способ ремонта повреждений покрышек
Классы МПК: | B29C73/02 с использованием жидкого или пастообразного материала |
Автор(ы): | Минков И.Н., Ширяев А.П., Поздняков И.В., Кинаш Т.А. |
Патентообладатель(и): | Воронежский шинный завод |
Приоритеты: |
подача заявки:
1991-06-03 публикация патента:
15.05.1994 |
Использование: при восстановлении покрышек пневматических шин после производственного брака и при ремонте повреждений покрышек. Существо изобретения: введение в зону дефекта ремонтного состава и одновременный отвод из этой зоны воздуха осуществляется через один и тот же канал. Отвод воздуха осуществляют вакуумированием зоны деффекта в режиме 5,0
10-3-5,0
10-1Па . При ремонте зоны дефекта объемом до 50см3 вакуумирование этой зоны осуществляют в режиме 4,0
104-2,0
104Па . 1 з. п. ф-лы, 1 табл. 1 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2




Формула изобретения
1. СПОСОБ РЕМОНТА ПОВРЕЖДЕНИЙ ПОКРЫШЕК, при котором в замкнутую зону дефекта покрышки просверливают каналы и вводят под давлением через них ремонтный состав с одновременным отводом из зоны дефекта воздуха, отличающийся тем, что, с целью повышения качества ремонта покрышек, введение в зону дефекта ремонтного состава и одновременный отвод из этой зоны воздуха осуществляется через один и тот же канал, причем отвод воздуха осуществляют вакуумированием зоны дефекта в режиме 5,0


Описание изобретения к патенту
Изобретение относится к шинному производству и предназначено для ремонта повреждений покрышек, в том числе и для восстановления покрышек пневматических шин после производственного брака. Известен способ ремонта производственного брака покрышек таких дефектов как "расслоение каркаса", "отслоение протектора", выполняемый путем срезания слоев каркаса, протектора с последующим наложением на ремонтное место кордных, резиновых слоев и резинового клея с последующей вулканизацией всей покрышки в пресс-форме (Техническая карта N 10-78 на исправление видовых дефектов вулканизованных покрышек, Воронежский шинный завод, утв. 1978). Указанный способ ремонта покрышек ослабляет прочность каркаса, поэтому не все виды брака покрышек ремонтируют и значительная часть дефектных покрышек идет в окончательный брак. Известен и другой способ ремонта повреждений покрышек, при котором в замкнутую зону дефекта покрышки просверливают каналы и вводят под давлением через них ремонтный состав с одновременным отводом из зоны дефекта воздуха (см. авт. свид. СССР N 1211065, кл. B 29 C 35/02, 73/02, 1986). Способ имеет следующие недостатки. Ремонтный состав, введенный в зону дефекта "расслоение каркаса" и "отслоение протектора", приводит к неоднородности массы покрышки, вследствие чего увеличивается дисбаланс. Целью способа является повышение качества ремонта покрышек. Поставленная цель достигается тем, что в способе ремонта повреждений покрышек, при котором в замкнутую зону дефекта покрышки просверливают каналы и вводят под давлением через них ремонтный состав с одновременным отводом из зоны дефекта воздуха, согласно изобретению введение в зону дефекта ремонтного состава и одновременный отвод из этой зоны воздуха осуществляют через один и тот же канал, причем отвод воздуха осуществляют вакуумированием зоны дефекта в режиме 5,0















Класс B29C73/02 с использованием жидкого или пастообразного материала