тормозная колодка железнодорожного подвижного состава

Классы МПК:B61H7/02 тормозные башмаки, колодки и тп 
Автор(ы):, , , , , , ,
Патентообладатель(и):Акционерное общество открытого типа Научно- исследовательский и конструкторско-технологический институт асбестовых технических изделий - фирма ТИИР,
Акционерное общество открытого типа "УралАТИ"
Приоритеты:
подача заявки:
1994-07-25
публикация патента:

Тормозная колодка железнодорожного подвижного состава, содержащая полимерный фрикционный элемент с выполненным в нем со стороны рабочей поверхности поперечным П-образным углублением и металлический каркас с П-образным выступом в центральной части, выполненный в виде замкнутой рамки, впрессованной в полимерный фрикционный элемент, и впрессованного поверх рамки тыльника, выполненного в виде перфорированной металлической изогнутой пластины, отличающаяся тем, что длина каждого из двух участков тыльника, выходящих за пределы П-образного выступа, может быть выбрана из соотношения

0,5L<l<2L,
l - длина участка тыльника, выходящего за пределы П-образного выступа.

Описание изобретения к патенту

Класс B61H7/02 тормозные башмаки, колодки и тп 

опорный узел тормозного башмака и способ его сборки -  патент 2518138 (10.06.2014)
тормозное устройство -  патент 2424143 (20.07.2011)
тормозная колодка железнодорожного транспортного средства -  патент 2397897 (27.08.2010)
тормозная колодка железнодорожного транспортного средства -  патент 2387559 (27.04.2010)
тормозная колодка железнодорожного транспортного средства (варианты) -  патент 2386561 (20.04.2010)
биметаллическая вагонная тормозная колодка -  патент 2381934 (20.02.2010)
тормозная колодка железнодорожного транспортного средства -  патент 2377153 (27.12.2009)
горочный тормозной башмак -  патент 2375227 (10.12.2009)
железнодорожная тормозная колодка -  патент 2372230 (10.11.2009)
тормозная колодка железнодорожного транспортного средства -  патент 2364766 (20.08.2009)
Наверх