устройство для перемещения объекта

Классы МПК:B61K5/04 устанавливаемые на путях 
Патентообладатель(и):Касылкасов Женыс Мадыкенович[KZ]
Приоритеты:
подача заявки:
1990-09-17
публикация патента:

Использование: в устройствах для постановки транспортных средств на рельсы. Сущность изобретения: устройство содержит самоставы, надеваемые на рельсы, и домкрат, состоящий из трубы с петлями, в которой жестко закреплены гайки, в которые ввинчиваются винты, причем один винт выполнен полым и в нем расположен другой винт. 5 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5

Формула изобретения

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТА, содержащее домкрат, одним концом связанный с передвигаемым объектом, а другим закрепленный на рельсе посредством фиксирующего приспособления, включающего в себя скобу, охватываемую рельс и поджатую к нему крепежным элементом, отличающееся тем, что домкрат выполнен винтовым с двумя винтами, направленными в противоположные стороны и телескопически связанными между собой, крепежный элемент выполнен в виде клина, размещенного между рельсом и скобой, а другой конец домкрата закреплен на клине.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается устройств для постановки транспортных средств на рельсы.

Цель изобретения повышение эффективности.

На фиг. 1 показано сошедшее с рельсов транспортное средство; на фиг.2 узел I на фиг.1; на фиг.3 разрез А-А на фиг.2; на фиг.4 вид по стрелке Б на фиг.2; на фиг.5 вид по стрелке В на фиг.4.

Устройство для перемещения объекта содержит самоставы 1, надеваемые скобой на рельсы 2 и свободным концом подведенные под сошедшие с рельсов 2 колеса транспортного средства 3, и домкрат, состоящий из трубы 4 с петлями 5, причем в трубе жестко закреплены гайки 6 и 7, в которые ввинчиваются винты 8 и 9, причем винт 9 выполнен полым с возможностью расположения в его полости винта 8. Винты 8 и 9 снабжены петлями 10, при этом петля 10 винта 9 соединяется с петлей 11 рельсового захвата, состоящего из частей 12 и 13, соединенных крепежом 14. Петля 10 винта 8 закрепляется на транспортном средстве 3 с помощью штыря 15.

Устройство для перемещения объекта работает следующим образом.

Под колеса транспортного средства 3, сошедшего с рельсов 2, устанавливают самоставы 1, надетые скобами на головки рельсов 2. На рельс 2 надевают части 12 и 13 рельсового захвата и стягивают их крепежом 14. На транспортном средстве 3 с помощью штыря 15 закрепляют петлю 10 винта 8 и, вставив монтировку (не показан) в петли 5, вращают трубу 4, что приводит к ввинчиванию винтов 8 и 9 внутрь трубы 4. При этом винт 8 входит также внутрь винта 9. Так как при ввинчивании винтов 8 и 9 в трубу 4 длина домкрата уменьшается, транспортное средство 3 перемещается по самоставам 1 и затем становится на рельсы 2.

Класс B61K5/04 устанавливаемые на путях 

подъемное устройство -  патент 2517024 (27.05.2014)
устройство для постановки на путь и перемещения сошедшего с рельсов подвижного состава -  патент 2509671 (20.03.2014)
устройство для подъема и постановки на путь сошедшего с рельсов подвижного состава -  патент 2501694 (20.12.2013)
накаточный башмак для восстановления на рельсовый путь аварийных вагонов поезда, способ пакетирования башмаков и устройство для реализации способа -  патент 2359855 (27.06.2009)
устройство для подъема и постановки на путь сошедшего с рельсов транспортного средства -  патент 2201366 (27.03.2003)
устройство для сбрасывания колесной пары с рельсов -  патент 2180298 (10.03.2002)
устройство для сбрасывания подвижного состава с рельсов -  патент 2137640 (20.09.1999)
устройство для замены тележек транспортного средства -  патент 2099222 (20.12.1997)
домкрат -  патент 2052374 (20.01.1996)
устройство для постановки транспортных средств на рельсы -  патент 2051827 (10.01.1996)
Наверх