складная рама приспособления (варианты)

Классы МПК:A01B59/00 Устройства, специально приспособленные для соединения животных или тракторов с сельскохозяйственными машинами или орудиями
A01B49/00 Комбинированные машины (дополнительные устройства к машинам различного вида, например бороны, присоединяемые к плугам, отнесены к группам соответствующих машин)
Автор(ы):,
Патентообладатель(и):СиЭнЭйч БЕЛДЖИУМ Н.В. (BE)
Приоритеты:
подача заявки:
2010-06-03
публикация патента:

Приспособление содержит два первых боковых рабочих бруса, имеющих первый конец и второй конец, два вторых боковых рабочих бруса, две первые боковые рабочие рамы, две вторые боковые рабочие рамы и две откидные рамные секции. Первый конец первого бруса соединен с возможностью поворота с узлом буксирной тяги. Каждый из двух боковых рабочих брусьев соединен со вторым концом соответствующего первого бокового рабочего бруса. Каждая из двух первых боковых рабочих рам соединена с соответствующим первым боковым рабочим брусом. Каждая первая боковая рабочая рама выполнена с возможностью поворота вверх из рабочего положения в транспортное положение. Каждая из двух вторых боковых рабочих рам соединена с соответствующим вторым боковым рабочим брусом. Каждая вторая боковая рабочая рама выполнена с возможностью поворота вверх из рабочего положения в транспортное положение. Каждая из двух откидных рамных секций расположена между соответствующими первой и второй боковыми рабочими рамами, соединена с возможностью поворота с соответствующей первой боковой рабочей рамой и выполнена с возможностью поворота из плоскости, образованной соответствующими первой и второй боковыми рабочими рамами, так, что между первой боковой рабочей рамой и второй боковой рабочей рамой образуется зазор для исключения контакта между соответствующей первой боковой рабочей рамой и соответствующей второй боковой рабочей рамой во время транспортировки. Согласно второму варианту выполнения приспособление содержит первый боковой рабочий брус, первую боковую рабочую раму, второй боковой рабочий брус, вторую боковую рабочую раму и откидную рамную секцию. Первый боковой рабочий брус выполнен с возможностью складывания назад относительно направления движения. Первая боковая рабочая рама соединена с возможностью поворота с первым боковым рабочим брусом и выполнена с возможностью поддержки множества высевающих секций и складывания вверх вокруг продольной оси первого бокового рабочего бруса. Согласно второму варианту выполнения второй боковой рабочий брус соединен с возможностью поворота с первым боковым рабочим брусом соединением, выполненным с возможностью обеспечения поворота второго бокового рабочего бруса относительно первого бокового рабочего бруса во время транспортировки. Вторая боковая рабочая рама соединена с возможностью поворота со вторым боковым рабочим брусом и выполнена с возможностью поддержки множества высевающих секций и складывания вверх вокруг продольной оси второго бокового рабочего бруса. Откидная рамная секция расположена между первой боковой рабочей рамой и второй боковой рабочей рамой и выполнена с возможностью поддержки множества высевающих секций и поворота из плоскости, образованной первой и второй боковыми рабочими рамами, до транспортировки для образования зазора между первой боковой рабочей рамой и второй боковой рабочей рамой и для исключения контакта между соответствующей первой боковой рабочей рамой и соответствующей второй боковой рабочей рамой во время транспортировки. Такое конструктивное выполнение позволит обеспечить поворот боковин во время транспортировки. 2н. и 12 з.п. ф-лы, 4 ил.

складная рама приспособления (варианты), патент № 2524178 складная рама приспособления (варианты), патент № 2524178 складная рама приспособления (варианты), патент № 2524178 складная рама приспособления (варианты), патент № 2524178

Формула изобретения

1. Буксируемое сельскохозяйственное приспособление, содержащее:

два первых боковых рабочих бруса, имеющих первый конец и второй конец, причем первый конец соединен с возможностью поворота с узлом буксирной тяги;

два вторых боковых рабочих бруса, каждый соединен со вторым концом соответствующего первого бокового рабочего бруса;

две первые боковые рабочие рамы, каждая соединена с соответствующим первым боковым рабочим брусом, причем каждая первая боковая рабочая рама выполнена с возможностью поворота вверх из рабочего положения в транспортное положение;

две вторые боковые рабочие рамы, каждая соединена с соответствующим вторым боковым рабочим брусом, причем каждая вторая боковая рабочая рама выполнена с возможностью поворота вверх из рабочего положения в транспортное положение; и

две откидные рамные секции, каждая расположена между соответствующими первой и второй боковыми рабочими рамами, соединена с возможностью поворота с соответствующей первой боковой рабочей рамой и выполнена с возможностью поворота из плоскости, образованной соответствующими первой и второй боковыми рабочими рамами, так, что между первой боковой рабочей рамой и второй боковой рабочей рамой образуется зазор для исключения контакта между соответствующей первой боковой рабочей рамой и соответствующей второй боковой рабочей рамой во время транспортировки.

