способ подготовки топлива для сжигания в двигателях внутреннего сгорания путем введения присадки

Классы МПК:F02M43/00 Топливовпрыскивающая аппаратура, работающая одновременно на двух или более видах топлива или на жидком топливе и какой-либо другой жидкости, например антидетонационной присадке
F02B51/00 Прочие рабочие процессы двигателей с предварительной обработкой воздуха, топлива или горючей смеси или с добавлением к ним особых веществ
Автор(ы):, , , , , , ,
Патентообладатель(и):Малое государственное предприятие "Альфа ВАМИ"
Приоритеты:
подача заявки:
1992-04-01
публикация патента:

Использование: машиностроение, в частности, моторные топлива при его сжигании в двигателях внутреннего сгорания. Сущность изобретения: экономия топлива достигается путем введения в моторное топливо антифрикционной присадки к маслам "ФОСПОЛ" в количестве 0,001-0,02 проц. объемных. Экономия топлива в зависимости от нагрузки на двигатель составляет 5-12 проц. 2 табл.
Рисунок 1, Рисунок 2

Формула изобретения

Способ подготовки топлива для сжигания в двигателях внутреннего сгорания путем введения присадки, отличающийся тем, что в качестве присадки в топливо вводят антифрикционную присадку к моторным маслам "Фоспол" в количестве 0,001-0,002% об.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано для экономии моторного топлива при его сжигании в двигателях внутреннего сгорания.

Известен способ сжигания топлива в двигателях внутреннего сгорания с добавлением к топливу различных присадок, которые улучшают его эксплуатационные свойства.

Известно техническое решение направленное на повышение эффективности и экономичности работы двигателя, в котором в камеру сгорания вместе с топливом подаются с помощью отдельного масляного насоса и системы трубопроводов масла. (См. авторское свидетельство СССР N 1321891 F02M43, опубл. 07.07.87 г.)

Это техническое решение, как наиболее близкое по совокупности признаков, принято за прототип.

Недостатками прототипа являются:

сложные конструкционные изменения системы подачи топлива в двигатель,

низкая экономия топлива.

Целью изобретения является снижение расхода топлива при его сжигании в двигателях внутреннего сгорания.

Для достижения поставленной цели в моторные топлива вводится антифрикционная присадка к моторным маслам "Фоспол" в количестве 0,001-0,02 объемных процента.

Изобретение иллюстрируются следующими примерами:

На стенде с двигателем 6 ЧН 12/14, работавшем на масле М10ДМ и топливе Л 0,5 с 0.01% присадки "Фоспол", определяли средние значения удельного расхода топлива на режимах винтовой характеристики. Результаты приведены в таблице N 1.

Данные, представленные в таблице, свидетельствуют о снижении удельного расхода топлива при введении присадки в топливо.

Проведены стендовые испытания двигателя 2 Ч 8,5/11 при работе на номинальной мощности на масле М10Г2к и топливе Л 0,5 с различной концентрацией присадки "Фоспол". Результаты испытаний приведены в таблице N 2.

Приведенные данные подтверждают эффективность добавления присадки "Фоспол" в топливо.

Предложенный способ подготовки топлива к сжиганию будет весьма эффективен на предприятиях эксплуатирующих двигатели внутреннего сгорания в условиях дефицита топлива и роста его стоимости.

Класс F02M43/00 Топливовпрыскивающая аппаратура, работающая одновременно на двух или более видах топлива или на жидком топливе и какой-либо другой жидкости, например антидетонационной присадке

устройство для форсирования дизеля обогащением воздушного заряда -  патент 2515586 (10.05.2014)
способ снижения содержания вредных ингредиентов в отработавших газах дизельного двигателя -  патент 2510469 (27.03.2014)
способ обработки углеводородного топлива для двигателя внутреннего сгорания -  патент 2498094 (10.11.2013)
способ производства дизельного топлива с низкотемпературными свойствами и установка для его реализации -  патент 2490509 (20.08.2013)
двухтопливная система питания дизеля -  патент 2484291 (10.06.2013)
двухтопливная система питания тракторного дизеля -  патент 2484290 (10.06.2013)
двухтопливная система питания дизеля с автоматическим регулированием состава смесевого топлива -  патент 2476716 (27.02.2013)
устройство для обработки углеводородного топлива -  патент 2469199 (10.12.2012)
двигатель внутреннего сгорания с устройством для генерирования горючих газов из смеси углеводородного топлива с водой -  патент 2468222 (27.11.2012)
двухтопливная система питания дизеля -  патент 2465478 (27.10.2012)

Класс F02B51/00 Прочие рабочие процессы двигателей с предварительной обработкой воздуха, топлива или горючей смеси или с добавлением к ним особых веществ

двигатель внутреннего сгорания и способ его работы -  патент 2496997 (27.10.2013)
поршневой двигатель с компрессионным зажиганием и способ его работы -  патент 2496995 (27.10.2013)
способ увеличения надежности запуска в полете турбореактивных двигателей летательных аппаратов и устройство для его реализации -  патент 2487257 (10.07.2013)
устройство для энергонасыщения жидкого топлива -  патент 2463472 (10.10.2012)
четырехтактный двигатель внутреннего сгорания -  патент 2441168 (27.01.2012)
устройство зажигания, двигатель внутреннего сгорания, свеча зажигания, плазменное оборудование, устройство для разложения отработавшего газа, озонообразующее/стерилизующее/дезинфицирующее устройство и устройство для устранения запахов -  патент 2418978 (20.05.2011)
автоматическая комбинированная микропроцессорная система регулирования температуры топлива тепловой машины -  патент 2397348 (20.08.2010)
автоматическая комбинированная микропроцессорная система регулирования температуры топлива тепловой машины -  патент 2397347 (20.08.2010)
устройство для ионизации воздуха, поступающего в камеру сгорания дизельного двигателя внутреннего сгорания -  патент 2396443 (10.08.2010)
способ повышения кпд и полноты сгорания углеводородного топлива в двигателях внутреннего сгорания, работающих по циклу отто и дизеля -  патент 2386848 (20.04.2010)
Наверх