способ восстановления шин

Классы МПК:B29D30/54 восстановление протектора
B29C73/02 с использованием жидкого или пастообразного материала
Патентообладатель(и):Юрковецкий Михаил Давыдович[UA]
Приоритеты:
подача заявки:
1992-04-02
публикация патента:

Использование: изобретение предназначено для ремонта поврежденных пневматических шин. Сущность изобретения: после наложения пластырей покрышку монтируют на диске транспортного средства и через отверстие в диске внутреннюю полость покрышки под давлением заполняют полимерным пенообразующим материалом, а затем восстанавливают протектор. Предлагаемый способ позволяет многократно использовать покрышку и продлить срок ее службы.

Формула изобретения

Способ восстановления шин, включающий устранение местных повреждений покрышки путем наложения пластырей и восстановление протектора, отличающийся тем, что после наложения пластырей покрышку монтируют на диске транспортного средства и через отверстие в диске внутреннюю полость покрышки под давлением заполняют полимерным пенообразующим материалом, а затем восстанавливают протектор.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к способам ремонта поврежденных пневматических шин.

Известны способы ремонта шин путем устранения местных разрушений - проколов и разрывов и покрышек путем устранения локальных повреждений путем наложения пластырей или наложения нового протектора [1]

Основной проблемой при эксплуатации пневмошин является повреждение пневматических камер, которые выходят из строя из-за критических величин внутреннего давления, напряженных тепловых режимов, а также и при повреждениях покрышек, жесткие элементы которых проникающе травмируют камеру и выводят ее из строя [2]

Известен способ восстановления шин, включающий устранение местных повреждений путем наложения пластырей, и восстановление протектора [3]

Техническим результатом изобретения является расширение ассортимента ремонтопригодных шин.

Указанный технический результат достигается тем, что в способе восстановления шин, включающем устранение местных повреждений покрышек наложением пластырей и восстановление протектора, после наложения пластырей покрышку монтируют на диске транспортного средства и через отверстие в диске внутреннюю полость покрышки под давлением заполняют полимерным пенообразующим материалом, а затем восстанавливают протектор [3]

Способ может быть осуществлен следующим образом. Шину с поврежденной покрышкой и камерой демонтируют, удаляя камеру. Затем ремонтируют покрышку путем наложения слоев корда, протекторной резины, пластыря или манжеты. После того, как на покрышке удалены дефекты (порезы, порывы и т.п.) ее монтируют на диск транспортного средства. Затем через отверстие в диске под вентиль камеры под давлением заполняют полимерным пенообразующимся материалом. После того как покрышка остыла, ее протектор наваривают или производят замену износившегося протектора путем замены его съемным протектором.

Пример. Шина 165 Р 13 автомобиля ВАЗ 2106 имеет изношенность протектора на 50% боковой разрыв и прокол камеры.

Камеру демонтируют. В покрышку методом наложения накладывают пластырь на боковой разрыв. Затем покрышку монтируют на диск колеса и через отверстие в диске под вентиль камеры вводят пенообразующий материал, который, вспениваясь, заполняет внутреннюю полость покрышки, обеспечивая давление в ней.

Предложенный способ ремонта позволяет использовать покрышку многократно, продлить срок ее службы, не представляет опасности для восстановленной покрышки.

Класс B29D30/54 восстановление протектора

восстановленная шина -  патент 2489261 (10.08.2013)
способ получения регрувных шин -  патент 2429129 (20.09.2011)
композиция резиновой смеси для подпротектора шин и способы ее применения -  патент 2365603 (27.08.2009)
шины с восстановленным протектором и способ изготовления их без распыляемого клея -  патент 2165357 (20.04.2001)
способ шероховки изношенных покрышек и устройство для его осуществления -  патент 2044655 (27.09.1995)

Класс B29C73/02 с использованием жидкого или пастообразного материала

Наверх