игра-головоломка
Классы МПК: | A63F7/04 с шариками, которые встряхиваются или перекатываются в маленькой коробке A63F7/26 электрические или магнитные |
Патентообладатель(и): | Вохмянин Владислав Григорьевич |
Приоритеты: |
подача заявки:
1991-11-22 публикация патента:
27.02.1995 |
Сущность изобретения: в полом прозрачном корпусе, имеющем во внутренней полости жестко установленную на нем разделительную перегородку, в которой установлен по меньшей мере один ловитель игрового элемента в виде трубки. Сам игровой элемент свободно расположен в корпусе и управляется магнитом, установленным снаружи корпуса с возможностью перемещения относительно последнего. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
Рисунок 1
Формула изобретения
1. ИГРА-ГОЛОВОЛОМКА, содержащая полый прозрачный корпус из немагнитного материала, размещенный в корпусе свободно игровой элемент, ловитель игрового элемента со сквозным игровым каналом и перегородку, жестко установленную в корпусе и разделяющую его на игровые полости, причем ловитель своей центральной частью закреплен на перегородке, отличающаяся тем, что она дополнительно снабжена средством вывода игрового элемента на позицию подачи его в ловитель, выполненным в виде размещенного вне корпуса с возможностью перемещения относительно него магнита, при этом игровой элемент выполнен из ферромагнитного материала, а перегородка и ловитель выполнены из немагнитного материала. 2. Игра-головоломка по п.1, отличающаяся тем, что ловитель установлен на перегородке со смещением от ее центра.Описание изобретения к патенту
Изобретение относится к занимательным играм-головоломкам. Известна игра-головоломка, содержащая прозрачный полый корпус, разделительную перегородку по форме диска с лунками и сквозным проходным отверстием и игровые шарики [1]. Низкая занимательность является недостатком этой игры-головоломки. Наиболее близкой по технической сущности к предлагаемому изобретению является игра-головоломка, содержащая прозрачный полый корпус из немагнитного материала, разделительную перегородку, жестко установленную в корпусе и разделяющую его на игровые полости, и ловитель игрового элемента со сквозным игровым каналом, закрепленный своей центральной частью на перегородке, причем игровой элемент свободно расположен в корпусе [2]. Низкая занимательность является недостатком данной игры-головоломки. Целью изобретения является повышение занимательности. Поставленная цель достигается тем, что игра-головоломка, содержащая прозрачный полый корпус, имеющий в средней части жестко установленную разделительную перегородку, и свободно размещенный в полости корпуса игровой элемент, дополнительно снабжена средством вывода игрового элемента на позицию подачи его в ловитель, выполненным в виде размещенного вне корпуса с возможностью перемещения относительно него магнита, при этом игровой элемент выполнен из ферромагнитного материала, перегородка и ловитель - из немагнитного материала, а корпус выполнен в виде шара. Ловитель установлен на перегородке со смещением от ее центра. На чертеже схематично изображена игра-головоломка. Игра-головоломка содержит прозрачный полый корпус 1, выполненный в виде шара и имеющий в средней своей части жестко установленную разделительную перегородку по форме выпуклого диска 2, свободно размещенный в полости корпуса 1 игровой элемент-шарик 3, в разделительную перегородку 2 установлена как минимум один ловитель-трубка 4 с внутренним диаметром большим диаметра шарика 3, магнит 5, размещенный вне корпуса 1 с возможностью перемещения относительно него, при этом шарик 3 выполнен из ферромагнитного материала, а корпус и перегородка - из немагнитного материала. Игра осуществляется следующим образом. Манипулируя магнитом 5, необходимо подвести шарик 3 в такую точку корпуса 1, при удалении из которой магнита 5 произойдет переход шарика 3 из верхней части корпуса 1 в нижнюю через трубку 4. При этом верхняя часть перегородки 2 может быть окрашена в один цвет, а нижняя - в другой (этот вариант не показан). В игру можно играть как одному, так и вдвоем, втроем, а также командой. Более высокая степень занимательности является достоинством и преимуществом предлагаемого технического решения по сравнению с прототипом.Класс A63F7/04 с шариками, которые встряхиваются или перекатываются в маленькой коробке
устройство для игры с шариками - патент 2445995 (27.03.2012) | |
трехмерная настольная игра - патент 2403945 (20.11.2010) | |
игра - патент 2114673 (10.07.1998) | |
игра с гравитационными игровыми элементами - патент 2092211 (10.10.1997) | |
игровая рулетка "катящиеся камни" - патент 2090232 (20.09.1997) | |
способ игры в.проскурова - патент 2068723 (10.11.1996) | |
игра "поля чудес в.с.проскурова" - патент 2067484 (10.10.1996) | |
игра "поликегельбан проскурова" - патент 2062629 (27.06.1996) | |
игра "волшебная пирамида" - патент 2057566 (10.04.1996) | |
игра-головоломка в.г.вохмянина - патент 2050898 (27.12.1995) |
Класс A63F7/26 электрические или магнитные
игра-головоломка - патент 2019236 (15.09.1994) | |
игра-головоломка - патент 2009675 (30.03.1994) | |
игра-головоломка - патент 2009673 (30.03.1994) | |
игра-головоломка - патент 2009672 (30.03.1994) |