача -  патент 2109188 (20.04.1998)
инерционная автоматическая бесступенчатая передача -  патент 2072718 (27.01.1997)
инерционная передача -  патент 2072716 (27.01.1997)
инерционная передача -  патент 2072715 (27.01.1997)
инерционная автоматическая бесступенчатая передача -  патент 2072713 (27.01.1997)
инерционная автоматическая передача -  патент 2072208 (20.01.1997)
реверсивный инерционный автоматический вариатор -  патент 2068134 (20.10.1996)
реверсивный инерционный автоматический вариатор -  патент 2068133 (20.10.1996)

Класс F16H3/74 передачи без исполнительных органов для изменения скорости или регулирования, например передачи, в которых передаточное число определяется свободным изменением фрикционных или других сил 

Наверх