способ передачи и отображения информации о поездной обстановке
Классы МПК: | B61L27/04 автоматические, например управляемые поездом; с переключением на ручное управление |
Автор(ы): | Захаров В.А. |
Патентообладатель(и): | Управление Западно-Сибирской железной дороги |
Приоритеты: |
подача заявки:
1989-10-25 публикация патента:
15.02.1994 |
Использование: на железнодрожном транспорте для передачи информации о поездной обстановке со станций и прилегающих блок-участков на центральный пост круга частотного диспетчерского контроля и далее на единый дорожный центр управления всей дороги с отображением дорожной ситуации на мнемоническом табло. Сущность изобретения: информацию с центрального поста круга контроля снимают одновременно с каждого из выходов частотных приемников, передают по одному телеграфному каналу в виде старт-стопных пакетов сихронно с тактовыми импульсами, действующими в течение цикла передачи в системе ЧДК, на единый дорожный центр управления, где информацию записывают в оперативно запоминающее устройство, из которого ее считывают по окончании цикла передачи в сдвигающий регистр межциклового хранения информации и затем отображают ее на мнемоническом табло единого дорожного центра управления. 2 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2
Формула изобретения
СПОСОБ ПЕРЕДАЧИ И ОТОБРАЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ПОЕЗДНОЙ ОБСТАНОВКЕ, заключающийся в том, что информационные сигналы в частотном коде передают в пункт контроля, где принимают информационные сигналы, детектируют, записывают и передают информационные сигналы на единый центр управления, принимают информационные сигналы, записывают с последующей перезаписью и индицируют, отличающийся тем, что в пункте контроля формируют последовательность тактовых импульсов, началом и концом каждого из которых ограничивают промежуток времени, в начале которого детектируют и записывают информационный сигнал, принятый с одной станции, которой соответствует данный тактовый импульс, а затем в этом промежутке времени формируют последовательность дополнительных тактовых импульсов, по которым осуществляют передачу упомянутого информационного сигнала в виде последовательности импульсов постоянного тока, после чего детектируют, записывают и передают информационный сигнал, принятый с другой станции, которой соответствует следующий тактовый импульс из первой упомянутой последовательности, а в едином центре управления после приема и записи всех информационных сигналов фиксируют окончание приема и после этого осуществляют их перезапись.Описание изобретения к патенту
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в автоматизированных системах управления железнодорожным транспортом. Известен способ передачи и отображения информации о поездной обстановке, заключающийся в том, что информационные сигналы в частотном коде передают в пункт контроля, где принимают информационные сигналы на единый центр управления, принимают информационные сигналы, записывают с последующей переписью и индицируют. Цель изобретения - повышение надежности передачи информации. Цель достигается тем, что в способе передачи и отображения информации о поездной обстановке, заключающемся в том, что информационные сигналы в частотном коде передают в пункт контроля, где принимают информационные сигналы, детектируют, записывают и передают информационные сигналы, записывают с последующей переписью и индицируют, в пункте контроля формируют последовательность тактовых импульсов, началом и концом каждого из которых ограничивают промежуток времени, в начале которого детектируют и записывают информационный сигнал, принятый с одной станции, которой соответствует данный тактовый импульс, а затем в этом промежутке времени формируют последовательность дополнительных тактовых импульсов, по которым осуществляют передачу упомянутого информационного сигнала в виде последовательности импульсов постоянного тока, после чего детектируют, записывают и передают информационный сигнал, принятый с другой станции, которой соответствует следующий тактовый импульс из первой упомянутой последовательности, а в едином центре управления, после приема и записи всех информационных сигналов фиксируют окончание приема и после этого осуществляют их перезапись. На фиг. 1 изображена временная диаграмма съема и передачи информации с одного центрального поста ЧДК по одному телеграфному каналу на единый центр управления; на фиг. 2 - схема устройства, реализующего способ. Способ передачи и отображения информации о поездной обстановке на единый центр управления реализуется следующим образом. Под воздействием тактового импульса


Класс B61L27/04 автоматические, например управляемые поездом; с переключением на ручное управление