гусеничная машина

Классы МПК:B62D55/06 без вспомогательных колес 
Автор(ы):
Патентообладатель(и):Левшин Тимофей Сергеевич
Приоритеты:
подача заявки:
1994-04-26
публикация патента:

1. ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА, содержащая раму, на которой размещена силовая установка, переднюю и задние гусеничные тележки, причем все тележки шарнирно закреплены на полуосях, а передняя тележка шарнирно закреплена на раме при помощи полого шкворня, закрепленного в корпусе, гидроцилиндры для поворота передней тележки, соединенной с коробкой передач и далее через вертикальный вал, размещенный внутри полого шкворня, конические шестерни, установленные в редукторе, дифференциал, полуоси и оси с ведущими колесами гусениц, привод задних тележек, соединенный с коробкой передач и далее через горизонтальный вал, конические шестерни, дифференциал, полуоси, оси с ведущими колесами гусениц, при этом все тележки снабжены балансирными подвесками с упругими элементами, отличающаяся тем, что рама выполнена шарнирно-ломающейся из двух полурам, соединенных между собой горизонтальным полым шкворнем, жестко прикрепленным на передней полураме и установленным во втулках, расположенных в корпусе, который закреплен на задней полураме, передние две тележки выполнены с одними гусеничными обводами, закрепленными своей средней частью на рукавах ведущего моста с возможностью качания относительно друг друга в вертикальной продольной плоскости, задние тележки выполнены с одними гусеничными обводами, машина снабжена штурвалом для поворота передних тележек, жестко прикрепленным на рукавах ведущего моста и выполненным с полостью, в которой размещен и шарнирно закреплен полый шкворень, причем верхняя часть штурвала шарнирно закреплена на полом шкворне, жестко прикрепленном на передней полураме, привод всех тележек образован звездочками, закрепленными на полуосях и осях ведущих колес и охваченными цепями, снабженными натяжными устройствами, при этом балансирные подвески выполнены в виде тяг, жестко прикрепленных на корпусах каждой пары опорных катков одними концами, а другими концами шарнирно закрепленных на кронтшейнах, шарнирно установленных на рукавах ведущих мостов, при этом корпуса катков подпружинены, а тяги расположены по направлению продольной оси с возможностью качания одна относительно другой в вертикальной продольной плоскости.

2. Машина по п.1, отличающаяся тем, что цепные приводы с натяжными устройствами расположены в выполненных картерах.

3. Машина по пп.1 и 2, отличающаяся тем, что каждое натяжное устройство выполнено в виде коленчатого вала со звездочкой, храповыми дисками и гайкой для сжатия дисков.

4. Машина по п.1, отличающаяся тем, что тяги имеют ограничители качания, закрепленные на кронштейнах, а пружины установлены на центраторах, закрепленных на тягах и остовах тележек.

Описание изобретения к патенту

Наверх