паромно-мостовая машина

Классы МПК:E01D15/14 наплавные мосты, например понтонные
Автор(ы):, , ,
Патентообладатель(и):Крюковский вагоностроительный завод (UA)
Приоритеты:
подача заявки:
1987-08-04
публикация патента:

Использование: в области обеспечения паромно-мостовой переправы техники через водные преграды. Сущность: паромно-мостовая машина содержит несущий корпус палубного типа с продольными лонжеронами, проезжую часть со стыковыми балками и боковые понтоны. Стыковые балки соединены с несущим корпусом посредством упругих стальных зигованных пластин. Сам корпус имеет зигованные надкрылки и боковую зигованную обшивку. Машина снабжена постаментом в виде П-образной балки, опертой на верхний силовой пояс лонжерона и его продольную балку. Ширина постамента равна ширине нижнего силового пояса силовой балки. Соединительная стальная зигованная пластина одной стороной взаимодействует с нижним силовым поясом стыковой балки, а другая - наложена на боковину постамента. Взаимодействие зигованной пластины со стыковой балкой с постаментом осуществляется посредством уголков. 1 з.п. ф-лы. 2 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2

Формула изобретения

1. Паромно-мостовая машина, включающая несущий корпус палубного типа, имеющий продольные лонжероны, встроенную проезжую часть со стыковыми балками и шарнирно соединенные с корпусом и стыковыми балками боковые понтоны, при этом стыковые балки соединены с несущим корпусом при помощи упругих связей в виде стальных зигованных пластин, а несущий корпус имеет зигованные надкрылки и боковую зигованную обшивку, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, она снабжена выполненным в виде П-образной балки постаментом, ширина которого равна ширине нижнего силового пояса силовой балки, при этом П-образная балка постамента оперта на верхний силовой пояс лонжерона несущего корпуса и его продольную балку, а упругая зигованная пластина одной стороной взаимодействует с нижним силовым поясом стыковой балки, а другая наложена на боковину постамента.

2. Машина по п.1, отличающаяся тем, что она снабжена уголками, посредством которых зигованные пластины соединены с нижним силовым поясом стыковой балки и с верхним поясом постамента.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к области обеспечения паромно-мостовой переправы техники через водные преграды и может использоваться при разработке несущих корпусов палубного типа паромно-мостовых машин.

Цель изобретения повышение надежности.

Изобретение поясняется чертежами, где на фиг.1 изображен поперечный разрез транспортного средства машины, на фиг.2 крепление упругих связей к стыковой балке и постаменту корпуса.

Паромно-мостовая машина содержит гусеничное транспортное средство 1 (фиг. 1), включающее несущий палубный корпус, каркас 2 которого оборудован продольными лонжеронами 3, силовые верхние пояса 4 которых подкреплены вертикальными стойками 5. Несущий палубный корпус включает стыковую балку 6, нижний силовой пояс 7 которой через упругие связи 8 соединен с постаментом 9, опирающимся на силовые верхние пояса 4 продольных лонжеронов 3 и продольные коробчатые связи 10, жестко замыкающие зигованные надкрылки 11 и боковую обшивку 12. Внутри несущего корпуса торцы упругих связей 8 жестко замкнуты по углам, подпружиненным упругой связью 13, жестко соединенной с силовыми верхними поясами 4. Упругие связи 8 соединены с нижним силовым поясом 7 стыковой балки 6 дополнительно через уголки 14 (фиг.2). Аналогично через уголки 15 упругие связи 8 соединяются с постаментом 9, ширина которого приближена к ширине нижнего силового пояса 7 стыковой балки 6.

Установка упругих связей 8 осуществляется следующим образом. Они накладываются на боковые стенки постамента 9 и подаются до упора в нижний силовой пояс 7 стыковой балки 6, с которыми скрепляются сваркой. Затем устанавливаются уголки 14 и 15, которые скрепляются сваркой с нижним поясом 7 стыковой балки 6, постаментом 9 и упругими связями 8. Последней устанавливается и жестко закрепляется сваркой упругая связь 13. Приваривается она к силовым верхним поясам 4 и к торцам упругих связей 8.

Изобретение обеспечивает возможность повысить надежность соединения стыковых балок через упругие основания с каркасом корпуса. При этом упрощается конструкция упругих связей и способ их закрепления в несущем корпусе.

Класс E01D15/14 наплавные мосты, например понтонные

наплавной мост -  патент 2507337 (20.02.2014)
способ заделывания трещин в массиве льда -  патент 2505641 (27.01.2014)
морской мост -  патент 2498003 (10.11.2013)
понтонный мост-трансформер -  патент 2494189 (27.09.2013)
способ создания ледяной переправы -  патент 2482239 (20.05.2013)
паромно-мостовая переправа -  патент 2467913 (27.11.2012)
наплавная гидроэнергетическая автодорога -  патент 2462549 (27.09.2012)
способ создания ледяной переправы -  патент 2459900 (27.08.2012)
складное понтонное звено -  патент 2454350 (27.06.2012)
моторное звено -  патент 2452650 (10.06.2012)
Наверх