автомобильный пылесос

Классы МПК:A47L5/18 с эжекторами, например присоединенными к выхлопной трубе двигателя транспортного средства 
Автор(ы):,
Патентообладатель(и):Агарков Евгений Васильевич,
Агарков Евгений Давыдович
Приоритеты:
подача заявки:
1992-07-10
публикация патента:

Использование: в бытовой технике, в частности в автомобильных пылесосах. Сущность изобретения: пылесос состоит из патрубка для подачи газовой среды и патрубка для подачи мусора и пыли, размещенных в общем корпусе и соединены между собой под углом 5 - 10°. Кроме того, диаметр патрубка для отсоса мусора и пыли в 1,5 раза меньше диаметра патрубка для подачи газовой среды. 1 з. п. ф-лы, 5 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5

Формула изобретения

1. АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПЫЛЕСОС, включающий корпус, патрубок для подачи газовой среды и патрубок для отсоса мусора и пыли, отличающийся тем, что патрубок для подачи газовой среды и патрубок для отсоса мусора и пыли размещены в общем корпусе и соединены под углом 5 10o.

2. Палесос по п. 1, отличающийся тем, что диаметр патрубка для отсоса мусора и пыли в 1,5 раз меньше диаметра патрубка для подачи газовой среды.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к удовлетворению жизненных потребностей человека, а именно к орудию чистки.

Известен пылесос для уборки пыли и порошка, включающий установленный в корпусе эжектор и всасывающий шланг с насадкой [1]

Недостатками данного пылесоса являются:

сложность конструкции,

невозможность использования эффективно для уборки мусора.

Известен промышленный пылесос, включающий патрубок для подвода запыленного сжатого воздуха, соосно и последовательно установленный с ним диффузор, связанный с пылеуловителем, и охватывающее патрубок кольцевое эжекционное сопло, связанное с системой подачи сжатого воздуха [2]

Недостатком данного пылесоса является сложность конструкции пылесоса.

Известен пылесос [3] принятый за прототип, включающий последовательно установленные в трубе соосно с ней входное суживающее сопло и выходное суживающее сопло, имеющее канал постоянного сечения, переходящий в диффузор патрубок для подачи газовой среды во входное сопло, патрубок для отсоса мусора и пыли.

Недостатками данного пылесоса являются:

сложная конструкция пылесоса,

недостаточная эффективность засасывания мусора и пыли.

Целью изобретения является упрощение конструкции и повышение эффективности засасывания пыли и мусора.

На фиг.1 показан пылесос в сборе; на фиг.2 пылесос, общий вид; на фиг.3 то же, вид сверху; на фиг.4 то же, вид сбоку; на фиг.5 разрез А-А на фиг.4.

Автомобильный пылесос состоит из корпуса 1, ручки 2 для удобства переноски, патрубка 3 для подачи газовой среды и патрубка 4 для отсоса пыли и мусора, переходного прорезиненного рукава 5 для подсоединения к газоподводящему элементу 6, гибкого гофрированного рукава 7 для сбора мусора и пыли.

Автомобильный пылесос работает следующим образом.

Например, от автомобильного глушителя 6 выхлопной газ (или может быть использован сжатый воздух от компрессора, имеющегося на некоторых видах автомобилей) по переходному прорезиненному рукаву 5 поступает в патрубок 3 для подачи газовой среды, размещенный в корпусе 1 пылесоса, проходя по нему создает разряжение в месте соединения патрубка 3 для подачи газовой среды и патрубка 4 для отсоса пыли и мусора, размещенного также в корпусе 1 пылесоса, за счет этого происходит засасывание пыли и мусора. При этом засасываемая пыль и мусор по гибкому гофрированному рукаву поступает в патрубок 4 для отсоса пыли и мусора, а от него попадает в патрубок 3 для подачи газовой среды, и вместе с выхлопным газом (сжатым воздухом) из патрубка 3 для подачи газовой среды выбрасывается в атмосферу. Чтобы создать необходимое максимальное разряжение для наиболее эффективного засасывания пыли и мусора в патрубок 4 для отсоса пыли и мусора, он соединяется с патрубком 3 для подачи газовой среды под углом автомобильный пылесос, патент № 2050824= 5-10о.

Кроме этого, диаметр патрубка 4 для отсоса пыли и мусора в 1,5 раза меньше диаметра патрубка 3 для подачи газовой среды.

Класс A47L5/18 с эжекторами, например присоединенными к выхлопной трубе двигателя транспортного средства 

промышленный пылесос -  патент 2450786 (20.05.2012)
всасывающее устройство с фильтрацией воды -  патент 2263457 (10.11.2005)
автомобильный пылесос -  патент 2175519 (10.11.2001)
универсальный пылесос для сбора различных загрязнений, в том числе жидких в больших объемах -  патент 2162293 (27.01.2001)
универсальный эжекторный пылесос для сбора различных загрязнений, в том числе и жидких, ратникова в.и. -  патент 2158104 (27.10.2000)
универсальный эжекторный пылесос для сбора различных загрязнений, в том числе и жидких -  патент 2135065 (27.08.1999)
газожидкостной эжекторный пылесос -  патент 2130281 (20.05.1999)
универсальный эжекторный пылесос ратникова в.н. -  патент 2119762 (10.10.1998)
пылесос для транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания -  патент 2119436 (27.09.1998)
устройство для перегрузки сыпучих материалов -  патент 2079991 (20.05.1997)
Наверх