настольная игра

Классы МПК:A63F9/06 головоломки; прочие игры для саморазвлечения
Автор(ы):, , ,
Патентообладатель(и):Мохов Андрей Игоревич,
Мохова Юлия Андреевна
Приоритеты:
подача заявки:
1991-02-05
публикация патента:

Сущность изобретения: настольная игра содержит жесткий носитель с основным и дополнительным изображениями. Повышение занимательности игры достигается тем, что она снабжена набором элементов для изменения основного изображения и дополнительным набором элементов для изменения дополнительного изображения. Элементы имеют средства крепления на носителе. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2

Формула изобретения

1. НАСТОЛЬНАЯ ИГРА, содержащая носитель с нанесенными на него основным и дополнительным изображениями, отличающаяся тем, что, с целью повышения занимательности, она снабжена набором имеющих средства крепления на носителе элементов для изменения основного изображения, при этом носитель выполнен жестким.

2. Настольная игра по п.1, отличающаяся тем, что она снабжена дополнительным набором элементов для изменения дополнительного изображения, имеющих средства крепления на носителе.

Описание изобретения к патенту

Игра относится к занимательным играм и предназначена для тренировки зрительной памяти и развития наблюдательности играющего.

Известна игра, используемая для тренировки памяти, содержащая набор элементов изображения, основанная на запоминании расположения объектов их первоначального положения и последующем поиске смещенных объектов по отношению к их запомненному положению.

Недостатком известной игры является отсутствие возможности оценки результата игры (особенно при большом количестве объектов), так как первоначальное положение объектов не сохраняется.

Известна настольная игра [1, 2], принятая за прототип для предлагаемой игры, содержащая носитель с нанесенным на него основным и дополнительным изображениями.

Известная игра имеет малую занимательность, так как может быть использована играющим однократно.

Цель изобретения - повышение занимательности игры.

Это достигается тем, что игра снабжена набором имеющих средства крепления на носителе элементов для изменения основного изображения, при этом носитель выполнен жестким. Цель достигается также тем, что игра снабжена дополнительным набором элементов для изменения дополнительного изображения, имеющих средства крепления на носителе.

На фиг. 1 и 2 изображена предлагаемая игра.

Позицией 1 обозначено основное изображение, 2 - дополнительное изображение, 3 - носитель изображения, 4 - установочный элемент к дополнительному изображению, 5 - механизм крепления установочного элемента, 6 - дополнительный установочный элемент к основному изображению.

Существенные отличия предлагаемого технического решения заключаются в следующем:

содержащиеся в игре сменные установочные элементы обеспечивают изменение дополнительного изображения и приводят к повышению занимательности игры;

установка элементов основного изображения перед каждым сеансом игры сохраняет сюжет игры, но изменяет исходные условия, увеличивает количество различий при усложнении игрового задания, что приводит к повышению занимательности игры.

Игра происходит следующим образом.

Носитель 3 с дополнительным 2 и основным 1 изображениями располагают перед играющим. Играющий определяет различия дополнительного и основного изображений. Затем на носитель 3 дополнительного изображения устанавливают с помощью механизма 5 крепления установочные элементы к дополнительному и/или основному изображениям и снова предлагают играющему. Механизм 5 крепления установочных элементов к изображениям может иметь различную природу - вакуумное крепление (на присосках), клеевое, магнитное, на штырях и др. Установка комбинаций элементов изменяет дополнительное изображение, затрудняет поиск различий и тем самым повышает занимательность игры. Причем смена и установка дополнительных установочных элементов к основному изображению (показано на фиг. 2) дополнительно усложняют игру, поскольку игроку приходится определять различия имеющегося основного изображения с основным изображением из игры предыдущего сеанса. Ограничение времени поиска и оценка в баллах количества найденных отличий позволяют нормировать игру и тем самым оценить наблюдательность игрока.

Класс A63F9/06 головоломки; прочие игры для саморазвлечения

устройство игры-головоломки -  патент 2452549 (10.06.2012)
игра алберинт белова а.а. -  патент 2222365 (27.01.2004)
головоломка "браслет" -  патент 2215566 (10.11.2003)
головоломка-футляр "бикубик" -  патент 2211068 (27.08.2003)
головоломка "русский шарик" -  патент 2208469 (20.07.2003)
головоломка "пей, да не лей"-1 -  патент 2199363 (27.02.2003)
игровой шар -  патент 2178722 (27.01.2002)
упаковка -  патент 2137688 (20.09.1999)
набор игровых элементов для математических игр -  патент 2129035 (20.04.1999)
игра "трафарет" -  патент 2104076 (10.02.1998)
Наверх