агрегат для сборки покрышек пневматических шин

Классы МПК:B29D30/20 плоским способом, те сборка на цилиндрических барабанах
B29D30/06 пневматические шины или их элементов
Автор(ы):, ,
Патентообладатель(и):Научно-производственное предприятие "Прогресс"
Приоритеты:
подача заявки:
1993-08-06
публикация патента:

Использование: в шинной промышленности при производстве радиальных покрышек. Сущность изобретения: агрегат снабжен смонтированным в торце формирующего барабана опорным центром. Последний выполнен в виде приводного рычага, установленного с возможностью перемещения посредством качающегося силового цилиндра ниже уровня пола и в перпендикулярной полу плоскости, проходящей через ось барабана соосных станков. Агрегат имеет вращающуюся коническую головку, состоящую из двух частей: одна смонтирована на свободном конце рычага, другая смонтирована на конце вала формующего барабана. Станки для сорки дрекерных браслетов и для формирования каркасов смонтированы параллельно друг другу. 2 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2

Формула изобретения

АГРЕГАТ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН, содержащий станок для формирования каркасов с формующим барабаном, станок для сборки каркасно-крыльевых браслетов, установленный с возможностью возвратно-поступательного перемещения вдоль общей оси со станком для формования каркасов, станок для сборки брекерных браслетов со сборочным барабаном, расположенным в одной горизонтальной плоскости с формующим барабаном, средство для транспортирования полуфабрикатов покрышек между станками, средство для удержания снятой собранной покрышки с формующего барабана, установленное соосно со станком для сборки брекерных браслетов, и средство для дублирования брекерного браслета со сформованным каркасом, отличающийся тем, что он снабжен смонтированным в торце формующего барабана опорным центром, выполненным в виде приводного рычага, установленного с возможностью перемещения посредством качающегося силового цилиндра ниже уровня пола и в перпендикулярной полу плоскости, проходящей через ось барабанов соосных станков, и вращающейся конической головкой, состоящей из двух частей, одна из которых смонтирована на свободном конце рычага, а другая на конце вала формующего барабана, причем станки для сборки брекерных браслетов и для формования каркасов смонтированы параллельно друг другу.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин и может найти применение в шинной промышленности в производстве радиальных шин.

Известен агрегат для сборки покрышек пневматических шин, содержащий станок для сборки каркасно-крыльевых браслетов, установленный соосно с ним станок для формования каркасов с формующим барабаном, станок для сборки брекерных браслетов со сборочным барабаном, расположенным в одной горизонтальной плоскости с формующим барабаном, средства для транспортирования заготовок между станками и средство для удержания снятой покрышки с формующего барабана [1]

Однако этот агрегат сложен в конструктивном исполнении, что затрудняет его эксплуатацию.

Известен и другой агрегат для сборки покрышек пневматических шин, содержащий станок для формования каркасов с формующим барабаном, станок для сборки каркасно-крыльевых браслетов, установленный с возможностью возвратно-поступательного перемещения вдоль общей оси со станком для формования каркасов, станок для сборки брекерных браслетов со сборочным барабаном, расположенным в одной горизонтальной плоскости с формующим барабаном, средство для транспортирования полуфабрикатов покрышек между станками, средство для удержания снятой собранной покрышки с формующего барабана, установленное соосно станку для сборки брекерных браслетов, и средство для дублирования брекерного браслета со сформованным каркасом [2] В этом устройстве при сборке большегрузных, крупногабаритных шин возможно биение вала формующего барабана и провис покрышки во время ее прикатки.

Технический результат состоит в расширении эксплуатационно-технических возможностей агрегата.

Для достижения технического результата агрегат снабжен смонтированным в торце формующего барабана опорным центром, выполненным в виде приводного рычага, установленного с возможностью перемещения посредством качающегося силового цилиндра ниже уровня пола и в перпендикулярной полу плоскости, проходящей через ось барабанов соосных станков, и вращающейся конической головкой, состоящей из двух частей, а вторая на конце вала формующего барабана, причем станки для сборки брекерных браслетов и для формования каркасов смонтированы параллельно друг другу.

На фиг. 1 изображен предлагаемый агрегат, вид сверху; на фиг. 2 вид по стрелке А на фиг. 1.

Агрегат содержит станок 1 для формования каркасов с формующим барабаном 2, станок 3 для сборки каркасно-крыльевых браслетов с барабаном 4, установленный с возможностью возвратно-поступательного перемещения вдоль общей оси со станком 1 для формования каркасов. Агрегат содержит станок 5 для сборки брекерных браслетов со сборочным барабаном 6, расположенным в одной горизонтальной плоскости с формующим барабаном 2, средство 7 для транспортирования полуфабрикатов покрышек между станками, которое одновременно служит шаблоном для бортовых крыльев. Средство 7 транспортирует каркасно-крыльевые браслеты с барабана 4 станка 3 на барабан 2 станка 1. Для транспортирования брекерных браслетов с барабана 6 станка 5 на барабан 2 станка 1, а также для съема собранной покрышки с формующего барабана 2 станка 1 служит средство, содержащее кольцевой разжимной захват 8, который закреплен на каретке 9, взаимодействующей через привод с направляющей балкой 10. Балка 10 установлена на направляющих 11 с возможностью возвратно-поступательного перемещения. Агрегат имеет средство 12 для удержания снятой собранной покрышки с формующего барабана 2, установленное соосно станку 5 для сборки брекерных браслетов. Агрегат снабжен средством 13 для дублирования брекерного браслета со сформованным каркасом и питающими устройствами 14, 15, 16. В торце формующего барабана 2 смонтирован опорный центр 17, выполненный в виде приводного рычага 18, установленного с возможностью перемещения посредством качающегося силового цилиндра 19 ниже уровня пола и в перпендикулярной полуплоскости, проходящей через ось барабанов 2 и 4. Агрегат снабжен вращающейся конической головкой 20, состоящей из двух частей, одна из которых смонтирована на свободном конце рычага 18, а вторая 21 на свободном конце вала барабана 2. Станки 5 и 1 смонтированы параллельно друг другу.

