игра-головоломка

Классы МПК:A63F7/04 с шариками, которые встряхиваются или перекатываются в маленькой коробке 
Патентообладатель(и):Вохмянин Владислав Григорьевич
Приоритеты:
подача заявки:
1992-04-21
публикация патента:

Сущность изобретения: в полом прозрачном корпусе, заполненном жидкостью, жестко установлены ловители игрового элемента. Игровой элемент выполнен плавающим. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
Рисунок 1

Формула изобретения

1. ИГРА-ГОЛОВОЛОМКА, содержащая полый прозрачный корпус, заполненный жидкостью, ловитель игрового элемента, жестко установленный на внутренней стенке корпуса, и плавающий игровой элемент, отличающаяся тем, что она снабжена дополнительным ловителем игрового элемента, жестко установленным на внутренней стенке корпуса.

2. Игра-головоломка по п.1, отличающаяся тем, что дополнительный ловитель игрового элемента установлен в противоположной части корпуса по отношению к основному ловителю игрового элемента.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к производству занимательных игр.

Известна игра-головоломка, содержащая полый прозрачный корпус, свободно установленные в корпусе игровые элементы, ловитель игровых элементов [1].

Известна игра-головоломка, содержащая полый прозрачный корпус, игровые элементы, ловитель игровых элементов и перегородку, установленную внутри корпуса [2].

Наиболее близкой по технической сущности и достигаемому результату к изобретению является игра-головоломка, содержащая полый прозрачный корпус, заполненный жидкостью, ловитель игрового элемента, жестко установленный на внутренней стенке корпуса, и плавающий игровой элемент [3].

Недостатком известных игр является низкая занимательность.

Целью изобретения является повышение занимательности.

Цель достигается тем, что игра-головоломка, содержащая прозрачный полый корпус, заполненный рабочей средой, во внутренней полости которого жестко установлен ловитель игрового элемента, и игровой элемент, причем игровой элемент имеет меньший вес объема среды, заполняющей внутреннюю полость корпуса и вытесняемой игровым элементом, при этом ловитель игрового элемента установлен на корпусе, дополнительно содержит второй ловитель игрового элемента, установленный диаметрально противоположно первому ловителю.

На чертеже схематично представлена предлагаемая игра-головоломка в разрезе.

Игра-головоломка содержит полый прозрачный корпус 1, выполненный, например, в форме шара, игровой элемент 2, выполненный, например, в виде шарика, ловители 3 и 4 игрового элемента, выполненные в виде трубок и установленные противоположно друг другу, но не на одной линии. Внутренняя полость корпуса 1 заполнена жидкостью 5, например водой. Игровой элемент 2 плавающий. В качестве среды 5 может быть использован и воздух, но в этом случае вес игрового элемента 2 должен быть меньше объема среды 5, вытесняемой игровым элементом 2.

Суть игры-головоломки заключается в том, чтобы, манипулируя положением корпуса 1 в пространстве, перевести игровой элемент 2 последовательно из одного ловителя в другой, каждый из которых имеет внутренний диаметр, больший диаметра шарика.

Более высокая степень занимательности является достоинством и преимуществом предлагаемого технического решения по сравнению с прототипом.

Наверх