передвижная дробильная установка

Классы МПК:B02C21/02 передвижные 
Автор(ы):,
Патентообладатель(и):Акционерное общество открытого типа "Уральский завод тяжелого машиностроения"
Приоритеты:
подача заявки:
1992-09-04
публикация патента:

Использование: первичная обработка добытой горной массы в карьерах; в горнорудной промышленности. Сущность изобретения: передвижная дробильная установка содержит транспортное средство 5, базовую раму 1 с опорами 2 и опорной плоскостью 8 для установки на транспортное средство, технологическое дробильное оборудование и опорные башмаки 3 с гидродомкратами. Транспортное средство выполнено разъемным с базовой рамой, опорная плоскость последней из которых снабжена упорами для фиксации относительно грузовой платформы 6 транспортного средства. Опорные башмаки выполнены съемными. 5 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5

Формула изобретения

Передвижная дробильная установка, содержащая транспортное средство, базовую раму с опорами и опорной плоскостью для установки на транспортное средство, технологическое дробильное оборудование и опорные башмаки с гидродомкратами, отличающаяся тем, что транспортное средство выполнено разъемным с базовой рамой, опорная плоскость последней из которых снабжена упорами для фиксации относительно грузовой платформы транспортного средства, причем опорные башмаки выполнены съемными.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к передвижным дробильным установкам, используемым для первичной обработки добытой горной массы в карьерах, и может быть использовано в горнорудной промышленности.

Известна передвижная дробильная установка, содержащая транспортное средство, базовую раму с опорами и опорной плоскостью для установки на транспортное средство, технологическое дробильное оборудование и опорные башмаки с гидродомкратами [1]

Такая конструкция наиболее близка к заявляемой установке и принята в качестве прототипа.

Транспортное средство описанной установки выполнено за одно целое с базовой рамой и для изменения положения установки может приподниматься над почвой с помощью гидроцилиндров и маятниковых рычагов.

Недостатком такой установки является сложность конструкции, обусловленная наличием специальных гидроцилиндров для подъема транспортного средства.

Цель изобретения упрощение конструкции и повышение надежности установки.

Указанная цель достигается тем, что транспортное средство выполнено разъемным с базовой рамой, опорная поверхность последней из которых снабжена упорами для фиксации относительно грузовой платформы транспортного средства, причем опорные башмаки выполнены съемными.

Изобретение поясняется чертежом, где на фиг.1 представлена предлагаемая передвижная установка в рабочем положении, на фиг.2 выносной элемент I на фиг. 1; на фиг.3 установка при погрузке модуля на транспортное средство; на фиг. 4 установка в транспортном положении; на фиг.5 выносной элемент II на фиг.4.

Передвижная дробильная установка состоит из одной или нескольких базовых рам 1, на которых размещается дробилка и другое технологическое оборудование, снабженных опорами 2, в рабочем положении опертыми на съемные башмаки 3, на которых размещены гидродомкраты 4. В ее состав входит также автономное транспортное средство 5 с грузовой платформой 6, которая в транспортном положении размещается между упорами 7, расположенными на опорной поверхности 8 базовой рамы 1. Загрузка дробилки исходным материалом и разгрузка дробленого производится известным способом, например, с помощью конвейеров.

При работе установки загружаемый исходный материал дробится в дробилке до необходимой крупности и, разгружаясь на конвейер транспортируется далее, чем обеспечивается экономичный и экологический чистый способ первичной переработки горной массы в карьере. По мере отработки прилегающих к установке блоков полезного ископаемого возникает необходимость переместить ее на другое место. Перемещение осуществляется с помощью автономного транспортного средства 5 с грузовой платформой 6, высота которого превышает проем в базовой раме 1, образуемый опорами 2, установленными на башмаки 3, на величину "а".

Для перебазирования базовая рама 1 с помощью гидродомкратов 4 поднимается на высоту "б", обеспечивающую беспрепятственный въезд под раму 1 транспортного средства 5. При этом между ними образуется необходимый зазор "в", после чего базовая рама 1 опускается на грузовую платформу 6 транспортного средства 5 таким образом, чтобы платформа разместилась между упорами 7 базовой рамы 1. Высота "г" упоров 7 не должна превышать величины зазора "в".

После установки рамы 1 на грузовой платформе 6 транспортного средства 5 башмаки 3 с гидроцилиндрами 4 снимаются.

При перемещении базовой рамы 1 на транспортном средстве 5 упоры 7 удержат груз от смещения при движении на наклонных участках дороги.

При сборке на новом месте транспортное средство размещается между заранее смонтированными башмаками 3 с гидродомкратами 4, базовая рама 1 с помощью гидродомкратов 4 поднимается на высоту "б", при этом образуется зазор "в" между базовой рамой 1 и грузовой платформой 6, транспортное средство 5 выезжает из-под рамы 1, которая домкратами опускается на башмаки 3.

Предлагаемая конструкция, обладая простотой, позволяет повысить надежность передвижной дробильной установки.

Класс B02C21/02 передвижные 

мобильная дробильная установка -  патент 2440192 (20.01.2012)
дробильная установка -  патент 2327522 (27.06.2008)
блокирующее устройство для вибрационного питателя передвижной дробильной установки -  патент 2264262 (20.11.2005)
дробильно-перегрузочная установка -  патент 2168631 (10.06.2001)
устройство транспортировки материала для мельниц -  патент 2046666 (27.10.1995)
Наверх