тормозная колодка железнодорожного подвижного состава
Классы МПК: | B61H7/02 тормозные башмаки, колодки и тп |
Автор(ы): | Игнатьев Д.М., Пивень Е.Г., Левит М.З., Луговая Н.Г., Фурсов Н.П., Травин В.Л., Касаткина Ю.Г., Смирнов Д.Д. |
Патентообладатель(и): | Акционерное общество открытого типа Научно- исследовательский и конструкторско-технологический институт асбестовых технических изделий - фирма ТИИР, Акционерное общество открытого типа "УралАТИ" |
Приоритеты: |
подача заявки:
1994-07-25 публикация патента:
27.09.1996 |
Тормозная колодка железнодорожного подвижного состава, содержащая полимерный фрикционный элемент с выполненным в нем со стороны рабочей поверхности поперечным П-образным углублением и металлический каркас с П-образным выступом в центральной части, выполненный в виде замкнутой рамки, впрессованной в полимерный фрикционный элемент, и впрессованного поверх рамки тыльника, выполненного в виде перфорированной металлической изогнутой пластины, отличающаяся тем, что длина каждого из двух участков тыльника, выходящих за пределы П-образного выступа, может быть выбрана из соотношения
0,5L<l<2L,
l - длина участка тыльника, выходящего за пределы П-образного выступа.
0,5L<l<2L,
l - длина участка тыльника, выходящего за пределы П-образного выступа.
Описание изобретения к патенту
Класс B61H7/02 тормозные башмаки, колодки и тп