2. Буксируемое сельскохозяйственное приспособление по п.1, в котором каждая откидная рамная секция соединена с возможностью поворота с соответствующей первой боковой рабочей рамой соединением, выполненным с возможностью поворота каждой откидной рамной секции вокруг оси, наклоненной относительно горизонтали и вертикали.

3. Буксируемое сельскохозяйственное приспособление по п.1, содержащее привод, соединенный с каждой откидной рамной секцией и выполненный с возможностью поворота откидной рамной секции из плоскости, образованной соответствующими первыми и вторыми боковыми рабочими рамами.

4. Буксируемое сельскохозяйственное приспособление по п.3, в котором привод содержит привод линейного перемещения, соединенный с вращающимся каркасом.

5. Буксируемое сельскохозяйственное приспособление по п.1, содержащее поперечный центральный рабочий брус, соединенный с узлом буксирной тяги, при этом первый конец каждого первого бокового рабочего бруса соединен с возможностью поворота с поперечным центральным рабочим брусом узла буксирной тяги.

6. Буксируемое сельскохозяйственное приспособление по п.1, в котором каждая первая боковая рабочая рама содержит фиксирующий механизм, выполненный с возможностью зацепления соответствующего фиксатора соответствующей откидной рамной секции и прикрепления откидной рамной секции к соответствующему первому боковому рабочему брусу во время работы буксируемого сельскохозяйственного приспособления.

7. Буксируемое сельскохозяйственное приспособление по п.6, содержащее колесный узел, закрепленный с возможностью вращения на каждой первой боковой рабочей раме и включающий в себя колесо, причем фиксирующий механизм выполнен с возможностью зацепления соответствующего фиксатора при контакте между колесом и поверхностью.

8. Буксируемое сельскохозяйственное приспособление по п.1, в котором каждая из первых боковых рабочих рам, вторых боковых рабочих рам и откидных рамных секций выполнена с возможностью поддержки множества высевающих секций.

9. Буксируемое сельскохозяйственное приспособление, содержащее:

первый боковой рабочий брус, выполненный с возможностью складывания назад относительно направления движения;

первую боковую рабочую раму, соединенную с возможностью поворота с первым боковым рабочим брусом и выполненную с возможностью поддержки множества высевающих секций и складывания вверх вокруг продольной оси первого бокового рабочего бруса;

второй боковой рабочий брус, соединенный с возможностью поворота с первым боковым рабочим брусом соединением, выполненным с возможностью обеспечения поворота второго бокового рабочего бруса относительно первого бокового рабочего бруса во время транспортировки;

вторую боковую рабочую раму, соединенную с возможностью поворота со вторым боковым рабочим брусом и выполненную с возможностью поддержки множества высевающих секций и складывания вверх вокруг продольной оси второго бокового рабочего бруса; и

откидную рамную секцию, расположенную между первой боковой рабочей рамой и второй боковой рабочей рамой и выполненную с возможностью поддержки множества высевающих секций и поворота из плоскости, образованной первой и второй боковыми рабочими рамами, до транспортировки для образования зазора между первой боковой рабочей рамой и второй боковой рабочей рамой и для исключения контакта между соответствующей первой боковой рабочей рамой и соответствующей второй боковой рабочей рамой во время транспортировки.

10. Буксируемое сельскохозяйственное приспособление по п.9, в котором откидная рамная секция соединена с возможностью поворота с первой боковой рабочей рамой.

11. Буксируемое сельскохозяйственное приспособление по п.10, в котором откидная рамная секция выполнена с возможностью поворота вокруг оси, наклоненной относительно горизонтали и вертикали.

12. Буксируемое сельскохозяйственное приспособление по п.9, в котором откидная рамная секция приводится в движение гидравлическим приводом.

