устройство для магнитной обработки топлива двигателя внутреннего сгорания

Классы МПК:F02M27/04 электрическими средствами или магнитным полем 
F02B51/04 с применением электричества или магнетизма 
Автор(ы):, , ,
Патентообладатель(и):Общество с ограниченной ответственностью "ВАСТА"
Приоритеты:
подача заявки:
1992-07-08
публикация патента:

Использование: машиностроение, в частности двигатели внутреннего сгорания. Сущность изобретения: устройство содержит корпус, выполненный в виде трубы 2, наборы 1 постоянных магнитов, закрепленных на ленте и установленных с помощью замков 3 и колец 4 на трубе 2. 4 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4

Формула изобретения

УСТРОЙСТВО ДЛЯ МАГНИТНОЙ ОБРАБОТКИ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащее корпус с входным и выходным отверстиями для топлива, наборы постоянных магнитов, отличающееся тем, что корпус выполнен в виде трубы, наборы постоянных магнитов закреплены на ленточной основе и установлены на трубе поочередно с ориентацией магнитных полей параллельно и/или перпендикулярно потоку топлива, причем число витков ленты в каждом последующем по ходу топлива наборе превышает число витков предыдущего набора.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к двигателям внутреннего сгорания.

Известно устройство для магнитной обработки топлива, содержащее постоянный магнит, размещенный в немагнитном кожухе, установленном на трубопроводе, и турбулизатор потока в виде пакета сеток.

Недостатком известного устройства является недостаточная эффективность за счет потерь, создающихся при дополнительном гидродинамическом сопротивлении потока топлива с сеткой, и отсутствия изменения напряженности магнитного поля в зоне обработки.

Наиболее близким к изобретению является выбранное в качестве прототипа устройство для магнитной обработки топлива, содержащее постоянный магнит, размещенный в немагнитном кожухе и установленный на топливопроводе.

Недостатком устройства является малая эффективность обработки.

Целью изобретения является повышение эффективности обработки топлива магнитным полем.

Указанная цель достигается тем, что устройство для магнитной обработки топлива двигателя внутреннего сгорания содержит корпус, выполненный в виде трубы, наборы постоянных магнитов, закрепленных на ленточной основе и установленных на трубе поочередно с ориентацией магнитных полей параллельно и/или перпендикулярно потоку топлива, причем число витков ленты в каждом последующем по ходу топлива наборе превышает число витков предыдущего набора.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство для магнитной обработки топлива; на фиг. 2 и 3 - варианты расположения магнитов на магнитной ленте; на фиг. 4 - разрез А-А на фиг. 3.

Устройство для магнитной обработки топлива содержит корпус, выполненный в виде трубы 2, наборы 1 постоянных магнитов 5 и 6, закрепленных на ленте 7 и установленных с помощью замков 3 и колец 4 на трубе 2.

Устройство работает следующим образом.

При работе двигателя топливо движется по трубе 2 и в зоне размещения наборов 1 испытывает воздействие магнитного поля. Эффективность магнитной обработки увеличивается за счет создания оптимальной величины и градиента напряженности магнитного поля по длине устройства и многократного пересечения жидкостью числа пар и чередования полюсов, что приводит не только к повышению эффективности обработки топлива за счет изменения его структуры, но и позволяет улучшить процессы сгорания и экологические параметры двигателя. Кроме того, отрицательный потенциал, поданный на трубу 2, подвергают пристеночный слой потока электростатической обработке, что в совокупности с результирующим магнитным полем, направленным параллельно и/или перпендикулярно потоку, способствует увеличению эффективности обработки.

Таким образом, применение устройства позволяет повысить эффективность обработки топлива магнитным полем.

Класс F02M27/04 электрическими средствами или магнитным полем 

способ подготовки жидкого топлива к сжиганию в камере сгорания -  патент 2527005 (27.08.2014)
способ сжигания углеводородного топлива в газотурбинных двигателе или установке -  патент 2511893 (10.04.2014)
устройство для магнитной обработки жидкого топлива в двигателях внутреннего сгорания -  патент 2493416 (20.09.2013)
устройство для магнитной обработки углеводородного топлива на основе постоянных магнитов -  патент 2480612 (27.04.2013)
система распыления топлива при содействии электрического поля и способы использования -  патент 2469205 (10.12.2012)
устройство для очистки и подготовки жидкого топлива к сгоранию -  патент 2465518 (27.10.2012)
ионизатор воздуха для двигателя внутреннего сгорания -  патент 2464441 (20.10.2012)
устройство для энергонасыщения жидкого топлива -  патент 2463472 (10.10.2012)
устройство для очистки и подготовки жидкого топлива к сгоранию -  патент 2460942 (10.09.2012)
двигатель внутреннего сгорания -  патент 2453715 (20.06.2012)

Класс F02B51/04 с применением электричества или магнетизма 

способ увеличения надежности запуска в полете турбореактивных двигателей летательных аппаратов и устройство для его реализации -  патент 2487257 (10.07.2013)
устройство для энергонасыщения жидкого топлива -  патент 2463472 (10.10.2012)
способ повышения кпд и полноты сгорания углеводородного топлива в двигателях внутреннего сгорания, работающих по циклу отто и дизеля -  патент 2386848 (20.04.2010)
способ смесеобразования и воспламенения рабочей смеси двигателя внутреннего сгорания и устройство для его осуществления -  патент 2382214 (20.02.2010)
способ подготовки углеводородных и смесевых альтернативных топлив к применению и блочно-модульная установка для его осуществления -  патент 2373421 (20.11.2009)
способ электрической обработки и применения низкооктанового топлива в двигателе внутреннего сгорания и система топливоподготовки для его осуществления -  патент 2373420 (20.11.2009)
дизельный двигатель с активатором воздуха -  патент 2372501 (10.11.2009)
способ повышения кпд и полноты сгорания топлива в дизеле -  патент 2371600 (27.10.2009)
способ интенсификации работы двигателя внутреннего сгорания -  патент 2352806 (20.04.2009)
система управления горением в двигателе внутреннего сгорания -  патент 2340781 (10.12.2008)
Наверх