рельсовое стыковое соединение

Классы МПК:E01B11/06 с клиньями, цапфами и тп 
Патентообладатель(и):Касылкасов Женыс Мадыкенович[KZ]
Приоритеты:
подача заявки:
1991-03-05
публикация патента:

Использование: в рельсовых путях. Сущность изобретения: рельсовое стыковое соединение содержит стыковые накладки по обе стороны от рельсов и гибкую скобообразную связь, выполненную из двух сопряженных между собой общей ветвью частей рельсовое стыковое соединение, патент № 2052566 -образной формы, последовательно пропущенных своими параллельными ветвями через соосные отверстия в шейках рельсов и в накладках встречно друг другу. Концвы гибкой связи расположены соосно и выполнены с петлями. 3 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3

Формула изобретения

РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ, содержащее стыковые накладки, расположенные по обе стороны от рельсов, и средства крепления накладок относительно рельсов, включающее в себя по крайней мере одну гибкую скобообразную связь, пропущенную своими ветвями сквозь соосные отверстия, выполненные в шеях рельсов и в накладках симметрично относительно плоскости стыка, и зафиксированную стопором, отличающееся тем, что указанная связь выполнена из двух сопряженных между собой общей ветвью частей рельсовое стыковое соединение, патент № 2052566 -формы, последовательно пропущенных своими параллельными ветвями через указанные соосные отверстия встречно друг другу, при этом концы связи расположены соосно и выполнены с петлями, через которые пропущены продольные клинья.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к рельсовым путям и касается рельсовых стыковых соединений.

Цель изобретения повышение эффективности.

На фиг.1 рельсовое стыковое соединение; на фиг.2 разрез А-А на фиг.1; на фиг.3 разрез Б-Б на фиг.1.

Рельсовое стыковое соединение содержит расположенные по обе стороны от рельсов 1 и 2 стыковые накладки 3 и гибкую скобообразную связь 4, которая выполнена из двух сопряженных между собой общей ветвью частей рельсовое стыковое соединение, патент № 2052566-образной формы, последовательно пропущенных своими параллельными ветвями через соосные отверстия в шейках рельсов 1 и 2 и в накладках 3 встречно друг другу. Концы связи 4 расположены соосно и выполнены с петлями 5 и 6, закрепленными жимками 7. В петлю 5 вставляется штырь 8. На петлю 6 надевается отгибная шайба 9 и забивается клин 10. Гибкая связь 4 может быть выполнена из пружинной проволоки, троса, каната, круглозвенной цепи и т.д.

Монтаж рельсового стыкового соединения производится следующим образом.

Через все отверстия в рельсах 1 и 2 и накладках 3 пропускается гибкая связь 4, после чего в петлю 5 вставляется штырь 8, а в петлю 6, предварительно одев на нее шайбу 9, забивают клин 10, который после забивки фиксируется отгибанием шайбы 10. При забивке клина 10 гибкая связь 4, натягиваясь, плотно прижимает накладки 3 к рельсам 1 и 2. Для демонтажа стыка необходимо выбить клин 10, предварительно разогнув шайбу 9, и снять гибкую связь 4.

Наверх