13. Буксируемое сельскохозяйственное приспособление по п.9, содержащее центральную раму, выполненную с возможностью буксирования при работе и поддержки множества высевающих секций, причем центральная рама включает в себя сцепляющий узел, причем первый боковой рабочий брус соединен с возможностью поворота с центральной рамой.

14. Буксируемое сельскохозяйственное приспособление по п.9, в котором первая боковая рабочая рама содержит фиксирующий механизм, выполненный с возможностью прикрепления откидной рамной секции во время работы и высвобождения откидной рамной секции во время транспортировки.

Описание изобретения к патенту

Уровень техники

Это изобретение в целом относится к складной раме приспособления, а именно к откидной рамной секции, выполненной с возможностью обеспечения поворота рамы в транспортное положение.

Был разработан ряд сельскохозяйственных приспособлений, использующихся сейчас для вспашки, сева, уборки и так далее. Сеялки, например, обычно буксируются за трактором и могут охватывать широкую полосу земли, которая может быть вспахана или не вспахана. Такие устройства обычно вскрывают почву, выдают семена в раскрытие почвы и снова закрывают почву за одну операцию. В сеялках семена обычно выдаются из насыпных семенных бачков и распределяются по высеивающим секциям распределительной системой. Чтобы сделать операцию посева как можно более эффективной, очень широкие полосы земли могут охватываться посредством выступающих боковин (крыльев) с каждой стороны центральной секции штанги приспособления, буксируемого трактором. В боковые узлы, в общем, включены рабочие брусья, рабочие рамы, высевающие секции и опорные колеса. Некоторые боковые узлы выполнены с возможностью складываться назад или вперед для транспортировки. В таких конструкциях рабочие рамы, соединенные с каждым боковым узлом, могут сначала складываться вверх вокруг соответствующих рабочих брусьев. Боковые узлы могут затем складываться назад или вперед. Это расположение обеспечивает компактные габариты для транспортировки. К сожалению, в транспортном положении рабочие рамы каждого бокового узла могут быть расположены непосредственно смежно друг с другом. Следовательно, поворот рабочих балок во время транспортировки может вызвать контакт между рабочими рамами, таким образом теоретически повреждая компоненты приспособления. Следовательно, может быть желательным обеспечить геометрию приспособления, выполненную с возможностью образования зазора между рабочими рамами, так что контакт между компонентами исключается во время транспортировки.

Краткое описание

Варианты выполнения настоящего описания позволяют поворот боковин приспособления во время транспортировки, в то же время избегая контакта между соответствующими боковинами. В частности, в некоторых вариантах выполнения сельскохозяйственное приспособление включает в себя первый боковой рабочий брус и второй боковой рабочий брус на каждой боковой стороне приспособления. Первый боковой рабочий брус и второй боковой рабочий брус выполнены с возможностью поворота из рабочего положения в транспортное положение. Первый боковой рабочий брус и второй боковой рабочий брус, каждый, включают в себя соответствующую рабочую раму, выполненную с возможностью поворота вверх из рабочего положения в транспортное положение. Кроме того, второй боковой рабочий брус выполнен с возможностью поворота относительно первого бокового рабочего бруса во время транспортировки. Откидная рамная секция соединена с возможностью поворота с первой боковой рабочей рамой и выполнена с возможностью поворота из плоскости, образованной первыми и вторыми боковыми рабочими рамами, чтобы исключить контакт между рабочими рамами во время транспортировки.

Чертежи

Эти и другие признаки, аспекты и преимущества настоящего изобретения станут более понятны после прочтения следующего подробного описания со ссылкой на сопровождающие чертежи, на которых одинаковые позиции обозначают одинаковые части на всех чертежах, на которых:

фиг.1 - вид в перспективе складного приспособления в рабочем положении;

фиг.2 - вид в перспективе складного приспособления, изображенного на фиг.1, в транспортном положении, включающего в себя откидные рамные секции, выполненные с возможностью исключения контакта между рабочими рамами во время транспортировки;

фиг.3 - вид в перспективе первой боковой рабочей рамы, второй боковой рабочей рамы и откидной рамной секции в транспортном положении, изображенном на фиг.2; и

фиг.4 - детальный вид в перспективе откидной рамной секции в транспортном положении, изображенном на фиг.2.

