игра-головоломка
Классы МПК: | A63F7/04 с шариками, которые встряхиваются или перекатываются в маленькой коробке |
Патентообладатель(и): | Вохмянин Владислав Григорьевич |
Приоритеты: |
подача заявки:
1992-05-21 публикация патента:
15.03.1994 |
Сущность изобретения: в полом прозрачном корпусе, заполненном жидкостью, смонтирован ловитель игрового элемента в виде стержня, при этом игровой элемент имеет сквозное отверстие и является плавающим. 1 з. п. ф - лы, 3 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3
Формула изобретения
1. ИГРА-ГОЛОВОЛОМКА, содержащая заполненный жидкостью полый прозрачный корпус с плавающим в нем игровым элементом и закрепленным на его внутренней поверхности ловителем игрового элемента, отличающаяся тем, что ловитель игрового элемента выполнен в виде стержня, а игровой элемент - со сквозным отверстием с диаметром, большим диаметра стержня. 2. Игра-головоломка по п. 1, отличающаяся тем, что игровой элемент выполнен в виде кубика с пронумерованными гранями и сквозным отверстием по центру каждой грани.Описание изобретения к патенту
Изобретение относится к занимательным играм, а более конкретно, к играм-головоломкам. Известна игра-головоломка, содержащая полый прозрачный корпус, свободно установленные в корпусе игровые элементы с игровыми метками, ловитель игровых элементов, имеющий игровой канал с входными отверстиями (1). Низкая занимательность является недостатком этого технического решения. Известна также игра-головоломка, содержащая полый прозрачный корпус, свободно установленные в корпусе игровые элементы, ловитель игровых элементов (2). Недостатком этой игры-головоломки является низкая занимательность. Наиболее близкой к изобретению является игра-головоломка, содержащая заполненный жидкостью полый прозрачный корпус с плавающим в нем игровым элементом и закрепленным на его внутренней поверхности ловителем игрового элемента. Недостатком этой игры, как и предыдущих, является низкая занимательность. Целью изобретения является повышение занимательности. Поставленная цель достигается тем, что в игре-головоломке, содержащей полый прозрачный корпус, свободно установленный в корпусе игровой элемент и ловитель игрового элемента, ловитель игрового элемента выполнен в виде стержня, установленного на внутренней полости корпуса, заполненного жидкостью, при этом игровой элемент, имеющий положительную степень плавучести, содержит сквозное отверстие диаметром большим диаметра стержня, при этом в качестве игрового элемента может быть использован шарик, при этом в качестве игрового элемента может быть использован кубик с пронумерованными гранями, при этом по осям симметрии кубика, проходящим через грани, выполнены сквозные отверстия. На фиг. 1 показана предлагаемая игра-головоломка, разрез; на фиг. 2 - игровой элемент, выполненный в виде шарика, разрез; на фиг. 3 - игровой элемент, выполненный в виде кубика. Игра-головоломка содержит полый прозрачный корпус 1, выполненный, например, в форме шара, во внутренней полости которого на стенке жестко установлен ловитель 2, выполненный в виде стержня, и игровой элемент 3, установленный во внутренней полости корпуса 1, заполненного жидкостью 4. Игровой элемент 3, имеющий положительную степень плавучести, может быть выполнен в виде шарика со сквозным отверстием 5, диаметр которого больше диаметра стержня 2, или в виде кубика с пронумерованными гранями, при этом по осям симметрии кубика (фиг. 3), проходящим через грани, выполнены сквозные отверстия 6, имеющие диаметр больший диаметра стержня 2. Суть игры-головоломки заключается в том, чтобы, манипулируя положением корпуса в пространстве, расположить игровой элемент 3 на ловителе 2. При этом качество попадания будет определяться количеством очков на грани кубика 3, лежащей горизонтально со стороны играющего. В игру можно играть вдвоем, одному, втроем и т. д. , а также командно. Более высокая степень занимательности является достоинством и преимуществом предлагаемого технического решения по сравнению с прототипом. (56) Патент США N 3276778, кл. 273-113, 1966. Авторское свидетельство СССР N 1416148, кл. А 63 F 9/06, 1986. Патент США N 3716233, кл. А 63 F 7/04, 1971.Класс A63F7/04 с шариками, которые встряхиваются или перекатываются в маленькой коробке
устройство для игры с шариками - патент 2445995 (27.03.2012) | |
трехмерная настольная игра - патент 2403945 (20.11.2010) | |
игра - патент 2114673 (10.07.1998) | |
игра с гравитационными игровыми элементами - патент 2092211 (10.10.1997) | |
игровая рулетка "катящиеся камни" - патент 2090232 (20.09.1997) | |
способ игры в.проскурова - патент 2068723 (10.11.1996) | |
игра "поля чудес в.с.проскурова" - патент 2067484 (10.10.1996) | |
игра "поликегельбан проскурова" - патент 2062629 (27.06.1996) | |
игра "волшебная пирамида" - патент 2057566 (10.04.1996) | |
игра-головоломка в.г.вохмянина - патент 2050898 (27.12.1995) |