способ работы двигателя внутреннего сгорания и двигатель внутреннего сгорания

Классы МПК:F02B17/00 Двигатели со средствами для распределения топливного заряда в цилиндрах слоями
Патентообладатель(и):Дебердеев Фарид Фуатович[KZ]
Приоритеты:
подача заявки:
1991-04-22
публикация патента:

Сущность изобретения: двигатель снабжен дополнительным каналом, в котором размещен вентилятор, и который может быть выполнен с выпукло-вогнутыми полостями, способствующими турбулизации части топливовоздушной смеси перед пуском последней в камеру сгорания. 2 с. и 2 з.п. ф-лы, 1 ил.
Рисунок 1

Формула изобретения

СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ.

1. Способ работы двигателя внутреннего сгорания и двигатель внутреннего сгорания путем впуска топливно-воздушной смеси в камеру сгорания, сжатия, сжигания последней, расширения продуктов сгорания и выпуска отработавших газов, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности, перед впуском в камеру сгорания по меньшей мере часть топливно-воздушной смеси ускоряют и турбулизируют.

2. Двигатель внутреннего сгорания, содержащий по меньшей мере одну камеру сгорания с подключенными к ней впускным со средствами смесеобразования и выпускным каналами, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности, он снабжен дополнительным каналом и вентилятором, причем дополнительный канал связан с впускным.

3. Двигатель по п.2, отличающийся тем, что дополнительный канал выполнен в виде кольцевой полости.

4. Двигатель по п. 2, отличающийся тем, что по меньшей мере дополнительный канал снабжен выпукло-выгнутыми полостями.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к области машиностроения.

Известен двигатель внутреннего сгорания, содержащий карбюратор, подключенный впускным каналом к цилиндру.

Смесь, впускаемая в цилиндр такого двигателя, получается неоднородной по составу, содержит жидкие частицы топлива, что ухудшает горение.

Цель изобретения - повышение эффективности двигателя.

Цель достигается путем создания кольцевого движения смеси после карбюрации, параллельно движению основного потока смеси в цилиндр двигателя.

На чертеже изображен двигатель внутреннего сгорания.

Двигатель содержит цилиндр 1, впускной 2 и выпускной (не показан) клапаны, поршень 3, каналы 4 и 5 впуска смеси и воздуха, карбюратор 6 с дроссельной заслонкой 7 в канале 4, воздухоочиститель 8. Дополнительно двигатель содержит кольцевой канал 9 с вентилятором 10 (работающим либо от электpопривода, либо от вала двигателя). В канале могут быть выпуклые 11 и вогнутые 12 полости. Канал 13 вводится в кольцевой канал 9 перед вентилятором 10 с проходными зазорами 14 между стенками каналов, обеспечивающими параллельное подключение канала 9 к каналам 4 и 13. Свеча зажигания на чертеже не показана.

На входе поршня 3 вниз при открытом клапане 2 в цилиндр 1 через каналы 4, 9 и 13, карбюратор 6 и возухоочиститель 8 всасывается смесь, а через канал 5 - воздух. Количество подаваемой смеси регулируется заслонкой 7. Смесь через канал 13 поступает в канал 9, где вентилятором 10 ей придается вращательное движение, при этом часть смеси поступает по каналу 4 в цилиндр 1, а часть через зазоры 14 продолжает вращение по кольцевому каналу 9. Полости 11 и 12 увеличивают турбулизацию смеси и ее однородность, теплообмен топлива с воздухом и его превращение в пар. Стенки канала 9 могут дополнительно подогреваться отработавшими газами двигателя.

Класс F02B17/00 Двигатели со средствами для распределения топливного заряда в цилиндрах слоями

способ подачи топлива в поршневом двс -  патент 2500904 (10.12.2013)
способ повышения кпд двигателя увеличением степени сжатия и сокращением угла опережения зажигания -  патент 2468221 (27.11.2012)
способ организации сгорания в двигателе с искровым зажиганием -  патент 2425232 (27.07.2011)
двухтактный двигатель внутреннего сгорания -  патент 2398117 (27.08.2010)
способ управления работой двигателя внутреннего сгорания -  патент 2266417 (20.12.2005)
способ организации рабочего процесса с расслоенным зарядом поршневого двигателя и поршневой двигатель внутреннего сгорания -  патент 2258817 (20.08.2005)
двигатель внутреннего сгорания -  патент 2235212 (27.08.2004)
способ перемешивания заданного количества жидкого или газообразного топлива с воздухом -  патент 2185518 (20.07.2002)
устройство для расслоения топливовоздушной смеси двигателя внутреннего сгорания -  патент 2166108 (27.04.2001)
способ организации рабочего процесса карбюраторного двигателя внутреннего сгорания -  патент 2158372 (27.10.2000)
Наверх