Подробное описание

Обращаясь к фигурам, фиг.1 представляет собой вид в перспективе складного приспособления 10 в рабочем положении. Несмотря на то, что показанное приспособление 10 является сеялкой, альтернативные приспособления, например сажальные машины, уборщики или культиваторы, могут использоваться в дополнительных вариантах выполнения. Приспособление 10 выполнено с возможностью буксировки за рабочим транспортным средством, например трактором, в направлении движения 12. Приспособление 10 включает в себя узел 14 буксирной тяги, который изображен в виде A-образного сцепляющего узла. Узел 14 буксирной тяги может включать в себя сцепляющий узел, используемый для присоединения к соответствующей сцепке трактора посредством шара, сцепного крюка или другого соединения. Узел 14 буксирной тяги соединен с центральным рабочим брусом 16, и два первых боковых рабочих бруса 18 соединены, каждый, с концом центрального рабочего бруса 16. Кроме того, второй боковой рабочий брус 20 соединен с каждым первым боковым рабочим брусом 18. Как показано, оба первых боковых рабочих бруса 18 и вторых боковых рабочих бруса 20 по существу выровнены с продольной осью центрального рабочего бруса 16. Другими словами, каждый рабочий брус 16, 18 и 20 расположен перпендикулярно узлу 14 буксирной тяги. В альтернативных вариантах выполнения центральный рабочий брус 16 может быть исключен, и первые боковые рабочие брусья 18 могут быть соединены непосредственно с узлом 14 буксирной тяги. Как описано подробно ниже, оба первых боковых рабочих бруса 18 и вторых боковых рабочих бруса 20 могут быть повернуты назад или вперед для транспортировки.

В настоящем варианте выполнения центральная рабочая рама 22 соединена с центральным рабочим брусом 16, первые боковые рабочие рамы 24 соединены с соответствующими первыми боковыми рабочими брусьями 18, и вторые боковые рабочие рамы 26 соединены с соответствующими вторыми боковыми рабочими брусьями 20. Во многих применениях высевающие секции будут соединены с каждой рабочей рамой 22, 24 и 26 для внесения семян в почву, например. В показанном рабочем положении каждая первая боковая рабочая рама 24 поддерживается колесным узлом 28, тогда как каждая вторая боковая рабочая рама 26 поддерживается колесным узлом 30. В этой конструкции буксирование приспособления 10 в направлении 12 позволяет высевающим секциям зацеплять почву, таким образом внося семена в почву.

Как показано, откидная рамная секция 32 соединена с каждой первой боковой рабочей рамой 24. Как описано подробно ниже, откидная рамная секция 32 выполнена с возможностью поворота из плоскости, образованной первой боковой рабочей рамой 24 и второй боковой рабочей рамой 26 во время транспортировки, таким образом позволяя второму крылу поворачиваться относительно первого крыла, в то же время исключая контакт между соответствующими рабочими рамами. Приспособление 10 может переходить из показанного рабочего режима в транспортный режим путем складывания первых и вторых боковых рабочих брусьев 18 и 20 назад в направлении 34 или вперед и складывания первых и вторых боковых рабочих рам 24 и 26 вверх в направлении 36. В частности, первые боковые рабочие рамы 24, включая откидные рамные секции 32, и вторые боковые рабочие рамы 26 могут быть сложены приблизительно на 90° вверх в направлении 36. Затем, первые боковые рабочие брусья 18 и вторые боковые рабочие брусья 20 могут быть сложены приблизительно на 90° назад в направлении 34. В альтернативных вариантах выполнения рабочие брусья 18 и 20 могут быть сложены приблизительно на 90° вперед. Наконец, откидные рамные секции 32 могут быть повернуты из плоскости, образованной первыми боковыми рабочими рамами 24 и вторыми боковыми рабочими рамами 26, таким образом образуя зазор между каждой первой боковой рабочей рамой 24 и соответствующей второй боковой рабочей рамой 26. Теперь приспособление 10 сконфигурировано для транспортировки.

Фиг.2 представляет собой вид в перспективе приспособления 10, изображенного на фиг.1, в транспортном положении. Как показано, первые боковые рабочие брусья 18 и вторые боковые рабочие брусья 20 повернуты приблизительно на 90° назад из их рабочего положения, и первые боковые рабочие рамы 24 и вторые боковые рабочие рамы 26 повернуты приблизительно на 90° вверх из их рабочего положения. Кроме того, колесные узлы 28 и 30 повернулись вниз, поскольку нагрузка, связанная с рабочими рамами 24 и 26, воспринимается рабочими брусьями 18 и 20 в транспортном положении. Эта конструкция приспособления 10 обеспечивает компактные габариты, подходящие для транспортировки.

