грузоподъемный строп

Классы МПК:B66C1/18 стропы ленточного типа 
Автор(ы):,
Патентообладатель(и):Акционерное общество "Уралэнергомонтажпроект"
Приоритеты:
подача заявки:
1990-11-02
публикация патента:

Изобретение относится к грузоподъемному оборудованию, а именно к грузоподъемным стропам. Сущность изобретения: строп содержит две расположенные симметрично относительно продольной оси ленты, закрепленные на их концах скобы, равномерно расположенные вдоль лент соединительные элементы и размещенные между ними распорные металлические кольца, которые выполнены разомкнутыми с одной стороны и с замкнутыми обоймами на разомкнутых концах, через которые пропущены ленты. 2 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2

Формула изобретения

ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ СТРОП, содержащий две расположенные симметрично относительно продольной оси ленты, закрепленные на их концах скобы, равномерно расположенные вдоль лент соединительные элементы и расположенные между последними распорно разрезные металлические кольца, огибаемые лентами с двух сторон, отличающийся тем, что кольца выполнены разомкнутыми с одной стороны и с замкнутыми обоймами на разомкнутых концах, через которые пропущены ленты.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к грузоподъемному оборудованию, а именно к грузоподъемным стропам.

Известен грузоподъемный строп, содержащий две расположенные симметрчно относительно продольной оси ленты, закрепленные на их концах скобы, равномерно расположенные вдоль лент соединительные элементы и расположенные между последними распорные разрезные металлические кольца, огибаемые лентами с двух сторон.

Однако известный грузоподъемный строп имеет недостаточную надежность работы из-за возможного выхода лент из ручья распорных разрезных металлических колец и выпадение колец.

Цель изобретения - повышение надежности работы стропа.

На фиг. 1 показан грузоподъемный строп, вид спереди; на фиг.2 - то же, вид сбоку.

Грузоподъемный строп содержит две расположенные симметрично относительно продольной оси ленты 1 и 2. Между лентами 1 и 2 размещены распорные разрезные металлические кольца 3 и 4, огибаемые лентами 1,2 с двух сторон. Вдоль лент 1,2 равномерно расположены соединительные элементы 5 и 6. На концах лент 1,2 закреплены скобы 7 и 8. Разрезные металлические кольца 3,4 выполнены разомкнутыми с одной стороны и снабжены замкнутыми обоймами 9, 10 на разомкнутых концах разрезных колец 3,4, при этом ленты 1,2 пропущены через обоймы 9,10.

Грузоподъемный строп работает следующим образом.

Скобу 7 стропят к крюку грузоподъемного средства, а скобу 8 соединяют с поднимаемым грузом. При подъеме груза нагрузка от его массы передается на скобу 8 через ленты 1,2, что вызывает деформацию колец 3,4 в пределах их упругости. В результате уменьшаются колебания груза в вертикальной плоскости за счет фрикционного трения лент 1,2 о наружную поверхность колец 3,4, при этом обоймы 9,10 предотвращают выход лент 1,2 из ручья колец 3,4, что повышает безопасность работы стропа.

При опускании груза на опорную поверхность и снятии нагрузки все элементы стропа возвращаются в исходное положение за счет накопленной потенциальной энергии упруго-деформированных при подъеме груза колец 3,4.

Класс B66C1/18 стропы ленточного типа 

средство для формирования и подъема пакетов с грузами -  патент 2280606 (27.07.2006)
пакет, содержащий по меньшей мере одну пару стоп единиц товаров, способ изготовления пакетов (варианты) и устройство для его осуществления (варианты) -  патент 2202509 (20.04.2003)
канат внешней подвески вертолета и способ его изготовления -  патент 2141445 (20.11.1999)
текстильная подъемная лента с усилением кромок -  патент 2127704 (20.03.1999)
способ изготовления двухпетлевого текстильного ленточного стропа -  патент 2090483 (20.09.1997)
замкнутый строп с самозатягивающейся петлей -  патент 2085469 (27.07.1997)
плоский канат, в частности, для подъемных машин -  патент 2068466 (27.10.1996)
грузонесущий обвязочный комплект -  патент 2063373 (10.07.1996)
грузоподъемный строп -  патент 2023644 (30.11.1994)
Наверх