дорожный самоходный каток

Классы МПК:E01C19/26 самоходные или установленные на транспортных средствах
Автор(ы):, , , ,
Патентообладатель(и):Внедренческая научно-производственная фирма "Аскаф"
Приоритеты:
подача заявки:
1992-06-18
публикация патента:

Использование: устройство дорожного полотна. Сущность изобретения: каток содержит переднюю и заднюю полурамы с шарниром сочленения, гидроцилиндрами поворота. Передняя полурама выполнена с сужением в плане над задним вальцом. Силовая установка с насосной станцией, рабочее место оператора, гидравлический, топливный и водяной баки, системы орошения, освещения и сигнализации, облицовка и передний валец, смонтированы на передней полураме. 2 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2

Формула изобретения

ДОРОЖНЫЙ САМОХОДНЫЙ КАТОК, содержащий переднюю и заднюю полурамы с шарниром сочленения и гидроцилиндрами поворота , силовую установку с насосной станцией, рабочее место оператора с рулевым управлением, пультом управления, гидравлический, топливный и водяной баки, системы орошения, освещения и сигнализации, облицовку, отличающийся тем, что передняя полурама выполнена с сужением в плане над задним вальцом, а силовая установка с насосной станцией, рабочее место оператора, гидравлический, топливный и водяной баки, системы орошения, освещения и сигнализации, облицовка и передний валец смонтированы на передней полураме.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к дорожному машиностроению, а именно к вибрационным дорожным каткам.

Известны вибрационные дорожные катки, содержащие передний и задний вальцы с приводом хода и вибраторов, переднюю и заднюю полурамы с шарниром сочленения и гидроцилиндрами поворота, силовую установку с насосной станцией, рабочее место оператора с рулевым управлением и сидением, гидравлический, топливный и водяной баки, системы орошения, освещения и сигнализации.

Наиболее близким к предлагаемому изобретению по технической сущности является решение, принятое в виброкатке фирмы "Bomag" Каток BW-120", имеющий выше описанную конструкцию.

Целью изобретения является улучшение эксплуатации.

Указанная цель достигается тем, что силовая установка с насосной станцией, рабочее место оператора с рулевым управлением гидравлический, топливный и водяной баки, системы орошения, освещения и сигнализации и передний валец смонтированы на передней полураме, которая выполнена с сужением в плане над задним вальцем.

На фиг.1 изображен самоходный дорожный каток, общий вид; на фиг.2 - то же, вид спереди.

Каток содержит переднюю полураму 1, на которой установлены силовая установка 2 с насосной станцией, рабочее место оператора 3, рулевое управление 4, гидравлический, топливный и водяной баки 5, системы орошения 6, освещения и сигнализации 7, гидропривод хода и вибраторов 8, облицовку 9 и передний валец 10.

Передняя полурама при помощи гидроцилиндров 11 и шарнира 12 соединена с задней полурамой 13, на которой установлен валец 14.

Основные агрегаты катка: силовая установка 2, рабочее место оператора 3, рулевое управление 4, гидравлический, топливный и водяной баки 5, системы орошения 6, освещения и сигнализации 7, гидропривод хода и вибраторов 8, облицовка 9 и передний валец 10 установленный на одной, а именно - на передней полураме, что исключает переход через шарнир сочленения различных коммуникаций и систем управления этими агрегатами.

Поскольку рабочее место оператора 3 находится над задним вальцем 14, задняя часть передней полурамы 1 выполнена с сужением в плане. При повороте гидроцилиндрами 11 задней полурамы 13 вокруг шарнира 12 каток осуществляет поворот, а наличие сужения передней полурамы над задним вальцем 14 обеспечивает хороший обзор вальца при любом маневре катка.

Класс E01C19/26 самоходные или установленные на транспортных средствах

подвесная вакуумная камера для дорожного катка -  патент 2494188 (27.09.2013)
шарнирная конфигурация для соединения двух частей транспортного средства и транспортное средство -  патент 2484996 (20.06.2013)
пневмокаток для проминки оснований дорог -  патент 2398063 (27.08.2010)
валец дорожного катка -  патент 2390599 (27.05.2010)
каток для проминки оснований дорог -  патент 2387753 (27.04.2010)
невесомый каток для уплотнения грунтов и других порошкообразных материалов с плотностью, соответствующей пределу их прочности -  патент 2386743 (20.04.2010)
способ уплотнения грунтов и других порошкообразных материалов укатыванием (варианты) -  патент 2374382 (27.11.2009)
комбинированный агрегат для подготовки оснований под автозимники на болотах -  патент 2373322 (20.11.2009)
агрегат для проминки с армированием оснований под автозимники на болотах -  патент 2372441 (10.11.2009)
способ догрузки вальцов грунтовых катков и способ конструктивного построения модельного ряда грунтовых катков -  патент 2360065 (27.06.2009)
Наверх