устройство для буксировки транспортного средства

Классы МПК:B60D1/167 с шарнирными или неподвижно установленными штангами или трубами, образующие V-, Y-, U-образные тяговые сцепки
Автор(ы):,
Патентообладатель(и):Пономарев Иван Яковлевич
Приоритеты:
подача заявки:
1991-04-09
публикация патента:

Использование: относится к транспортным средствам, в частности к буксировочным устройствам грузовых автомобилей. Сущность изобретения: к раме 2 тягача посредством разъемных соединений прикрепляются вертикально расположенные плиты 4. Плиты 4 размещены симметрично относительно тягового крюка 1. С плитами 4 жестко соединены горизонтально расположенные плиты 3. Плиты 3 располагаются по обеим сторонам от крюка 1. В плитах 3 выполнены вертикальные отверстия, в которых фиксируются гибкие тяги. 2 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2

Формула изобретения

УСТРОЙСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащее жесткие тяги, шарнирно закрепленные своими концами на тягаче и на буксируемом транспортном средстве, гибкие тяги, закрепленные одними концами на тягаче по разные стороны от его продольной оси, а другими перекрестно на рычагах рулевого управления буксируемого транспортного средства, и жестко закрепленный на буксируемом транспортном средстве по его продольной оси кронштейн с блоками, через которые запасованы гибкие тяги, средние части которых связаны пружинами, отличающееся тем, что, с целью обеспечения возможности регулирования угла поворота управляемых колес буксируемого транспортного средства, к раме тягача посредством разъемных соединений симметрично его вертикальной оси прикреплены две вертикальные расположенные плиты, к которым жестко присоединены горизонтально расположенные плиты, нижние поверхности которых жестко связаны с соответствующими вертикальными плитами ребрами жесткости, причем в горизонтальных плитах выполнены вертикально расположенные отверстия, каждое из которых имеет возможность взаимодействия с пропущенной через него гибкой тягой, фиксация которой в отверстии осуществляется посредством пальца.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к буксировочным устройствам грузовых автомобилей.

Цель изобретения обеспечение возможности регулирования угла поворота управляемых колес буксируемого транспортного средства.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, вид сбоку, на фиг. 2 то же, вид сверху.

Тяговый крюк 1 установлен на раме 2 тягача. Расположенные по обоим сторонам от тягового крюка 1 горизонтально размещенные плиты 3 жестко присоединены к вертикально расположенным плитам 4. Плиты 4 прикреплены к раме 2 тягача посредством разъемных соединений и размещены симметрично относительно тягового крюка 1. Нижние поверхности горизонтально размещенных плит 3 соединены ребрами жесткости с вертикально расположенными плитами 4. В плитах 3 выполнены вертикальные отверстия 5, каждое из которых имеет возможность взаимодействия с пропущенной через него гибкой тягой, фиксация которой в отверстии осуществляется посредством пальца 6.

Данное устройство позволяет регулировать угол поворота управляемых колес буксируемого транспортного средства с помощью отверстий 5, через которые проходят гибкие тяги.

Класс B60D1/167 с шарнирными или неподвижно установленными штангами или трубами, образующие V-, Y-, U-образные тяговые сцепки

сцепное устройство для прицепа -  патент 2342258 (27.12.2008)
прицеп для вывозки древесины -  патент 2240927 (27.11.2004)
шагающее транспортное средство -  патент 2149118 (20.05.2000)
буксирное устройство -  патент 2114008 (27.06.1998)
буксирное устройство -  патент 2077431 (20.04.1997)
жесткая сцепка тягача с эвакуируемым объектом -  патент 2075403 (20.03.1997)
Наверх