устройство для управления электроприводом компрессора тепловоза

Классы МПК:B60L1/00 Подача электроэнергии к вспомогательному оборудованию транспортных средств
B60L1/02 для электрообогрева 
Автор(ы):
Патентообладатель(и):Уральское отделение Всероссийского научно- исследовательского института железнодорожного транспорта
Приоритеты:
подача заявки:
1994-09-08
публикация патента:

Устройство для управления электроприводом компрессора тепловоза, содержащее пусковой резистор, включенный в цепь якорной обмотки электродвигателя компрессора, первый контактор с силовым замыкающим контактом, шунтирующим пусковой резистор, и размыкающим блокировочным контактом, второй контактор через силовой замыкающий контакт которого обмотки электродвигателя связаны с якорной обмоткой генератора постоянного тока, подключенной через первый разделительный диод к аккумуляторной батарее, связанной через контакт реле давления с общим выводом катушек первого и второго контакторов, через первый токоограничивающий резистор - со светодиодом и через замыкающий контакт третьего контактора - с питающим входом регулятора тока, подключенного выходом и управляющим входом соответственно к обмотке возбуждения и якорной обмотке генератора, отличающееся тем, что оно снабжено первым и вторым тепловыми реле, транзистором, вторым токоограничивающим резистором и разделительным диодом, причем нагревательные элементы тепловых реле выполнены на разные номинальные токи срабатывания, одно из тепловых реле выполнено с возможностью механической фиксации контакта разомкнутым, при этом пусковой резистор дополнительно шунтирован цепью, образованной последовательно соединенными нагревательными элементами тепловых реле и вторым токоограничивающим резистором, свободные выводы катушек первого и второго контакторов подключены соответственно к коллектору и базе транзистора, связанной через последовательно соединенные размыкающий блокировочный контакт первого контактора и размыкающий контакт первого теплового реле с аккумуляторной батареей, подключенной к эмиттеру транзистора, а размыкающий контакт второго теплового реле включен в цепь питания катушек контакторов и шунтирован светодиодом через второй разделительный диод, соединенный катодом с катодом светодиода и первым токоограничивающим резистором.

Описание изобретения к патенту

Класс B60L1/00 Подача электроэнергии к вспомогательному оборудованию транспортных средств

способ измерения и контроля намагниченности рельсов -  патент 2519473 (10.06.2014)
устройство управления прогревом для транспортного средства -  патент 2510338 (27.03.2014)
способ зарядки автомобильного аккумулятора -  патент 2496205 (20.10.2013)
железнодорожный поезд с вспомогательной сетью электрического питания -  патент 2491181 (27.08.2013)
устройство непрерывного температурного контроля и автоматического регулирования нагрузки силового электрооборудования электровоза -  патент 2478046 (27.03.2013)
способ питания резервных вспомогательных потребителей, вспомогательный преобразователь и железнодорожное транспортное средство для осуществления способа -  патент 2467891 (27.11.2012)
способ регулирования мощности тягового генератора тепловоза -  патент 2466039 (10.11.2012)
схема питания вспомогательных нагрузок локомотива -  патент 2462374 (27.09.2012)
способ формирования поездов из отдельных вагонов -  патент 2460653 (10.09.2012)
гибридное транспортное средство и способ управления электроэнергией гибридного транспортного средства -  патент 2453455 (20.06.2012)

Класс B60L1/02 для электрообогрева 

Наверх