переносное устройство для закрепления подвижного состава на железнодорожных путях

Классы МПК:B61K7/04 зажимного действия 
Автор(ы):,
Патентообладатель(и):Чеботарев Григорий Аврамович
Приоритеты:
подача заявки:
1989-09-12
публикация патента:

Использование: для закрепления подвижного состава на путях. Сущность изобретения: устройство содержит колесный упор 1, несущий рычаги 2 для охвата головки рельса 3, винт и механизм поджатия одних концов рычагов 2 к рельсу 3, включающий в себя штангу 5 для взаимодействия с колесом 6 вагона. 2 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2

Формула изобретения

ПЕРЕНОСНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ, содержащее установленный на рельсы колесный упор, несущий рычаги для охвата одними концами головки рельса, винт, резьбовым соединением связанный с другим концом одного из рычагов, и механизм поджатия указанных концов рычагов к рельсу, включающий в себя штангу для взаимодействия с колесом вагона, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности, рычаги шарнирно закреплены средней частью на упоре, винт расположен с возможностью контакта торцом с другим концом другого рычага, а его резьбовое соединение включает в себя гайку, шарнирно закрепленную на одном рычаге, при этом штанга выполнена с клиновым концом, расположенным в контакте с другими плечами рычагов.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для закрепления подвижного состава на железнодорожных путях.

Цель изобретения повышение эффективности.

На фиг.1 представлено устройство, общий вид; на фиг.2 то же, вид сбоку.

Устройство содержит устанавливаемый на рельсы колесный упор 1, несущий рычаги 2 для охвата одними концами головки рельса 3, винт 4, резьбовым соединением связанный с другим концом одного из рычагов 2, и механизм поджатия одних концов рычагов 2 к рельсу 3, включающий в себя штангу 5 для взаимодействия с колесом 6 вагона. Гайка 7 шарнирно закреплена на одном рычаге 2.

Устройство работает следующим образом. Устройство устанавливают на головку рельса 3 и завинчивают винт 4. Колесо 6 вагона упирается в упор 1, соединенный с клиновидной штангой 5, которая, взаимодействуя с рычагами 2, поджимает их к головке рельса 3. С увеличением усилия колеса 6 вагона на упор 1 увеличивается поджатие рычагов 2 к головке рельса 3.

Класс B61K7/04 зажимного действия 

упор для закрепления железнодорожного подвижного состава -  патент 2436695 (20.12.2011)
вагонный замедлитель -  патент 2327589 (27.06.2008)
вагонный замедлитель-зажим -  патент 2270773 (27.02.2006)
упругий упор для закрепления железнодорожного подвижного состава -  патент 2207278 (27.06.2003)
тупиковый упор -  патент 2172266 (20.08.2001)
вагонный замедлитель -  патент 2063893 (20.07.1996)
Наверх