топливо

Классы МПК:C10L1/04 на основе смесей углеводородов 
Автор(ы):, , ,
Патентообладатель(и):Арзамасцев Владимир Михайлович,
Арзамасцев Юрий Владимирович,
Арзамасцев Константин Владимирович,
Арзамасцев Александр Владимирович
Приоритеты:
подача заявки:
1993-12-02
публикация патента:

Сущность: топливо для карбюраторных автомобильных двигателей внутреннего сгорания на основе автомобильного бензина содержит 20 - 40 об.% осветительного керосина или реактивного топлива для воздушно-рективных двигателей с высотой некоптящего пламени 20 - 30 мм. 2 табл.
Рисунок 1

Формула изобретения

ТОПЛИВО для карбюраторных автомобильных двигателей внутреннего сгорания на основе автомобильного бензина, отличающееся тем, что оно дополнительно содержит 20 40 об. осветительного керосина или реактивного топлива для воздушно-реактивных двигателей с высотой некоптящего пламени 20 30 мм.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к летнему топливу для карбюраторных автомобильных двигателей внутреннего сгорания.

В двигателях внутреннего сгорания в качестве топлива используют: автомобильные и авиационные бензины для поршневых двигателей внутреннего сгорания с принудительным воспламенением; дизельные топлива для высокооборотных поршневых двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия; моторные топлива для средне- и малооборотных дизелей. (Топлива, смазочные материалы, технической жидкости. Ассортимент и применение. "Справочное издание /Под редакцией Школьникова В.М. М. Химия, 1989).

В карбюраторных двигателях внутреннего сгорания используются в качестве топлива только бензины благодаря высокой испаряемости, обеспечивающей надежное принудительное воспламенение бензина от искры.

В настоящее время в карбюраторных автомобильных двигателях широко используются в качестве топлива автомобильные бензины марок А-76, АИ-93, АИ-98. В небольших объемах по отдельным техническим условиям вырабатывают неэтилированный бензин "Экстра". Автомобильные бензины за исключением бензина АИ-98 подразделяют на летний и зимний виды в зависимости от фракционного состава и давления насыщенных паров бензина. ("Топлива, смазочные материалы, технические жидкости. Ассортимент и применение. "Справочное издание /Под ред. Школьникова В.М. М. Химия, 1989).

Недостатком использования автомобильных бензинов в карбюраторных автомобильных двигателях является высокая дороговизна бензинов, а ежегодное возрастание потребности в нем из-за расширения автомобильного парка приводит к неудовлетворению спроса на него особенно в летнее время года. Задачей изобретения является частичная замена автомобильного бензина в автомобильном топливе для карбюраторных двигателей более дешевыми компонентами топлива при обеспечении их полного сгорания в карбюраторных двигателях.

Это достигается тем, что в автомобильное топливо, содержащее автомобильный бензин вводят дополнительно от 20 до 40% (от объема топлива) керосин осветительный или реактивное топливо для воздушно-реактивных двигателей с высотой некоптящего пламени (20-30) мм.

Керосины осветительные: КО-20, КО-25, Е КО-30.

Реактивные топлива: РТ, Т-I, ТС-I и др.

По сравнению с автомобильными бензинами использование заявляемого состава топлива для карбюраторных автомобильных двигателей внутреннего сгорания позволит: уменьшить затраты при эксплуатации двигателей за счет применения дешевого компонента, составляющего значительную часть от общего объема топлива; уменьшить износ цилиндро-поршневой группы двигателя за счет содержания в топливе фракций углеводородов с температурой кипения от 200 до 300оС, улучшающих смазывающие свойства топлива; уменьшить расход топлива автомобильным двигателем до 20% при эксплуатации оптимально нагруженного автомобиля на повышенных скоростях движения (например, легкового автомобиля выше 80 км/ч).

Для экспериментальной проверки заявляемого состава автомобильного топлива были подготовлены смеси с использованием керосина осветительного КО-20, реактивного топлива РТ и автомобильного бензина АИ-93. Испытания проводились на автомобиле ВАЗ-2101 с 3 пассажирами на скоростях от 80 до 100 км/час. Результаты экспериментальной проверки заявляемого состава автомобильного топлива приведены в табл.1 и 2.

Таким образом, предложенное соотношение компонентов автомобильного топлива является наиболее оптимальным.

Класс C10L1/04 на основе смесей углеводородов 

способ получения низкозастывающего дизельного топлива -  патент 2527564 (10.09.2014)
способ получения оксигенатов, повышающих эксплуатационные свойства топлив для двигателей внутреннего сгорания (варианты) -  патент 2522764 (20.07.2014)
способ получения реактивного топлива из биоэтанола -  патент 2510389 (27.03.2014)
углеводородная композиция, используемая в качестве топлива и горючего, полученная из компонентов нефти и биологического компонента -  патент 2505582 (27.01.2014)
топливная композиция авиационного бензина -  патент 2503711 (10.01.2014)
способ получения и состав присадки к жидкому топливу -  патент 2502790 (27.12.2013)
котельное топливо -  патент 2500792 (10.12.2013)
композиция неэтилированного экологически чистого высокооктанового бензина -  патент 2493239 (20.09.2013)
интегрированный способ получения дизельного топлива из биологического материала, продукты, применение и установка, относящиеся к этому способу -  патент 2491319 (27.08.2013)
горючее ракетное топливо (варианты) и способ его приготовления -  патент 2486230 (27.06.2013)
Наверх