логическая игра

Классы МПК:A63F9/08 головоломки с элементами, подвижными по отношению друг к другу 
Патентообладатель(и):Ермаков Виктор Николаевич
Приоритеты:
подача заявки:
1992-10-23
публикация патента:

Использование: логические игры-головоломки. Сущность изобретения: логическая игра содержит корпус, состоящий из идентичных прозрачных крышек, имеющих упоры, направляющие валки, направляющие выступы и игровые элементы. Игровые элементы представляют собой соединение идентичных по форме частей, между которыми вставлена пружина. 1 з. п. ф-лы, 4 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4

Формула изобретения

1. ЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА, содержащая корпус, состоящий из двух частей, одна из которых выполнена прозрачной и имеющий каналы для передвижения игровых элементов с метками, отличающаяся тем, что вторая часть корпуса идентична первой и выполнена прозрачной в виде игрового основания, имеющего на противолежащих сторонах выступы, а также упоры и направляющие валки, размещенные на взаимно перпендикулярных осях симметрии воображаемого прямоугольника, и направляющий выступ, установленный в точке пересечения этих осей, причем части корпуса соединены между собой посредством выступов, располагаемых в углах упомянутого прямоугольника, а каналы для передвижения игровых элементов образованы между соответствующими выступами, направляющими выступами, упорами и направляющими валками и обеспечивают взаимно перпендикулярные движения игровых элементов.

2. Игра по п.1, отличающаяся тем, что игровые элементы выполнены из двух идентичных частей, между которыми установлена пружина, а на каждой части имеется метка.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к производству товаров народного потребления, в частности к логическим играм-головоломкам, и может быть использовано для индивидуального досуга и организации игровых мероприятий.

Известна логическая игра, имеющая корпус, состоящий из двух частей, одна из которых выполнена прозрачной, и имеющий каналы для передвижения монолитных игровых элементов с метками на одной стороне [1] Известная игра ограничена настольным вариантом.

Задачей настоящего изобретения является увеличение игровых возможностей.

Логическая игра содержит корпус, состоящий из двух идентичных прозрачных частей, выполненных в виде игрового основания, имеющего на противолежащих сторонах выступы, а также упоры и направляющие валки, размещенные на взаимно перпендикулярных осях симметрии воображаемого прямоугольника, и направляющий выступ, установленный в точке пересечения этих осей, причем части корпуса соединены между собой посредством выступов, располагаемых в углах упомянутого прямоугольника, а каналы для передвижения игровых элементов образованы между соответствующими выступами, направляющими выступами, упорами и направляющими валками и обеспечивают взаимно перпендикулярные движения игровых элементов.

Игровые элементы могут выполняться из двух идентичных частей, между которыми установлена пружина, а на каждой части имеется метка.

В предложенной игре возможно сохранение позиции при наклонах корпуса, а игровое поле возможно на обеих сторонах корпуса.

Таким образом, заявленное техническое решение обладает изобретательским уровнем признаков, что обеспечивает появление у игры новых свойств, заключающихся в игровом использовании обеих сторон корпуса и в придании игровым элементам упругости.

На фиг. 1 изображен верхний план трехцветного варианта игры с 8-ю игровыми элементами; на фиг. 2 боковой план деталей игры; на фиг. 3 основание корпуса; на фиг. 4 строение игрового элемента.

Логическая игра содержит корпус 1 (фиг. 1), состоящий из идентичных прозрачных оснований 2 (фиг. 2 и 3), каждое из которых имеет соединительные выступы 3, упоры 4, направляющие валки 5 и направляющий выступ 6 (фиг. 3), а также игровые элементы 7 (фиг. 1 и 2), каждый из которых представляет соединение идентичных по форме частей 8 (фиг. 4), между которыми установлена пружина 9.

Механизм игры иллюстрируется на фиг. 1. Если, как показано стрелками, нажимать на игровые элементы 7, то они будут сдвигаться на один шаг, равный стороне одного игрового элемента. Совокупность таких воздействий приводит к перестановке игровых элементов 7.

Игра может происходить следующим образом. Играющий делает логические ходы, сдвигая ряды игровых элементов 7 (фиг. 1) так, чтобы достигалась цель игры, которая может заключаться в том, чтобы преобразовать данный мозаичный узор в другой узор или поменять местами цвета в узоре.

Класс A63F9/08 головоломки с элементами, подвижными по отношению друг к другу 

логическая игра - "головоломка микс-шар" -  патент 2503477 (10.01.2014)
трехмерная игрушка-головоломка -  патент 2489191 (10.08.2013)
упаковка-трансформер и способ ее производства -  патент 2461501 (20.09.2012)
игрушка-трансформер -  патент 2459649 (27.08.2012)
куб-головоломка "19" -  патент 2459648 (27.08.2012)
развивающая игра "таблетки в. руденко" -  патент 2445142 (20.03.2012)
головоломка-лабиринт -  патент 2443452 (27.02.2012)
головоломка "матрешка в. руденко" -  патент 2411981 (20.02.2011)
головоломка "клипсы в.руденко" -  патент 2405612 (10.12.2010)
объемная игра-головоломка -  патент 2403946 (20.11.2010)
Наверх