головоломка "авангард"

Классы МПК:A63F9/06 головоломки; прочие игры для саморазвлечения
Патентообладатель(и):Павлов Василий Геннадьевич
Приоритеты:
подача заявки:
1990-12-27
публикация патента:

Использование: развитие логического мышления. Сущность изобретения: головоломка представляет собой цепочку тетраэдров, соединенных между собой петлеобразно. Две грани тетраэдра выполнены в виде прямоугольных треугольников со сторонами головоломка и две грани - в виде прямоугольных треугольников со сторонами головоломка где X - ребро куба, сечением которого образован тетраэдр. 7 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7

Формула изобретения

Головоломка, содержащая систему многогранников, соединенных между собой поворотно с возможностью образования разнообразных пространственных фигур посредством совмещения сопряженных граней смежных многогранников, отличающаяся тем, что, с целью повышения занимательности, многогранники выполнены по форме тетраэдра, две грани которого выполнены в виде прямоугольных треугольников со сторонами головоломка и две грани в виде прямоугольных треугольников со сторонами головоломка при этом тетраэдры соединены между собой петлеобразно по ребру, равному

головоломка

где X ребро куба, сечением которого образован тетраэдр.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к занимательным играм-головоломкам.

Головоломка содержит игровые элементы в виде тетраэдров, две грани которых выполнены в виде прямоугольных треугольников со сторонами x, x, головоломка , а две грани в виде прямоугольных треугольников со сторонами x, головоломка , головоломка . Тетраэдры соединены между собой петлеобразно по ребру, равному головоломка . Головоломка имеет два варианта. В первом используются элементы, идентичные друг другу. Во втором элементы разделены на две энантиоморфные группы, соединенные последовательно.

Изобретение относится к занимательным играм-головоломкам.

Цель изобретения повышение занимательности.

На фиг. 1 изображен первый вариант головоломки; на фиг. 2 второй вариант головоломки (помечены только видимые грани); на фиг. 3 игровой элемент, вписанный в куб; на фиг. 4 два возможных положения смежных элементов первого варианта; на фиг. 5 два возможных положения смежных элементов второго варианта; на фиг. 6 две фигуры первого варианта; на фиг. 7 две фигуры второго варианта.

В исходном положении игровые элементы образуют разомкнутую цепочку. В первом варианте одинаковые тетраэдры, имеющие две грани 1 со сторонами x, x, головоломка и две грани 2 со сторонами x, головоломка , головоломка соединены между собой петлеобразно по ребру 3, равному головоломка . Формообразование происходит посредством смыкания сопряженных граней в ту или иную сторону. Причем в одну сторону смыкание граней 1-1 полное, а в другую (2-2) неполное (фиг. 1, 4). Во втором варианте тетраэдры разделены на две энантиоморфные группы 4, 5 соединенные между собой последовательно по ребру головоломка , благодаря чему обеспечивается полное смыкание граней и в ту и в другую сторону (фиг. 2 и 5).

Класс A63F9/06 головоломки; прочие игры для саморазвлечения

устройство игры-головоломки -  патент 2452549 (10.06.2012)
игра алберинт белова а.а. -  патент 2222365 (27.01.2004)
головоломка "браслет" -  патент 2215566 (10.11.2003)
головоломка-футляр "бикубик" -  патент 2211068 (27.08.2003)
головоломка "русский шарик" -  патент 2208469 (20.07.2003)
головоломка "пей, да не лей"-1 -  патент 2199363 (27.02.2003)
игровой шар -  патент 2178722 (27.01.2002)
упаковка -  патент 2137688 (20.09.1999)
набор игровых элементов для математических игр -  патент 2129035 (20.04.1999)
игра "трафарет" -  патент 2104076 (10.02.1998)
Наверх