пневмогравитационная энергетическая установка

Классы МПК:F03G3/00 Прочие двигатели, например гравитационные или инерционные
Автор(ы):, , ,
Патентообладатель(и):Турленко Павел Гаврилович,
Турленко Валентина Павловна,
Игольникова Ирина Павловна,
Игольников Андрей Александрович
Приоритеты:
подача заявки:
1992-10-12
публикация патента:

Использование: в энергетике и в качестве установок для получения электрической энергии. Сущность изобретения: на валу колеса установлена турбина, подключенная через трубопровод к вагону-емкости, на котором размещены компрессоры, поршни компрессоров соединены через штоки с колесами, рельсы изогнуты в виде синусоиды, на нагнетательных коллекторах установлены обратные клапаны, в верхней части вагона-емкости установлена наклонная траектория, над которой установлены компрессоры, закрепленные на П-образных стойках. 3 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3

Формула изобретения

ПНЕВМОГРАВИТАЦИОННАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА, содержащая рабочее твердое тело, установленное на направляющей преобразователя гравитационной энергии, приводное устройство, узел отбора мощности, отличающаяся тем, что твердое рабочее тело выполнено в виде вагона-емкости, направляющие - в виде изогнутых по конической спирали железнодорожных рельсов, а преобразователь гравитационной энергии в механическую энергию - в виде воздушной турбины, установленной на валу колес вагона-емкости и соединенной через пневмотракт с последней, при этом по обе стороны вагона-емкости размещены компрессоры, поршни которых соединены через штоки с дополнительными колесами, а их направляющие выполнены в виде синусоиды, на нагнетательных коллекторах установлены обратные клапаны, в верхней части вагона-емкости выполнена направляющая клинообразной формы ролика, установленного на штоке поршня цилиндра компрессора, закрепленного на П-образных стойках основания направляющих и соединенного через выпускной клапан с узлом отбора мощности, выполненного в виде пневмоаккумулятора.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к энергетике и может быть использовано в качестве пневмо-гравитационной энергетической установки.

Цель изобретения - повышение КПД.

На фиг. 1 представлена схема траектории пути; на фиг. 2, 3 - схемы предлагаемого устройства.

Устройство состоит из траектории пути с геометрией спирали Архимеда, на фиг.1 показан равнобедренный треугольник-геометрический конус - гора.

Из точки В опускают биссектрису BD на сторону АС.

Задают высоту траектории 23 м, от точки D на биссектрисе откладывают эту величину и получают точку Е.

От точки Е на биссектрисе в сторону точки В откладывают еще один отрезок в 23 м и получают точку I, через которую проводят прямую MF параллельно АС.

На прямой МС находят среднюю точку N, которая будет являться центром полуокружности МС. Через точку Е проводят прямую PN параллельно АС. На прямой DE находят среднюю точку V и через нее проводят прямую КО параллельно АС, где точка О является центром полуокружности NC. На прямой DV находят среднюю точку V1 и через нее проводят K1O1 параллельно АС.

На VE находят среднюю точку Е1, через которую проводят прямую P1N1 параллельно АС.

Если точка С полуокружности МС является шарниром, тогда точку М вместе с верхней частью полуокружности МС наклоняют от себя так, чтобы она наклонилась на 45о, тогда вся большая полуокружность МС займет место NC, где точка М совместится с точкой N, и данное положение нужно рассматривать в объеме, тогда точка М окажется на противоположной стороне горы и займет свое место в точке Е, но с обратной стороны горы.

Соединяют точку N с точкой Р1, а точку Р1 соединяют с точкой О, точку О соединяют с точкой К1, а точку К1 - с точкой С.

Отсюда построилась замкнутая траектория пути NP1OK1CN1, где NP1OK1C - положительная часть траектории, ведущая под уклон, а полуокружность NC является отрицательной частью траектории, ведущей на подъем.

Выше прямой PN ничего нет и описывалось только для того, чтобы построить траекторию пути.

К точке N примыкает дополнительный железнодорожный путь 1", на котором установлен состав вагонов-емкостей.

Устройство состоит из вагонов-емкостей 1, которые на своих колесах 2 установлены на железнодорожных рельсах 3.

На валу колес 2 установлена воздушная турбина 4, соединенная через пневмотракт 5 с вагоном-емкостью 1. На линии этого пневмотракта находится электромагнитный клапан.

Слева и справа к вагонам-емкостям закреплены компрессоры 6 по шесть штук в каждом ряду (фиг.3).

Поршни 7 компрессоров соединены через штоки 8 с колесами 9, которые опираются на рельсы 10.

Рельсы 10 изогнуты с видом синусоиды (фиг.3).

На нагнетательных коллекторах компрессоров установлены обратные клапаны.

В каждом вагоне-емкости устроен предохранительный клапан. В верхней части каждого вагона-емкости установлена клинообразной формы направляющая 11 ролика 13, установленного на штоке поршня цилиндра компрессора, закрепленного на П-образных стойках основания направляющих и соединенного через выпускной клапан с узлом отбора мощности, выполненного в виде пневмоаккумулятора.

Устройство работает следующим образом.

Первоначально полный состав вагонов-емкостей сходит самопроизвольно под уклон с дополнительной траектории 1" (фиг.1) на траекторию NP1ОK1C, одновременно сам себя закачивает воздухом до определенного давления.

Возможен второй вариант первоначального запуска в движение состава без дополнительной траектории 1", при этом все вагоны-емкости нужно закачать воздухом до определенного давления от постороннего компрессора.

При движении вагонов-емкостей под уклон по пути NP11C за счет собственной тяжести будет закачиваться воздух в каждый вагон-емкость 1 до определенного давления посредством движения колес 9 по синусоидальной кривой 10 (фиг.3).

Одновременно воздух определенного давления из вагонов-емкостей 1 поступит к воздушным турбинам 4, которые, вращаясь, закрутят колеса 2, и весь состав вагонов-емкостей будет находиться в движении, одновременно направляющая 11 клинообразной формы, закрепленная в верхней части каждого вагона-емкости, будет набегать на ролик 13 установленного на штоке поршня цилиндров компрессоров 12, из которых через выпускной клапан воздух пойдет в подземный пневмоаккумулятор.

За счет тяжести своего твердого тела каждого вагона-емкости происходит движение, а за счет притяжения Земли, приложенного к каждому вагону-емкости, происходит закачка воздуха в подземный пневмоаккумулятор.

Преимуществом предлагаемой пневмо-гравитационной энергетической установки является то, что без применения энергетического топлива она накапливает пневматическую энергию.

Класс F03G3/00 Прочие двигатели, например гравитационные или инерционные

способ движения мускульного транспортного средства и мускульное транспортное средство для его осуществления -  патент 2529089 (27.09.2014)
инерционный движитель -  патент 2520707 (27.06.2014)
усовершенствованное устройство накопления электрической энергии с использованием кинетической энергии и рельсовое транспортное средство с таким устройством -  патент 2519924 (20.06.2014)
лепестковый аккумулятор инерции -  патент 2514456 (27.04.2014)
регулятор маховикового типа с изменяемым моментом инерции -  патент 2509917 (20.03.2014)
устройство для преобразования механической энергии -  патент 2509916 (20.03.2014)
система и способ для накопления энергии -  патент 2509915 (20.03.2014)
инерционный привод -  патент 2507414 (20.02.2014)
способ и устройство для получения энергии -  патент 2493430 (20.09.2013)
устройство для повышения проходимости колесной машины -  патент 2484978 (20.06.2013)
Наверх