устройство для технического обслуживания автомобиля
Классы МПК: | B60S5/00 Обслуживание, содержание, ремонт и переоборудование транспортных средств |
Патентообладатель(и): | Синицын Юрий Михайлович |
Приоритеты: |
подача заявки:
1989-09-18 публикация патента:
20.05.1996 |
Использование: для технического обслуживания автомобилей. Сущность изобретения: направляющие для колес автомобиля установлены по бокам рабочего проема. Реборды выполнены в виде узких продольных элементов, соединенных с направляющими ребрами. 1 ил.
Рисунок 1
Формула изобретения
Устройство для технического обслуживания автомобиля, содержащее основание с рабочим проемом, ограниченным продольными горизонтальными направляющими для колес автомобиля, реборды, выполненные в виде профильных продольных направляющих, расположенных над продольными горизонтальными направляющими, смещенными в сторону проема, отличающееся тем, что реборды выполнены в виде труб, соединенных с продольными горизонтальными направляющими ребрами с образованием зазоров.Описание изобретения к патенту
Изобретение относится к гаражным устройствам, применяемым для технического обслуживания и ремонта автомобиля. Известно устройство, состоящее из рабочего проема, ограниченного боковыми поверхностями продольных горизонтальных направляющих для колес автомобиля, рабочего проема между ними, реборд по форме боковой поверхности колеса автомобиля в виде профильных направляющих. Недостаток этого решения ограниченная ребордами зона доступа к автомобилю. Цель изобретения улучшение условий труда путем увеличения рабочей зоны. Данная цель достигается тем, что боковые поверхности реборд выполнены в виде узкого продольного элемента, соединенного с продольными горизонтальными направляющими ребрами, что позволяет увеличить зону обслуживания автомобиля. На чертеже изображено устройство для технического обслуживания автомобиля. Устройство состоит из двух продольных горизонтальных направляющих 1 для колес автомобиля, установленных по бокам рабочего проема. К направляющим с внутренней стороны с помощью ребер 2 прикреплены трубчатые продольные элементы 3 реборд. Устройство работает следующим образом. Автомобиль въезжает по продольным направляющим 1 на эстакаду. Человек, осуществляющий ремонт автомобиля, находится в зоне рабочего проема. Применение данного технического решения позволяет улучшить условия труда путем увеличения рабочей зоны в пространстве между продольными горизонтальными направляющими и узкими продольными элементами.Класс B60S5/00 Обслуживание, содержание, ремонт и переоборудование транспортных средств