Более того, как показано, откидные рамные секции 32 также переместились в их транспортное положение, то есть повернулись из плоскости, образованной первой боковой рабочей рамой 24 и второй боковой рабочей рамой 26. В этой конструкции зазор образован между первой боковой рабочей рамой 24 и второй боковой рабочей рамой 26. Этот зазор позволяет поворот второго бокового рабочего бруса 20 относительно первого бокового рабочего бруса 18 во время транспортировки. В частности, если приспособление 10 сталкивается с изменением уровня или препятствием, по мере того как приспособление 10 буксируется в направлении 12, второй боковой рабочий брус 20 может повернуться в направлении 38 относительно первого бокового рабочего бруса 18. По мере того как второй боковой рабочий брус 20 поворачивается, зазор между первой боковой рабочей рамой 24 и второй боковой рабочей рамой 26 уменьшается. Следовательно, ширина откидной рамной секции 32 может быть сконфигурирована так, что второй боковой рабочий брус 20 может поворачиваться относительно первого бокового рабочего бруса 18, в то же время исключая контакт между соответствующими рабочими рамами 24 и 26.

Фиг.3 представляет собой вид в перспективе первой боковой рабочей рамы 24, второй боковой рабочей рамы 26 и откидной рамной секции 32 в транспортном положении. Как показано, откидная рамная секция 32 повернулась из плоскости, образованной первой боковой рабочей рамой 24 и второй боковой рабочей рамой 26. При откидной рамной секции 32 в транспортном положении образован зазор 40 между первой боковой рабочей рамой 24 и второй боковой рабочей рамой 26. В показанном варианте выполнения откидная рамная секция 32 выполнена с возможностью поворота вокруг оси, наклоненной относительно вертикальной оси 42 и горизонтальной оси 44. В частности, откидная рамная секция 32 поворачивается в направлении 46 вокруг вертикальной оси 42 и в направлении 48 вокруг горизонтальной оси 44 по мере того, как откидная рамная секция 32 переходит из рабочего положения в транспортное положение. В альтернативных вариантах выполнения угол наклона относительно вертикальной оси 42 и/или горизонтальной оси 44 может варьироваться, чтобы изменять угол откидной рамной секции 32 относительно рабочих рам 24 и 26. В дополнительных вариантах выполнения откидная рамная секция 32 может быть выполнена с возможностью поворота только вокруг вертикальной оси 42 в направлении 46.

Откидная рамная секция 32 соединена с возможностью поворота с первой боковой рабочей рамой 24 соединением 50, выполненным с возможностью обеспечения поворота вокруг осей 42 и 44. Соединение 50 также наклонено относительно вертикальной оси 42 и горизонтальной оси 44, таким образом позволяя откидной рамной секции 32 поворачиваться в направлениях 46 и 48. В альтернативных вариантах выполнения откидная рамная секция 32 может быть соединена с возможностью поворота со второй боковой рабочей рамой 26 и выполнена с возможностью поворота аналогичным образом. В настоящем варианте выполнения привод 52 соединен с первой боковой рабочей рамой 24 и откидной рамной секцией 32 для обеспечения поворота откидной рамной секции 32 вокруг соединения 50. Как подробно описано ниже, привод 52 может включать в себя поступательный гидравлический цилиндр, соединенный с каркасом, выполненным с возможностью вызова поворота откидной рамной секции 32 вокруг соединения 50. В этой конструкции откидная рамная секция 32 может быть повернута из рабочего положения совместно с рабочими рамами 24 и 26 в показанное транспортное положение.

