ходовой путь подвесного конвейера

Классы МПК:B65G17/20 с грузоносителями, подвешенными к верхним тяговым цепям 
B65G17/00 Конвейеры с бесконечными тяговыми элементами, например цепями, передающими движение бесконечной грузонесущей поверхности или ряду отдельных грузоносителей; цепные конвейеры, в которых цепи образуют грузонесущую поверхность
Автор(ы):, ,
Патентообладатель(и):Акционерно-арендная фирма "Конвейер"
Приоритеты:
подача заявки:
1991-05-15
публикация патента:

Использование: ходовой путь предназначен для перемещения по нему тележек подвесного конвейера. Сущность изобретения: ходовой путь подвесного конвейера содержит неметаллические направляющие секции с объемными полками, соединяющие их хомуты с крепежными элементами, установленными горизонтально в полках секций футорками, выполненными с резьбовыми отверстиями для соединения секций с хомутами. 4 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4

Формула изобретения

ХОДОВОЙ ПУТЬ ПОДВЕСНОГО КОНВЕЙЕРА, включающий неметаллические направляющие секции с объемными полками и соединяющие их хомуты с крепежными элементами, отличающийся тем, что он снабжен установленными горизонтально в полках секций футорками, выполненными с резьбовыми отверстиями для соединения секций с хомутами.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к конструкции ходового пути подвесного конвейера.

Известен ходовой путь подвесного конвейера, включающий неметаллические направляющие секции и соединяющие их хомуты с крепежными элементами. Такая конструкция ходового пути недостаточно надежна в работе и трудоемка в монтаже трассы конвейера [1].

Наиболее близкой по технической сущности к предлагаемой конструкции является ходовой путь подвесного конвейера, снабженный прямоугольными соединительными элементами и содержащий направляющие секции, выполненные с наружной стороны со сквозным фигурным пазом, в полости которого установлены соединительные элементы для соединения с хомутами и смежными направляющими секциями, имеющими полые объемные полки [2]. Однако наличие сквозного фигурного паза с наружной стороны направляющей секции усложняет конструкцию ходового пути и повышает его материалоемкость.

Цель изобретения - упрощение конструкции.

Достигается это тем, что в объемных полках направляющих секций установлены горизонтально футорки с резьбой, под болты для соединения секций с хомутами. Указанные отличия являются существенными, т.к. установка футорок в горизонтальном положении разгружает их от осевой нагрузки и позволяет упростить конструкцию направляющей секции за счет отсутствия в ней фигурного паза.

На фиг. 1 изображен ходовой путь в сборе, вид спереди; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - общий вид ходового пути при установке элементов крепления в нижних полках секций; на фиг. 4 - то же, вид сбоку.

Ходовой путь подвесного конвейера включает неметаллические направляющие секции 1, 2 и соединяющие их хомуты 3 с крепежными элементами 4, 5. Каждая направляющая секция имеет верхнюю 6 и нижнюю 7 объемные полки. Последняя выполнена с полостью 8. В верхней полке 6 установлены горизонтально футорки 9 с резьбовым отверстием 10 под болты 11, пропущенные через отверстия 12 в крепежных элементах 4 и 5 хомута 3. По внутренним поверхностям полок направляющих секций 1 и 2 перемещается на катках двухшарнирная тяговая цепь 13. Во втором варианте конструкции ходового пути для подвесных конвейеров средней грузоподъемности (до 150-200 кг на подвеску) футорки 9 установлены в нижних полках 7 секций 1 и 2, а хомуты 3 имеют поддерживающие лапки 14. Сборка ходового пути осуществляется соединением хомутов 3 с направляющими секциями 1 и 2 с помощью болтов 11 и элементов 4, 5, через отверстия 12, в которых пропускают болты 11 и ввинчивают их в резьбовые отверстия 10 футорок 9.

Таким образом, установка футорок в горизонтальном положении в объемных полках направляющих секций обеспечивает по сравнению с прототипом упрощение конструкции пути и снижение материалоемкости направляющих секций.

Класс B65G17/20 с грузоносителями, подвешенными к верхним тяговым цепям 

конструкционный элемент для устройства продвижения тележки с изделием и содержащее указанный конструкционный элемент устройство -  патент 2418730 (20.05.2011)
транспортирующая установка для подвижного элемента -  патент 2369501 (10.10.2009)
подвесное конвейерное устройство -  патент 2359851 (27.06.2009)
носитель для изделий и транспортирующее устройство -  патент 2350540 (27.03.2009)
устройство для нанесения покрытия на бутылки и транспортирующий орган для бутылок -  патент 2259315 (27.08.2005)
система конвейерной транспортировки -  патент 2213686 (10.10.2003)
каретка подвесного конвейера -  патент 2167092 (20.05.2001)
сегмент ходового пути конвейера и конвейер из экструдированного алюминиевого профиля со смещением пути (варианты) -  патент 2152344 (10.07.2000)
способ сортировки одежды, подвешенной на крюках, и устройство для его осуществления -  патент 2102303 (20.01.1998)
устройство для транспортирования штучных грузов в автоматическом режиме -  патент 2055012 (27.02.1996)

Класс B65G17/00 Конвейеры с бесконечными тяговыми элементами, например цепями, передающими движение бесконечной грузонесущей поверхности или ряду отдельных грузоносителей; цепные конвейеры, в которых цепи образуют грузонесущую поверхность

Наверх