способ работы двигателя внутреннего сгорания

Классы МПК:F02B47/02 воды или водяного пара 
Патентообладатель(и):Дебердеев Фарид Фуатович
Приоритеты:
подача заявки:
1989-03-01
публикация патента:

Сущность: способ работы двигателя внутреннего сгорания осуществляется путем выпуска и отсоса газов из цилиндра, при этом в начале выпуска отработавших газов перепускают в цилиндр пар. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
Рисунок 1

Формула изобретения

1. СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ путем подачи в цилиндры свежего заряда, его сжатия, воспламенения и сжигания топлива, преобразования энергии расширяющихся газов в возвратно-поступательное движение поршня между верхней и нижней точками выпуска и отсоса отработавших газов соответственно через основной и дополнительный выпускные органы, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности, в начале выпуска отработавших газов в цилиндр перепускают пар.

2. Способ по п.1, отличающийся тем, что перепуск пара осуществляют в зону, противоположную месту расположения основного выпускного органа и примыкающую к поршню при его положении в нижней мертвой точке.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к области машиностроения.

Известен двигатель внутреннего сгорания, содержащий цилиндр, поршень, впускной, выпускной и отсасывающий органы, эжектор, работающий путем отсоса отработавших газов из цилиндра после прекращения выпуска.

В известном двигателе недостаточно высок уровень отсоса.

Цель изобретения - повышение уровня отсоса газов эжектором.

Цель достигается путем подачи пара в цилиндр на такте выпуск.

На чертеже изображен заявленный двигатель.

Двигатель содержит по меньшей мере один цилиндр 1, поршень 2, впускной (не показан), выпускной 3 и отсасывающий 4 органы, эжектор 5с активным 6 и пассивным 7 соплами, испаритель 8 с насосом 9, холодильник 10, органы подачи пара 11 в нижней части цилиндра напротив органов 3. Клапаны 3, 4 и 11 работают от вала (не показан).

При расширении поршень 2 движется вниз, на подходе к нижней мертвой точке открываются клапаны 3 и 11, газы удаляютcя за счет избыточного давления пара, подаваемого в низ цилиндра (показано стрелками). Прекращается подача пара через орган 11, при дальнейшем движении поршня выпуск через орган 3. В цилиндре располагается, в основном, пар. Открывается клапан 4, остаточные газы удаляются в сопло 7 эжектора 5, конденсируются в холодильнике 10. Активное сопло 6 может быть запитано от газов клапана 3, повышенное давление в нем может поддерживаться за счет газов, удаляемых из других цилиндров или от испарителя 8 (не показано) на выхлопном трубопроводе 12 двигателя. На трубопроводе 12 до испарителя 8 может быть установлена турбина наддува (не показана), подача пара при этом улучшает его работу.

Изобретение увеличивает глубину отсоса и располагаемую работу газов, удаляемых из цилиндров через выпускной клапан 3.

Класс F02B47/02 воды или водяного пара 

двигатель внутреннего сгорания: 6-ти тактный роторный двигатель с вращающимися запорными элементами, раздельными роторными секциями разного назначения, камерами сгорания неизменного объема, расположенными в рабочих роторах -  патент 2528796 (20.09.2014)
способ обработки углеводородного топлива для двигателя внутреннего сгорания -  патент 2498094 (10.11.2013)
способ работы роторного двигателя внутреннего сгорания -  патент 2491431 (27.08.2013)
способ использования тепловой энергии двигателя внутреннего сгорания -  патент 2491430 (27.08.2013)
устройство для обработки углеводородного топлива -  патент 2469199 (10.12.2012)
водородный ротационный двигатель внутреннего сгорания (варианты) -  патент 2448262 (20.04.2012)
способ повышения кпд двигателей с помощью сложного теплового цикла, роторно-поршневой двигатель для осуществления указанного способа и регулятор оборотов вала роторно-поршневого двигателя -  патент 2403414 (10.11.2010)
система для приготовления и подачи водно-топливной эмульсии в двигатель внутреннего сгорания -  патент 2390649 (27.05.2010)
способ работы теплового двигателя и его устройство -  патент 2373408 (20.11.2009)
способ работы и устройство комбинированного поршневого мотора с парогазовым циклом -  патент 2341666 (20.12.2008)
Наверх