Более того, первая боковая рабочая рама 24 включает в себя фиксирующий механизм 54, выполненный с возможностью зацепления соответствующего фиксатора 56 откидной рамной секции 32. Наряду с приводом 52, фиксирующий механизм 54 служит для прикрепления откидной рамной секции 32 к первой боковой рабочей раме 24, в то время как приспособление 10 находится в рабочем режиме. В этой конструкции высевающие секции, соединенные с первой боковой рабочей рамой 24, могут зацеплять почву по существу на такой же глубине, что и высевающие секции, соединенные с откидной рамной секцией 32. По мере того как приспособление 10 переходит из рабочего режима в транспортный режим, фиксирующий механизм 54 может освободить фиксатор 56, таким образом позволяя приводу 52 повернуть откидную рамную секцию 32 из рабочего положения в транспортное положение. Например, фиксирующий механизм 54 может освободить фиксатор 56 только после того, как первая боковая рабочая рама 24 перешла в транспортное положение. Альтернативно, фиксирующий механизм 54 может освободить фиксатор 56 до поворота рабочих брусьев 18 и 20, и/или до поворота рабочих рам 24 и 26.

В показанном варианте выполнения фиксирующий механизм 54 выполнен с возможностью освобождения фиксатора 56 автоматически, когда первая боковая рабочая рама 24 поворачивается вверх вокруг первого бокового рабочего бруса 18. В частности, колесный узел 28 первого крыла соединен с соединением 58, выполненным с возможностью обеспечения поворота колесного узла 28 вокруг горизонтальной оси 44. Когда приспособление 10 находится в рабочем режиме и первая боковая рабочая рама 24 находится в нижнем положении, вес первой боковой рабочей рамы 24 вызывает поворот колесного узла 28 в рабочее положение. Как показано на фиг.1, в рабочем положении колесо 60 колесного узла 28 контактирует с землей и поддерживает рабочую раму 24. Однако когда первая боковая рабочая рама 24 поворачивается вверх, вес колесного узла 28 вызывает поворот колесного узла 28 вокруг соединения 58. В настоящем варианте выполнения трос 62 соединяет колесный узел 28 с фиксирующим механизмом 54. В этой конструкции, по мере того как колесный узел 28 поворачивается в транспортное положение, трос 62 натягивается, тем самым высвобождая фиксирующий механизм 54 и позволяя откидной рамной секции 32 повернуться в транспортное положение. И наоборот, поскольку фиксирующий механизм 54 смещен в запертое положение, по мере того как колесо 60 контактирует с землей, и колесный узел 28 поворачивается в рабочее положение, натяжение кабеля 62 ослабевает, тем самым зацепляя фиксирующий механизм 54. Следовательно, откидная рамная секция 32 может быть повернута в рабочее положение до контакта между колесом 60 и землей, таким образом выравнивая фиксатор 56 с фиксирующим механизмом 54 до зацепления фиксирующего механизма 54. Например, в некоторых вариантах выполнения привод 52 может работать в том же гидравлическом контуре, что и приводы, которые вращают рабочие брусья 18 и 20. В таких вариантах выполнения откидная рамная секция 32 может поворачиваться в рабочее положение по мере того, как рабочие брусья 18 и 20 поворачиваются до выравнивания с центральным рабочим брусом 16. После того как фиксирующий механизм 54 зацепил фиксатор 56, откидная рамная секция 32 становится по существу жестко соединенной с первой боковой рабочей рамой 24.

Как описано ранее, поворот откидной рамной секции 32 из плоскости, образованной первой боковой рабочей рамой 24 и второй боковой рабочей рамой 26, может позволить поворот второго бокового рабочего бруса 20 относительно первого бокового рабочего бруса 18 во время транспортировки, в то же время исключая контакт между рабочими рамами 24 и 26. В частности, второй боковой рабочий брус 20 соединен с возможностью поворота с первым боковым рабочим брусом 18 соединением 64, выполненным с возможностью обеспечения поворота второго бокового рабочего бруса 20 в направлении 38 относительно первого бокового рабочего бруса 18. Следовательно, если приспособление 10 сталкивается с изменением уровня или препятствием во время транспортировки, вторая боковая рабочая рама 26 может повернуться вокруг соединения 64 в направлении 38 к первой боковой рабочей раме 24. Следовательно, ширина откидной рамной секции 32 вдоль горизонтальной оси 44 может быть особо сконфигурирована, так что зазор 40 обеспечивает достаточное расстояние между рабочими рамами 24 и 26 во время транспортировки для обеспечения поворота второго бокового рабочего бруса 20.

