малогабаритный гараж для автомобилей

Классы МПК:E04H6/02 малогабаритные гаражи, например для одного или двух автомобилей
Патентообладатель(и):Наумов Аркадий Аркадьевич
Приоритеты:
подача заявки:
1992-08-17
публикация патента:

Использование: строительство малогабаритных гаражей. Сущность изобретения: малогабаритный гараж включает основание, на котором неподвижно установлено ограждение из кожуха для передней части автомобиля, выполненное из тонколистового металла по каркасу из уголков и двух боковых панелей из этого же материала. Гараж снабжен блокирующим устройством, выполненным в виде двух кронштейнов с отверстиями, в которые вертикально вставлен вал с фиксатором, регулирующим вертикальное смещение вала. На вал надета цилиндрическая пружина кручения. На валу жестко закреплен рычаг с рукояткой, размещенной под углом к нему 120°. Рукоятка через паз в боковой стенке кожуха выведена наружу, а ниже паза на внутренней поверхности кожуха жестко закреплен гаражный замок. 5 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5

Формула изобретения

МАЛОГАБАРИТНЫЙ ГАРАЖ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ, включающий основание с направляющими и упорами для колес автомобиля и неподвижно установленное на основании ограждение из тонколистового металла по каркасу из металлических уголков, отличающийся тем, что ограждение выполнено в виде кожуха для передней части автомобиля и боковых панелей для задних колес, при этом гараж снабжен блокирующими приспособлениями, установленными на внутренней поверхности боковых стен кожуха, а каждое блокирующее приспособление состоит из двух кронштейнов с отверстиями, размещенного в отверстиях вертикального вала с фиксатором для регулировки его вертикального смещения, надетой на вал цилиндрической пружиной кручения, и жестко закрепленного на валу рычага с рукояткой с отверстием, прикрепленной к рычагу под углом 120o, причем кожух имеет паз в боковой стене для пропуска рукоятки, а ниже паза изнутри кожуха жестко закреплен гаражный замок.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к строительству малогабаритных гаражей.

Известен малогабаритный гараж, включающий корпус, закрепленный на основании шарнирно [1].

Известен малогабаритный гараж для автомобилей, включающий основание с направляющими и упорами для колес автомобиля, на основание установлено ограждение из неподвижной и поворотной секций, поворотная секция прикреплена к основанию шарнирно, устройство фиксации выполнено в виде двух пар пружин [2].

Недостатки известных сооружений: сложность изготовления, повышенная материалоемкость.

Технические преимущества: сокращение материалоемкости и трудоемкости изготовления, повышение безопасности хранения автомобиля.

На фиг.1 изображен предлагаемый гараж; на фиг.2 - то же, вид сверху; на фиг.3 - схема блокировки передних колес; на фиг.4 - общий вид блокировочного устройства; на фиг.5 - вид сверху на блокировочное устройство.

Малогабаритный гараж для автомобиля включает основание 1, на котором установлено неподвижное ограждение из кожуха 2, воспроизводящее очертания передней части автомобиля, выполненное из тонколистового металла по каркасу из металлических уголков и двух боковых панелей 3, 4, из этого же материала. К кожуху сваркой крепится металлический козырек 5. На торцевой стенке изнутри кожуха на высоте бампера автомобиля установлен ограничитель движения 6, состоящий из бруса, обтянутого твердой резиной. Кожух и боковые панели соединены с основанием при помощи закладных деталей на сварке. Железобетонное основание 1 выполнено с направляющими 7 и упорами 8 для колес автомобиля.

Для предотвращения выезда автомобиля на боковых стенках кожуха изнутри установлены блокирующие устройства 9, 10, состоящие из кронштейнов 11, 12 с отверстиями, в которые вертикально вставлен вал 13 с фиксатором 14, регулирующим вертикальное смещение вала. На вал надета цилиндрическая пружина 15, работающая на кручение. На валу закреплены жестко рычаг 16 и фиксировано к нему под углом 120о рукоятка 17. Рукоятка через паз в боковой стенке кожуха выводится наружу.

В нерабочем состоянии рычаг 16 под действием пружины 15 устанавливается параллельно боковой стенке кожуха. Ниже паза изнутри закрепляется жестко гаражный замок 18.

При постановке автомобиля в гараж при помощи направляющих, упоров и ограничителя движения рычаг 16 находится в положении, не препятствующем движению автомобиля. После установки автомобиля на место рукояткой 17 поворачивают вал 13 на 90о, рычаг 16 подводится сзади под переднее колесо, отверстие в рукоятке совмещается с выдвижным элементом гаражного замка и производится запирание рукоятки.

Доступ к задним колесам ограничен боковыми панелями, расположенными на минимальном расстоянии от колес.

Наверх