пневматическая грузовая радиальная шина

Классы МПК:B60C9/08 корды расположены в поперечном направлении от борта к борту, те радиальный слой
Автор(ы):, , , , , , , , ,
Патентообладатель(и):Научно-исследовательский институт шинной промышленности,
Ярославский шинный завод
Приоритеты:
подача заявки:
1993-08-06
публикация патента:

Использование: в конструкции пневматической грузовой шины радиальной конструкции. Сущность: брекер и каркас шины выполнены из резины на основе изопренового каучука с модулем упругости 14 20 МПа и 10 17 МПа соответственно, боковина из резины на основе комбинации изопренового и дивинилового каучуков с модулем упругости 3,5 7,5 МПа. 1 табл.
Рисунок 1

Формула изобретения

1. ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ГРУЗОВАЯ РАДИАЛЬНАЯ ШИНА, содержащая протектор, боковину, каркас и брекер из металлокорда, отличающаяся тем, что брекер и каркас выполнены из резин на основе изопренового каучука с модулем упругости 14 20 МПа и 10 17 МПа соответственно, боковина из резины на основе комбинации изопренового и дивинилового каучуков с модулем упругости 3,5 7,5 МПа.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к грузовой пневматической шине радиальной конструкции с металлокордом в брекере и каркасе.

Известна пневматическая шина радиальной конструкции, содержащая протектор, брекер, каркас, боковину, в которой резина каркаса имеет модуль 3 Н/мм2, а резина боковин 4-6 Н/мм2.

Наиболее близкой к заявляемой шине является пневматическая шина, у которой модуль упругости резины каркаса и резины брекера одинаково. Однако известное техническое решение не обеспечивает необходимой работоспособности шины, отвечающей современным требованиям.

Предлагаемое техническое решение направлено на повышение работоспособности грузовых радиальных шин с металлокордом в брекере и каркасе.

Его сущность состоит в том, что пневматическая шина радиальной конструкции, содержащая протектор, брекер, каркас, боковину, причем модуль упругости резины каркаса составляет 10-17 МПа, резины брекера 14-20 МПа, резины боковин 3,5-7,5 МПа.

П р и м е р 1 (прототип). Изготавливают шины 280Р508 Д-2М, которые содержат протектор, брекер, каркас, боковину, при этом модуль упругости резины брекера и каркаса-13 МПа, резины боковины 4 МПа.

П р и м е р 2. Отличается от примера 1 тем, что используется резина брекера с модулем упругости 14 МПа, каркаса 10 МПа, боковины 3,5 МПа.

П р и м е р 3. Отличается от примера 1 тем, что используется резина брекера с модулем упругости 17,5 МПа, каркаса 14 МПа, боковины 6,5 МПа.

П р и м е р 4. Отличается от примера 1 тем, что используется резина брекера с модулем упругости 20 МПа, каркаса 17 МПа, боковины 7,5 МПа.

Результаты испытаний шин на стенде по примерам 1-4 представлены в таблице, из которой следует, что шины, изготовленные в соответствии с предлагаемым техническим решением, характеризуются высокой работоспособностью.

Класс B60C9/08 корды расположены в поперечном направлении от борта к борту, те радиальный слой

шина, содержащая корды каркасной арматуры разной проницаемости -  патент 2528505 (20.09.2014)
шина, содержащая корды каркасных арматур с низкой проницаемостью и с переменными значениями толщины каучуковых смесей -  патент 2525504 (20.08.2014)
пневматическая шина -  патент 2524252 (27.07.2014)
покрышка пневматической шины -  патент 2481963 (20.05.2013)
пневматическая шина -  патент 2456168 (20.07.2012)
покрышка пневматической шины -  патент 2425758 (10.08.2011)
пневматическая шина -  патент 2423244 (10.07.2011)
пневматическая шина с одним прерывистым слоем каркаса (варианты) -  патент 2410243 (27.01.2011)
покрышка пневматической шины -  патент 2401748 (20.10.2010)
покрышка пневматической шины -  патент 2400374 (27.09.2010)
Наверх