пневматическая шина

Классы МПК:B60C9/02 каркасы 
Автор(ы):, , , , , ,
Патентообладатель(и):Московский шинный завод
Приоритеты:
подача заявки:
1991-10-18
публикация патента:

Сущность: толщина всех слоев каркаса, кроме первого, из однокруточного корда прочностью 18-22 кг/нить составляет 1,8-2,0 толщины нити корда. Толщина первого слоя каркаса составляет 3-3,5 толщины нити корда, при этом первый слой каркаса имеет разную толщину резиновой прослойки, на внутренней, прилегающей к другим слоям, и наружной поверхностях в соотношении от 1:3,5 до 1:5. 2 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2

Формула изобретения

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА, включающая каркас из слоев обрезиненного корда, брекер, протектор, боковины, бортовые кольца, отличающаяся тем, что толщина всех слоев каркаса, кроме первого, выполненных из однокруточного корда прочностью 18 22 кг/нить, составляет 1,8 2,0 толщин нити корда, а толщина первого слоя каркаса составляет 3 3,5 толщин нити корда, при этом первый слой каркаса имеет разную толщину резиновой прослойки на внутренней, прилегающей к другим слоям, и наружной поверхностях в соотношении 1 3,5 5.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к конструкции каркасов покрышек пневматических шин.

Известна конструкция каркаса из двухкруточного корда, где толщина предпоследнего и последних слоев каркаса составляет 2,3-2,4 толщины нити корда, а толщина средних слоев каркаса составляет 1,74-1,79 толщины нити корда.

Указанная конструкция каркаса не обеспечивает достаточной прочности связи при использовании нетермообработанного корда с плотной упаковкой волокон (однокруточных) с прочностью 18 и 22 кг/нить, что приводит к снижению долговечности каркаса.

Целью изобретения является повышение долговечности шин с каркасом из однокруточных нетермообработанных кордов с прочностью 18-22 кг/нить при одновременном снижении материалоемкости шин.

Указанная цель достигается тем, что толщина всех слоев каркаса, кроме первого, составляет 1,8-2,0 толщины нити корда.

Толщина первого слоя каркаса составляет 3-3,5 толщины корда, кроме этого, первый слой каркаса имеет разную толщину резиновой прослойки на внутренней и наружной поверхностях в соотношении от 1:3,5 до 1:5,0.

На фиг.1 изображен профиль шины; на фиг.2 разрез А-А на фиг.1.

Шина включает каркас 1 из слоев 2 обрезиненного корда, брекер 3, боковины 4 и протектор 5.

Изготовлена опытная партия шин 9.ООР 20 мод. И-Н 142 Б и М 184 с толщиной слоев каркаса в 1 мм, кроме первого слоя. Толщина первого слоя составила 2 мм. Толщина нитей корда (18 КНТС-О, 22 КНТС-О) составила 0,56 мм.

Испытания шин опытной партии показали равноценную с прототипом нагрузку при продавливании и повышенные на 10-20% пробеги при станочных испытаниях на работоспособность. Материалоемкость снижена на 5%

Класс B60C9/02 каркасы 

покрышка пневматической шины -  патент 2520724 (27.06.2014)
покрышка пневматической шины -  патент 2481963 (20.05.2013)
пневматическая шина, в которой используется усилительная конструкция с волокнами, имеющими приплюснутое сечение -  патент 2470796 (27.12.2012)
упругая оболочка для высокоэластичной муфты -  патент 2442037 (10.02.2012)

пневматическая шина -  патент 2411136 (10.02.2011)
пневматическая шина (варианты) -  патент 2290319 (27.12.2006)
самоподдерживаемая шина для колес транспортного средства и способ ее изготовления -  патент 2247034 (27.02.2005)
шина для транспортного средства (варианты) -  патент 2223868 (20.02.2004)
шина для колес транспортного средства -  патент 2222437 (27.01.2004)
волокно из нержавеющей стали для каркаса автопокрышки, слоистый корд, каркас для автопокрышки, автопокрышка и способ получения волокна -  патент 2145551 (20.02.2000)
Наверх