электрический генератор переменного тока

Классы МПК:F02B71/04 приспосабливание для специальных целей; комбинирование таких двигателей с приводимыми ими устройствами (комбинации, в которых преобладают отличительные признаки приводимых устройств, см в классах, относящихся к этим устройствам) 
Патентообладатель(и):Памфилов Рид Константинович
Приоритеты:
подача заявки:
1989-11-29
публикация патента:

Использование: энергетика и транспорт. Сущность изобретения: в цилиндре 1 двигателя внутреннего сгорания свободно размещен поршень-магнит 8, движение которого генерирует переменный ток в статорных обмотках 6 и 7. В камерах сгорания двигателя размещены амортизаторы 11 и 12, выполненные в виде пружин или постоянных магнитов. 2 з. п. ф-лы, 2 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2

Формула изобретения

1. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА, содержащий цилиндр двигателя внутреннего сгорания, выполненный из немагнитного материала и снабженный клапанами, свечами зажигания и электрическими обмотками, а также поршень, выполненный в виде постоянного магнита и свободно размещенный в цилиндре с образованием по крайней мере одной камеры сгорания, отличающийся тем, что по крайней мере в одной камере сгорания размещен поршневой амортизатор, выполненный в виде пружины или постоянного магнита.

2. Генератор по п.1, отличающийся тем, что цилиндр выполнен в виде тора, в котором размещен единственный амортизатор, выполненный в виде постоянного магнита, при этом поршень размещен в цилиндре с возможностью возвратно-вращательного движения.

3. Генератор по пп. 1 и 2, отличающийся тем, что цилиндр содержит по крайней мере два поршня и два амортизатора, выполненных в виде постоянных магнитов, при этом поршни связаны между собой механическими тягами, проходящими через амортизаторы.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к электротехнике, а именно к электрическим генераторам переменного тока, объединенным с двигателем внутреннего сгорания, и может применяться в качестве автономного источника питания.

Известен генератор с первичным двигателем внутреннего сгорания, поршень которого соединен с индуктором генератора. Пружинные амортизаторы размещены вне рабочего цилиндра двигателя, который может иметь всего одну камеру сгорания.

Недостатком раздельной конструкции является увеличение габаритов генератора и наличие штока, требующего применения уплотнения.

Наиболее близким к предлагаемому является генератор, объединенный с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), поршень-магнит которого свободно размещен в цилиндре с возможностью возвратно-поступательного движения.

Недостатком генератора является отсутствие амортизаторов, что ухудшает работу поршня и снижает срок службы агрегата.

Цель изобретения повышение срока службы генератора, которая решается при размещении в камерах сгорания амортизаторов, выполненных в виде пружины или постоянного магнита.

На фиг. 1 изображен предлагаемый генератор, в котором цилиндр имеет два амортизатора, а поршень-магнит совершает возвратно-поступательное движение; на фиг. 2 генератор, в котором цилиндр имеет один амортизатор-магнит, а поршень-магнит совершает возвратно-вращательное движение.

Генератор содержит цилиндр 1 двигателя внутреннего сгорания, выполненный из немагнитного материала и содержащий клапаны 2 и 3, свечи зажигания 4 и 5 и внешние электрические обмотки 6 и 7. Цилиндр имеет форму прямого цилиндра, например круглого, или форму тела вращения, например тора. Поршень-магнит 8 свободно размещен внутри цилиндра с образованием по крайней мере одной камеры сгорания. В камерах сгорания 9 и 10 установлены поршневые амортизаторы 11 и 12, выполненные в виде механических пружин или постоянных магнитов. Магниты амортизаторов и поршня обращены друг к дугу одноименными полюсами.

В тороидальном цилиндре 1 (фиг. 2) установлен единственный амортизатор-магнит 11.

Для увеличения числа камер сгорания в цилиндре размещают несколько поршней, связанных общей механической тягой (не показаны).

При перемещении поршня 8 в крайнее положение он тормозится силой противодействия амортизатора 11 или 12.

Класс F02B71/04 приспосабливание для специальных целей; комбинирование таких двигателей с приводимыми ими устройствами (комбинации, в которых преобладают отличительные признаки приводимых устройств, см в классах, относящихся к этим устройствам) 

переносная электрическая установка -  патент 2527927 (10.09.2014)
способ рециркуляции выхлопных газов во внешнюю камеру сгорания свободнопоршневого энергомодуля с внешней камерой сгорания -  патент 2525766 (20.08.2014)
восьмицилиндровый свободнопоршневой двигатель -  патент 2522253 (10.07.2014)
свободнопоршневой двигатель -  патент 2517956 (10.06.2014)
четырехцилиндровый свободнопоршневой двигатель -  патент 2516768 (20.05.2014)
четырехцилиндровый свободнопоршневой двигатель -  патент 2516767 (20.05.2014)
четырехцилиндровый свободнопоршневой двигатель -  патент 2514970 (10.05.2014)
свободнопоршневой двигатель -  патент 2513076 (20.04.2014)
четырехцилиндровый свободнопоршневой двигатель -  патент 2513075 (20.04.2014)
свободнопоршневой двигатель -  патент 2511799 (10.04.2014)
Наверх