Наружная реклама и социальные кампании: как привлечь внимание к важным вопросам
Наружка реклама – это эффективный инструмент продвижения разных товаров и услуг, который рассчитан на восприятие широкими слоями населения. Однако в последние несколько лет вывески, билборды и баннеры часто применяют для рекламных сообщений социального характера. Это могут быть заявления о вреде курения, отказе от алкоголя, борьбе с бедностью или безработицей в стране.
С помощью наружной рекламы нужно акцентировать внимание потребителей на важных вопросах. По этой причине многие общественные организации стремятся создать новый образ российских городов. Рекламные щиты, афиши, световые вывески, табло и транспаранты помогут людям задуматься о социально значимых проблемах, существующих в стране. Чтобы узнать больше о связи наружной рекламы и социальных кампаний, переходи по ссылке https://praktika-reklama.ru/.

Виды и особенности наружной рекламы
Как можно использовать средства наружной рекламы в социальных коммуникациях? Отвечая на этот вопрос, необходимо привести разные позиции современных психологов, исследователей в области общественных отношений. Основные виды наружной рекламы – это витрины, указатели, информационные табло, вывески, а также оформление офисов и служебных помещений. В основе любого баннера лежит запрос на распространение одной, простой мысли. В социальных кампаниях также важно использовать краткие, выразительные и запоминающиеся сообщения.
Отличным вариантом завладеть вниманием прохожих и побудить их задуматься о социальных проблемах в стране является размещение панно, рекламных щитов, афиш на основных транспортных, пешеходных магистралях, а также в государственных учреждениях, местах отдыха и занятий спортом (дома культуры, стадионы, фитнес-клубы, выставочные пространства). В социальных кампаниях, например, по борьбе с курением активно применяется концепция связи наружной рекламы и эмоционального маркетинга.

То есть пешеходы на улицах обращают внимание на таблоид с ярким оформлением, который вызывает положительные или негативные эмоции. Уже после того, как человек изучил изображение – он прочитывает рекламное сообщение. Важно, чтобы наружная реклама в рамках социальной кампании часто попадалась на глаза, привлекала внимание, была краткой и легко читаемой в движении.
Посыл должен быть понятным, представленным через ассоциативные образы. Например, указание на риски вредных привычек (курение – развитие рака или нежелательное материнство – несчастный ребенок). В актуальных условиях общественной среды в Российской Федерации обязательно нужно использовать наружную рекламу не только для продажи товаров или услуг. Она должна стать инструментов работы с интересами населения, побуждая граждан задуматься о важных вопросах.
все статьи