Агрегат работает следующим образом.

Сборка покрышки начинается одновременно на станке 3 и 5. На станке 3 собирают каркасный браслет, а на станке 5 брекерный браслет. При сборке каркасного браслета станок 3 находится напротив питателя 14, с которого на барабан 4 накладывают детали каркаса. Далее станок 3 перемещается напротив питателя 15 и останавливается. С питателя 15 на барабан 4 накладывают другую группу деталей каркаса. По завершению сборки каркасного браслета вставляют бортовые крылья в шаблоны средства 7. Станок 3 перемещается на шаг и вводит барабан 4 аксиально в средство 7, и останавливается. Барабан 4 разжимается, прижимает растянутый каркасный браслет к крыльям и приклеивает их к браслету. Далее барабан 4 сжимается, и станок 3 возвращается в исходное положение к питателю 14. В это время средство с браслетом перемещается на барабан 2 станка 1, а средство 7 возвращается в исходное положение. Одновременно с описанными операциями на станке 5 собирается брекерный браслет и захватом 8 снимается с барабана 6 и перемещается на барабан 2 станка 1, где уже установлен каркасно-крыльевой браслет. Захват 8 аксиально перемещается с помощью каретки 9 по балке 10 относительно барабанов, а между станками захват 8 перемещается посредством балки 10 по направляющим 11. В тот момент, когда оба браслета окажутся на барабане 2 станка 1, начинают формование каркаса, происходит сопряжение браслетов, заворот кромок каркаса на бортовые крылья. Для дублирования брекера с формованным каркасом средство 13 отводится. Включают силовой цилиндр 19, он поднимает рычаг 18. Головка 20 взаимодействует с частью 21 вала барабана 2 и обеспечивает поддержку вала барабана 2 в процессе работы средства 13. По окончанию прикатки средство 13 отключается, опорный центр 17 отводится, т.е. рычаг 18 опускается в исходное положение и средство перемещается на барабан 2, захватывает собранную покрышку и переносит ее на средство 12, на котором она находится до передачи на станок для наложения протектора или на вулканизацию. Далее цикл повторяется.

Класс B29D30/20 плоским способом, те сборка на цилиндрических барабанах

способ и установка для производства шин для колес транспортного средства -  патент 2499670 (27.11.2013)
способ и установка для сборки невулканизированных шин для колес транспортных средств -  патент 2490131 (20.08.2013)
способ и устройство для сборки шин -  патент 2483923 (10.06.2013)
производственная система для сборки невулканизированных, или сырых, покрышек для транспортных средств -  патент 2481192 (10.05.2013)
способ изготовления сырой шины с использованием сборочного барабана и перегрузочного устройства -  патент 2480337 (27.04.2013)
способ и устройство для сборки шин -  патент 2455164 (10.07.2012)
установка для изготовления компонента шины и способ изготовления компонента шины -  патент 2420406 (10.06.2011)
способ и установка для производства шин для колес транспортного средства -  патент 2377128 (27.12.2009)
способ и устройство для изготовления шин для колес транспортных средств -  патент 2373056 (20.11.2009)
способ и установка для изготовления шин для колес транспортных средств -  патент 2369480 (10.10.2009)

Класс B29D30/06 пневматические шины или их элементов

конструкция изнашивающегося слоя автомобильной шины, автомобильная шина, снабженная таким слоем, и ламельный элемент -  патент 2472631 (20.01.2013)
волнообразный прогрессивный формообразующий элемент для шины -  патент 2469858 (20.12.2012)
оптимизация материала вулканизационных штырей -  патент 2451602 (27.05.2012)
способ изготовления покрышки пневматической однослойной шины -  патент 2436675 (20.12.2011)
гибридная резиновая лента и способ изготовления пневматической шины -  патент 2428320 (10.09.2011)
пневматическая шина -  патент 2401749 (20.10.2010)
способ и устройство для изготовления пневматических шин -  патент 2375186 (10.12.2009)
способ изготовления шины и тороидальная опора для осуществления этого способа -  патент 2374070 (27.11.2009)
пневматическая шина и способ ее изготовления -  патент 2362686 (27.07.2009)
беговая дорожка протектора, имеющая зигзагообразные надрезы, и пластина для формирования таких надрезов -  патент 2359842 (27.06.2009)
Наверх