двигатель внутреннего сгорания

Классы МПК:F02B75/04 двигатели с изменяемым объемом камеры сжатия, те с изменяемым расстоянием между поршнем, находящимся в верхнем мертвом положении, и головкой цилиндра 
Патентообладатель(и):Дебердеев Фарид Фуатович[KZ]
Приоритеты:
подача заявки:
1987-11-30
публикация патента:

Использование: двигатели внутреннего сгорания. Сущность изобретения: двигатель внутреннего сгорания, содержащий по меньшей мере один цилиндр с поршнем, дополнительно содержит обратный клапан, установленный в обводном канале, связанный с коленчатым валом двигателя и сообщающий надпоршневую и подпоршневую полости гидроцилиндра, жестко связанного с корпусом. 1 ил.
Рисунок 1

Формула изобретения

ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащий установленный в корпусе по меньшей мере один цилиндр с размещеным в нем поршнем, связанным гибким ограничителем с коленчатым валом двигателя, и имеющий гидроцилиндр с всасывающим поршнем, установленным с образованием надпоршневой и подпоршневой полостей и жестко связанным с поршнем, отличающийся тем, что он дополнительно содержит обратный клапан, связанный с коленчатым валом, и обводной канал, сообщающий надпоршневую и подпоршневую полости, причем обратный клапан установлен в обводном канале, а гидроцилиндр жестко связан с корпусом.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к машиностроению.

Известен двигатель внутреннего сгорания, содержащий цилиндр с поршнем, подключенным пружиной и гибким ограничителем к валу двигателя. Двигатель работает путем передачи работы расширения в цилиндре валу двигателя через пружину, при расширении.

При работе двигателя, часть работы расширения газов цилиндра теряется вследствие колебательного движения поршня в цилиндре при расширении.

Цель изобретения повышение эффективности двигателя.

Цель достигается путем передачи работы расширения в цилиндре пружине, накопления пружиной работы расширения, остановки поршня после выравнивания сил инерции поршня и сопротивления пружины, передачи работы пружины валу и дальнейшей передачей остатка работы расширения цилиндра при максимальной длине пружины.

На чертеже изображен предлагаемый двигатель.

Двигатель содержит цилиндр 1 с свечой 2 зажигания, впускным 3 и выпускным 4 клапанами, поршень 5 с гибким ограничителем 6 и пружиной 7, подключенным к валу 8 двигателя, при этом поршень 5 имеет по меньшей мере один поршневой элемент 9 в гидроцилиндре 10, верхняя и нижняя часть которого соединены между собой каналом через обратный клапан 11, подключенный к валу 8 двигателя. Канал имеет сообщение с емкостью 12 жидкого агента. Гидроцилиндр неподвижен.

При вращении вала 8 двигателя любые перемещения поршня 5 от верхней мертвой точки к нижней не встречают сопротивления со стороны гидроцилиндра 10, поршень 9 при этом вытесняет рабочее тело из нижней части гидроцилиндра в верхнюю через обратный клапан 11, который автоматически за счет разницы давлений перепускает через себя рабочее тело. Вал 8 двигателя принудительно открывает обратный клапан 11 в нижней мертвой точке и поддерживает его в открытом состоянии на всем пути поршня 5 к верхней мертвой точке, где клапан 11 вновь закрывается валом 8.

Через клапан 3 в цилиндр 1 впускается свежий заряд, который сжимается и воспламеняется свечой 2, продукты сгорания воздействуют на поршень 5, который обгоняет вращение вала 8, сжимает пружину 7, поршень 9 вытесняет рабочее тело из нижней части гидроцилиндра 10 в верхнюю через обратный клапан 11 автоматически за счет разницы давлений, исчерпав свои силы инерции, поршень 5 останавливается, клапан 11 закрывается и препятствует перемещениям поршня 5 вверх, после натяжения ограничителя 6 газы цилиндра 1 уже непосредственно воздействуют на вал 8, и поршень 5 продолжает перемещаться к нижней мертвой точке, в которой вал 8 принудительно открывает клапан 11, поддерживая его открытым вплоть до достижения поршнем 5 верхней мертвой точки при выпуске. Емкость 12 жидкого агента восполняет утечки жидкого агента, вбирает в себя избыток агента, поддерживает постоянное давление в гидросистеме, может иметь воздушную прослойку и средства нагнетания в последнюю жидкого агента.

Класс F02B75/04 двигатели с изменяемым объемом камеры сжатия, те с изменяемым расстоянием между поршнем, находящимся в верхнем мертвом положении, и головкой цилиндра 

двигатель внутреннего сгорания с изменяемой степенью сжатия -  патент 2525372 (10.08.2014)
двигатель внутреннего сгорания всетопливный с устройством, автоматически регулирующим объем и электромеханически инициирующим вспышку в камере сжатия -  патент 2524314 (27.07.2014)
двухтактный детонационный двигатель -  патент 2498095 (10.11.2013)
шатун для автоматического регулирования степени сжатия двс -  патент 2496016 (20.10.2013)
многозвенный двигатель -  патент 2467186 (20.11.2012)
система регулирования рабочего объема двигателя внутреннего сгорания -  патент 2454555 (27.06.2012)
поршневая машина с маятниковым рычагом -  патент 2424433 (20.07.2011)
двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием (варианты) -  патент 2411381 (10.02.2011)
аксиально-поршневой двигатель -  патент 2410555 (27.01.2011)
двигатель внутреннего сгорания с изменяемой степенью сжатия -  патент 2399779 (20.09.2010)
Наверх