рабочее оборудование погрузчика

Классы МПК:E02F3/76 грейдеры, бульдозеры и тп с отвалами или плужными рабочими органами; планировочные устройства
Автор(ы):, ,
Патентообладатель(и):Московский гидромелиоративный институт
Приоритеты:
подача заявки:
1990-05-28
публикация патента:

Использование: выгрузка материала из ковша в боковую сторону от погрузчика. Сущность изобретения: ковш погрузчика состоит из двух предельных половин, одна из которых перемещается относительно другой, при этом материал выталкивается из одной продольной половины торцовой стенкой другой в бок от погрузчика. 4 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4

Формула изобретения

РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПОГРУЗЧИКА, включающее ковш и механизм его боковой выгрузки с гидроцилиндром, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, ковш выполнен из передней части, состоящей из первой половины днища и торцевых стенок, одна из которых имеет направляющее отверстие, и задней части, состоящей из второй половины, днища и кронштейном, при этом передняя часть состыкована с задней с возможностью продольного перемещения относительно последней посредством механизма боковой выгрузки, гидроцилиндр которого корпусом жестко закреплен в кронштейнах задней части ковша и пропущен сквозь направляющее отверстие одной из торцевой стенок передней части ковша, а шток гидроцилиндра закреплен на другой стенке передней части ковша.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к строительству, а именно к погрузчикам.

Цель изобретения - упрощение конструкции.

На фиг. 1 изображено рабочее оборудование погрузчика, общий вид; на фиг. 2 - ковш в разобранном виде; на фиг. 3 - рабочее оборудование погрузчика, вид сверху; на фиг. 4 - то же, вид сбоку.

Рабочее оборудование погрузчика включает ковш, выполненный из передней части 1, которая состоит из первой половины 2 днища и торцовых стенок 3 и 4, одна из которых имеет направляющее отверстие 5, задней части 6 ковша, состоящей из второй половины 7 днища и кронштейнов 8 и 9. Механизм управления для продольного перемещения передней части 1 ковша относительно задней его части 6 представляет собой гидроцилиндр 10, корпус которого жестко закреплен в кронштейнах 8 и 9 задней части ковша.

Боковая выгрузка устройства осуществляется следующим образом.

Шток гидроцилиндра 10 при подаче давления в поршневую полость толкает торцовую стенку 4 передней части 1 ковша, при этом передняя часть 1 ковша, удерживаемая корпусом гидроцилиндра 10, пропущенным сквозь направляющее отверстие 5, перемещается вдоль задней части 6 ковша, вытесняя содержимое ковша своей торцовой стенкой 3. (56) Патент ФРГ DE 3507612, кл. E 02 F 3/345, 1986.

Класс E02F3/76 грейдеры, бульдозеры и тп с отвалами или плужными рабочими органами; планировочные устройства

рабочее оборудование гидравлического бульдозера -  патент 2524791 (10.08.2014)
приспособление для подавления пыли для тяжелого землеройного оборудования -  патент 2522554 (20.07.2014)
бульдозерное оборудование -  патент 2499868 (27.11.2013)
составной отвал автогрейдера -  патент 2498022 (10.11.2013)
рабочее оборудование бульдозера -  патент 2489551 (10.08.2013)
бульдозер с выдвижным отвалом -  патент 2476645 (27.02.2013)
рабочая машина-манипулятор и способ функционирования рабочей машины-манипулятора -  патент 2475598 (20.02.2013)
рабочая машина-манипулятор -  патент 2470118 (20.12.2012)
бульдозерное оборудование -  патент 2468153 (27.11.2012)
рабочая машина-манипулятор и способ функционирования рабочей машины-манипулятора -  патент 2466240 (10.11.2012)
Наверх