захватное устройство для транспортировки и кантования звеньев рельсошпальной решетки

Классы МПК:B66C1/10 механические 
Патентообладатель(и):Лазоренко Николай Семенович
Приоритеты:
подача заявки:
1990-07-02
публикация патента:

Использование: транспортировка и кантование звеньев рельсошпальной решетки. Сущность изобретения: устройство содержит траверсу с блоками, запасованными канатами, соединенными с захватами, стропы, каждый из которых закреплен одним концом на оси соответствующего блока, и дополнительные захваты, каждый из которых прикреплен к второму концу соответствующего стропа. 1 ил.
Рисунок 1

Формула изобретения

ЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И КАНТОВАНИЯ ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ, содержащее траверсу, соединяемую с грузоподъемным средством, снабженную блоками, запасованными канатами, соединенными с захватами, по крайней мере один из которых выполнен с хвостовиком по меньшей мере с двумя отверстиями для крепления каната и каждый из которых выполнен захватное устройство для транспортировки и кантования   звеньев рельсошпальной решетки, патент № 2051857-образным с соосными вертикальными отверстиями в горизонтальных параллельных стенках с одной стороны захвата для размещения упора, взаимодействующего с подошвой рельса, отличающееся тем, что оно снабжено стропами, каждый из которых закреплен одним концом на оси соответствующего блока, и дополнительными захватами, каждый из которых прикреплен к второму концу соответствующего стропа.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к грузозахватным устройствам, а именно навесному устройству к укладочному крану, используемому при капитальном ремонте или строительстве железнодорожного пути.

Известно устройство для транспортировки и кантования звеньев рельсошпальной решетки, содержащее траверсу, соединяемую с грузоподъемным средством, снабженную блоками, запасованными канатами, соединенными с захватами, по крайней мере один из которых выполнен с хвостовиком по меньшей мере с двумя отверстиями для крепления каната и каждый из которых выполнен -образным с соосными вертикальными отверстиями в горизонтальных параллельных стенках с одной стороны захвата для размещения упора, взаимодействующего с подошвой рельса.

Недостатком известного устройства является низкая производительность и использование специальных башмаков.

Целью изобретения является повышение производительности и исключение применения специальных башмаков.

Указанная цель достигается тем, что захватное устройство для транспортировки и кантования звеньев рельсошпальной решетки, содержащее траверсу, соединяемую с грузоподъемным средством, снабженную блоками, запасованными канатами, соединенными с захватами, по крайней мере один из которых выполнен с хвостовиком по крайней мере с двумя отверстиями для крепления каната и каждый из которых выполнен -образным с соосными вертикальными отверстиями в горизонтальных параллельных стенках с одной стороны захвата для размещения упора, взаимодействующего с подошвой рельса, снабжено стропами, каждый из которых закреплен одним концом на оси соответствующего блока, и дополнительными захватами, каждый из которых прикреплен к второму концу соответствующего стропа.

На чертеже схематично изображено предлагаемое устройство.

Устройство содержит траверсу 1, соединяемую с грузоподъемным средством, блоки 2 на осях 3, запасованные канатами 4, каждый из которых своими концами соединен с захватами 5,6, дополнительный захват 7 на стропе 8, закрепленном на оси 3.

Каждый захват выполнен -образным с соосными вертикальными отверстиями в горизонтальных параллельных стенках с одной стороны захвата для размещения упора, взаимодействующего с подошвой рельса. Захват 5 выполнен с хвостовиком по крайней мере с двумя отверстиями для крепления каната.

Устройство работает следующим образом.

Звено рельсошпальной решетки транспортируется и переворачивается двумя устройствами, которые расположены на одной или двух траверсах.

Устройство четырьмя захватами 5, 6 надевают на звено рельсо-шпальной решетки, а дополнительных захваты 7 на рельс. Затем звено транспортируется на балластную призму, где снимаются дополнительные захваты 7, и звено переворачивается.

Класс B66C1/10 механические 

грузозахватное устройство -  патент 2524741 (10.08.2014)
строповый подвес -  патент 2520681 (27.06.2014)
траверса перегрузочная захватная изделия -  патент 2513367 (20.04.2014)
грузовая подвеска оборудования -  патент 2502664 (27.12.2013)
устройство для загрузки преимущественно транспортно-пусковых контейнеров на пусковую установку корабля -  патент 2489307 (10.08.2013)
грузоподъемная траверса -  патент 2481264 (10.05.2013)
манипулятор -  патент 2457936 (10.08.2012)
устройство для измерения усилия натяжения каната грузоподъемного механизма -  патент 2438962 (10.01.2012)
грузозахватное устройство -  патент 2384514 (20.03.2010)
устройство манипулирования крышками электролизера для производства алюминия электролизом -  патент 2382834 (27.02.2010)
Наверх