рабочее оборудование погрузчика

Классы МПК:E21F13/00 Рудничный транспорт
E02F3/34 с рукоятью, шарнирно закрепленной на раме тягача или самоходной машины
Автор(ы):, ,
Патентообладатель(и):Московский гидромелиоративный институт
Приоритеты:
подача заявки:
1991-04-17
публикация патента:

Сущность изобретения: рабочее оборудование погрузчика содержит ковш 1, боковые стенки 2, прикрепленные к ковшу посредством пружин 3, раму 4, снабженную кронштейнами 5 и в которой установлен ковш 1. На раме 4 жестко установлены гидроцилиндры 6 и 7, корпуса которых посредством шарниров 8 связаны с кронштейнами 5. Штоки гидроцилиндров 6 и 7 связаны посредством шарниров 10 с ползунами 9. В ползунах 9 выполнены отверстия 11. Направляющие 12 жестко прикреплены к днищу ковша 1 и в них выполнены отверстия 13. Отверстия 11 и отверстия 13 совпадают. Коромысла 14 шарнирно посредством оси 15 крепятся к ковшу 1. Ползуны 9 установлены одним концом с возможностью упора в коромысло 14, а другим - в раму. 2 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2

Формула изобретения

РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПОГРУЗЧИКА, содержащее ковш с боковыми стенками, раму и механизм боковой выгрузки в виде гидроцилиндров, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, ковш имеет шарнирно связанные с ним коромысла и направляющие, жестко закрепленные на его днище, и установленные в них ползуны, причем в ползунах и направляющих выполнены совпадающие отверстия, а ползуны установлены одним концом с возможностью упора в коромысло, а другим - в раму, которая снабжена кронштейнами, причем корпуса гидроцилиндров шарнирно связаны с кронштейнами, а штоки шарнирно соединены с ползунами.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к строительным машинам, а именно к погрузчикам.

Цель изобретения - упрощение конструкции.

На фиг. 1 изображен общий вид рабочего оборудования с выполненными разрезами и отдельно показанными ползуном и рамой; на фиг. 2 - рабочее оборудование в процессе боковой выгрузки.

Рабочее оборудование погрузчика содержит ковш 1, боковые стенки 2, прикрепленные к ковшу посредством пружин 3, раму 4, снабженную кронштейнами 5, и в которой установлен ковш 1, жестко установленные на раме 4 гидроцилиндры 6 и 7, корпуса которых посредством шарниров 8 связаны с кронштейнами 5, ползуны 9, с которыми посредством шарниров 10 связаны штоки гидроцилиндров 6 и 7. В ползунах 9 выполнены отверстия 11, а в направляющих 12, жестко прикрепленных к днищу ковша 1, выполнены отверстия 13, совпадающие с отверстиями 11. Коромысла 14 шарнирно посредством оси 15 крепятся к ковшу 1. Ползуны 9 установлены одним концом с возможностью упора в коромысло 14, а другим - в раму. В первоначальном положении поршни гидроцилиндров 6 и 7 находятся в среднем положении, верхние плечи коромысел 14 придерживают боковые стенки 2, один из ползунов 9 в зависимости от требуемой стороны выгрузки заштифтован в направляющей 12 (на фиг. 2 штифты в совпадающих отверстиях 11 и 13 вставлены с левой стороны).

Устройство работает следующим образом. Шток гидроцилиндров 6 выдвигается вместе с тем, как шток гидроцилиндра 7 втягивается. При этом происходит опрокидывание ковша 1 на угол, превышающий угол трения выгружаемого материала о металл (фиг. 2, II), затем шток гидроцилиндра 6 втягивается, вместе с тем, как шток гидроцилиндра 7 остается во втянутом положении. При этом ковш 1 сползает вдоль свободного (правого) ползуна 9, соответствующее коромысло 14 получает возможность вращаться относительно оси 15, выгружаемый материал отжимает боковую стенку 2 и высыпается (фиг. 2). Возвращение ковша 1 в первоначальное положение происходит в обратной последовательности. При этом боковые стенки возвращаются в первоначальное положение посредством пружин 3. (56) Дорожные машины, Васильев Б. А. М. : Машиностроение, 1987, с. 194.

Патент ФРГ N 3507612, кл. E 02 F 3/34, 1986.

Класс E21F13/00 Рудничный транспорт

перегружатель модульный -  патент 2524807 (10.08.2014)
капатно-скреперная установка -  патент 2524710 (10.08.2014)
способ использования шахтного транспортного средства, шахтное устройство, буровая установка для горных пород и шахтное транспортное средство -  патент 2522985 (20.07.2014)
пункт перегрузочный -  патент 2516370 (20.05.2014)
горнодобывающее транспортное средство и способ его энергоснабжения -  патент 2514867 (10.05.2014)
цепной затвор для рудоспуска -  патент 2513735 (20.04.2014)
система пневматического контейнерного транспорта -  патент 2513379 (20.04.2014)
горно-шахтное транспортное средство и способ его электропитания -  патент 2509664 (20.03.2014)
способ и устройство для переработки подачи разделенной по крупности кусков руды -  патент 2504658 (20.01.2014)
способ разработки наклонных рудных залежей -  патент 2504656 (20.01.2014)

Класс E02F3/34 с рукоятью, шарнирно закрепленной на раме тягача или самоходной машины

Наверх