шип

Классы МПК:B60C11/16 в форме шипов, например выполненные из металла, материи 
Автор(ы):, , ,
Патентообладатель(и):
Приоритеты:
подача заявки:
1993-07-06
публикация патента:

Использование: в шинах автомобилей. Сущность: шип выполнен из керамического материала на основе оксида алюминия. Головка 1 и буртик 2 сопряжены с центральным стержнем 3 радиусом 1,5 2,0 мм. 1 ил.
Рисунок 1

Формула изобретения

ШИП, содержащий головку, буртик и центральный штырь, выполненный из керамического материала на основе оксида алюминия, отличающийся тем, что головка и буртик сопряжены с центральным стержнем радиусом 1,5 2,0 мм.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к изготовлению изделий товаров культурно-бытового назначения, в частности к изготовлению металлокерамических шипов с повышенными потребительскими свойствами.

Известен шип противоскольжения на легковые грузовые автомобили, содержащий головку, буртик и вставку из твердосплавного материала (документация Астраханского ЦНТИ 629: 11.012.7, МО-55-89, 1989). Недостатком его является высокая стоимость, использование в конструкции остродефицитных твердосплавных материалов.

Наиболее близким к предлагаемому шипу является шип [2] К недостаткам шипа по данной заявке относится сложность в изготовлении высокая себестоимость, применение дефицитных дорогостоящих материалов.

Цель изобретения заключается в упрощении конструкции шипа, снижение его стоимости, для чего шип выполняется из однородного керамического материала на основе оксида алюминия.

С целью повышения прочности конструкции шипа головка и буртик сопряжены с центральным штырем. Радиус сопряжения находится в пределах 1,5-2,0 мм.

Предлагаемый шип (шипы) изготовляют из материала на основе оксида алюминия, добавляя присадки для снижения температуры спекания. Такие шипы имеют более высокую твердость, нежели шипы на твердосплавной основе, они более технологичны, могут быть изготовлены из отходов производства.

Благодаря более легкому весу (в три раза по сравнению с аналогами) и цельности конструкции шипы не вылетают из резины колес, что способствует повышению безопасности движения.

На чертеже изображен шип.

Центральный штырь 3 сопряжен с буртиком 2 и головкой 1. Радиус сопряжения 1,5-2,0 мм.

Класс B60C11/16 в форме шипов, например выполненные из металла, материи 

пневматическая шина (варианты) -  патент 2529574 (27.09.2014)
способ оснащения поверхности резиновых изделий, выполненной для контакта с поверхностью дороги, а также устройство для осуществления этого способа -  патент 2519370 (10.06.2014)
шип противоскольжения для установки в протектор шины транспортного средства и пневматическая шина, содержащая такие шипы противоскольжения -  патент 2517637 (27.05.2014)
способ конструирования шипованной шины и шипованная шина, полученная этим способом -  патент 2514314 (27.04.2014)
пневматическая шина -  патент 2507083 (20.02.2014)
противоскользящий шип и шина для транспортного средства -  патент 2503551 (10.01.2014)
зимняя шина -  патент 2499681 (27.11.2013)
штифт противоскольжения -  патент 2497688 (10.11.2013)
шипованная шина -  патент 2492064 (10.09.2013)
крепление шипа и способ его изготовления -  патент 2481196 (10.05.2013)
Наверх