рама транспортного средства

Классы МПК:B62D21/02 состоящие из продольных и поперечных элементов
Патентообладатель(и):Богомазов Василий Иванович
Приоритеты:
подача заявки:
1992-02-28
публикация патента:

Использование: относится к области машиностроения, преимущественно к автомобильному транспорту с рамной компоновкой. Устройство может быть использовано в железнодорожном транспорте и судостроительной промышленности для изготовления амортизационных рам и платформ при размещении на них виброактивных механизмов. Сущность изобретения: рама включает в себя лонжероны, связанные поперечинами посредством элементов крепления. Каждый лонжерон выполнен из композиционного материала. Основу материала составляет предварительно растянутый каркас. На струнах закреплены упорные элементы. Лонжерон имеет продольные отверстия. 2 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2

Формула изобретения

РАМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащая связанные поперечинами лонжероны, каждый из которых выполнен из композиционного материалы, отличающаяся тем, что основа материала выполнена из предварительно растянутого в осевом направлении струнного каркаса, включающего жестко установленные на струнах упорные элементы и охваченного полимерной матрицей, причем каждый лонжерон имеет отверстия, оси которых параллельны продольной оси лонжерона.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к области машиностроения, преимущественно к автомобильному транспорту, в частности к конструкциям рам.

Изобретение может быть использовано в железнодорожном транспорте и судостроительной промышленности для изготовления амортизационных рам и платформ в случае размещения на них виброактивных механизмов.

Известны автомобильные рамы, состоящие из лонжеронов, связанных поперечинами. Каждый лонжерон таких рам выполнен из композиционного материала.

Недостатком указанных рам являются недостаточные вибродемпфирующие свойства.

Изобретение позволяет устранить отмеченный недостаток.

Сущность изобретения поясняется чертежами, где на фиг.1 представлен общий вид рамы; на фиг.2 конструкция лонжерона.

Рама включает в себя лонжероны 1, которые связаны поперечинами 2 посредством элементов крепления 3. Материалом каждого лонжерона является композиционный материал, однако основа композиционного материала выполнена из предварительно растянутого в осевом направлении струнного каркаса 4. На струнах жестко установлены упорные элементы 5. С целью снижения весовых характеристик лонжерона он выполнен с отверстиями, оси которых параллельны его продольной оси.

Класс B62D21/02 состоящие из продольных и поперечных элементов

рама передвижной компрессорной установки -  патент 2525460 (20.08.2014)
крепежное устройство для навешиваемых частей -  патент 2501701 (20.12.2013)
шасси транспортного средства -  патент 2493038 (20.09.2013)
конструкция кузова транспортного средства -  патент 2487811 (20.07.2013)
рамная конструкция для автомобиля -  патент 2481991 (20.05.2013)
грузовой автомобиль с рамой шасси -  патент 2471667 (10.01.2013)
несущий профиль рамы ходовой части -  патент 2470815 (27.12.2012)
передняя поперечина кабины грузовика, кабина и способ ее изготовления -  патент 2435692 (10.12.2011)
передняя поперечная балка колесного транспортного средства -  патент 2435690 (10.12.2011)
модульный многофункциональный опорный кронштейн -  патент 2426667 (20.08.2011)
Наверх