Фиг.4 представляет собой детальный вид в перспективе первой боковой рабочей рамы 24 и откидной рамной секции 32 в транспортном положении. Как показано, привод 52 включает в себя привод 66 линейного перемещения и вращающийся каркас 68. Каркас 68 выполнен с возможностью преобразования поступательного движения привода 66 во вращательное движение вокруг соединения 50. В настоящем варианте выполнения привод 66 линейного перемещения представляет собой гидравлический цилиндр. Однако специалистам в данной области техники понятно, что привод 66 линейного перемещения может быть пневматическим цилиндром, электромеханическим приводом или винтовой парой, среди других приводов в альтернативных вариантах выполнения. Более того, в некоторых вариантах выполнения привод 52 может быть вращающим приводом (например, гидравлическим, пневматическим, электромеханическим и так далее), выполненным с возможностью поворота откидной рамной секции 32 непосредственно.

Фиг.4 также обеспечивает детальный вид фиксирующего механизма 54. Фиксирующий механизм 54 включает в себя крюк 70, смещающий элемент 72, раму 74, штифт 76 и смежные отверстия 78. В частности, крюк 70 выполнен с возможностью зацепления фиксатора 56, когда откидная рамная секция 32 находится в рабочем положении. Кроме того, смещающий элемент 72 выполнен с возможностью смещения крюка 70 в запертое положение. Следовательно, когда натяжение троса 62 ослабевает, когда колесо 60 контактирует с землей, смещающий элемент 72 вызывает зацепление крюком 70 фиксатора 56, таким образом прикрепляя откидную рамную секцию 32 к первой боковой рабочей раме 24. В настоящем варианте выполнения смещающий элемент 72 представляет собой пружину растяжения, соединенную с первой боковой рабочей рамой 24 и выполненную с возможностью вызова захвата крюком 70 фиксатора 56, когда первая боковая рабочая рама 24 и откидная рамная секция 32 находятся в рабочем положении. Крюк 70 соединен с рамой 74, включающей в себя множественные смежные отверстия 78. Штифт 76 выполнен с возможностью размещения внутри пары отверстий 78. Поскольку отверстия 78 расположены в различных местах в пределах рамы 74, положение штифта 76 может быть выбрано так, чтобы надлежащим образом выставить точку, в которой фиксирующий механизм 54 расцепляет фиксатор 56, когда первая боковая рабочая рама 24 поворачивается вверх. Штифт 76 соединен с тросом 62 пружиной 80. Пружина 80 может обеспечивать небольшое перемещение троса 62 без расцепления фиксирующего механизма 54. В частности, небольшое натяжение троса 62 может вызвать растяжение пружины 80 без перемещения рамы 74 и крюка 70. Однако, по мере того как дополнительное натяжение прикладывается вследствие вращения колесного узла 28, трос 62 может повернуть раму 74 и крюк 70, так что фиксирующий механизм 54 расцепит фиксатор 56.

Несмотря на то что только некоторые признаки изобретения были продемонстрированы и описаны здесь, множество модификаций и изменений возникнут у специалистов в данной области техники. Следовательно, ясно, что предполагается, что прилагаемые пункты формулы изобретения охватывают все такие модификации и изменения как подпадающие под истинную сущность изобретения.

Класс A01B59/00 Устройства, специально приспособленные для соединения животных или тракторов с сельскохозяйственными машинами или орудиями

способ транспортного обслуживания самоходных зерновых и кормоуборочных комбайнов системой мобильных средств, преимущественно авто(тракторными) поездами -  патент 2525263 (10.08.2014)
переднее подъемное устройство для трактора -  патент 2523850 (27.07.2014)
сцепной крюк навесного устройства, преимущественно для нижних тяг трёхточечного навесного устройства трактора -  патент 2523487 (20.07.2014)
прицепное устройство -  патент 2514304 (27.04.2014)
подъемная стойка с изменяемой длиной -  патент 2509456 (20.03.2014)
прицепное устройство -  патент 2504136 (20.01.2014)
сельскохозяйственное тягово-транспортное и энергетическое средство -  патент 2499379 (27.11.2013)
тягово-догрузочное устройство тракторного прицепа, агрегатируемого посредством гидрокрюка -  патент 2497706 (10.11.2013)
навесное устройство трактора -  патент 2485742 (27.06.2013)
тросовый увеличитель сцепного веса колесных транспортных средств при их агрегатировании с прицепами -  патент 2484979 (20.06.2013)

Класс A01B49/00 Комбинированные машины (дополнительные устройства к машинам различного вида, например бороны, присоединяемые к плугам, отнесены к группам соответствующих машин)

Наверх