обратная связь, относящаяся к жестам, в электронной развлекательной системе

Классы МПК:G11B31/00 Устройства для совместной работы записывающей или воспроизводящей аппаратуры с аппаратурой, имеющей родственное функциональное назначение
H04R23/00 Прочие преобразователи, не отнесенные к группам  9/00
Автор(ы):, , ,
Патентообладатель(и):МАЙКРОСОФТ КОРПОРЕЙШН (US)
Приоритеты:
подача заявки:
2009-04-16
публикация патента:

Предложены способы предоставления обратной связи пользователю в системе караоке и система караоке. В способе приглашают к вводу жеста микрофоном от пользователя, принимают ввод жеста микрофоном от пользователя посредством одного или более датчиков движения, сравнивают ввод жеста микрофоном с ожидаемым вводом жеста. Затем оценивают упомянутый ввод жеста микрофоном на основании сравнения этого ввода жеста микрофоном с ожидаемым вводом жеста микрофоном. Обратная связь предоставляется пользователю на основании этой оценки. Техническим результатом является обеспечение возможности измерения исполнения пользователя относительно предыдущих исполнений этого пользователя или исполнений других пользователей. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 4 ил. обратная связь, относящаяся к жестам, в электронной развлекательной   системе, патент № 2488179

обратная связь, относящаяся к жестам, в электронной развлекательной   системе, патент № 2488179 обратная связь, относящаяся к жестам, в электронной развлекательной   системе, патент № 2488179 обратная связь, относящаяся к жестам, в электронной развлекательной   системе, патент № 2488179 обратная связь, относящаяся к жестам, в электронной развлекательной   системе, патент № 2488179

Формула изобретения

1. Способ (100) предоставления обратной связи пользователю в системе караоке, которая содержит микрофон с одним или более датчиками движения, а также развлекательный контроллер, который связан с микрофоном, причем способ (100) содержит этапы, на которых:

приглашают к вводу жеста микрофоном от пользователя (102);

принимают ввод жеста микрофоном от пользователя посредством одного или более датчиков движения (104);

сравнивают упомянутый ввод жеста микрофоном с ожидаемым вводом жеста (106);

оценивают упомянутый ввод жеста микрофоном на основании сравнения этого ввода жеста микрофоном с ожидаемым вводом жеста микрофоном (108); и

предоставляют обратную связь пользователю на основании этой оценки (110).

2. Способ по п.1, в котором на этапе приглашения к вводу жеста микрофоном отображают на дисплее жест, который пользователь должен имитировать.

3. Способ по п.1, в котором микрофон содержит аудиоприемник, причем способ дополнительно содержит этап, на котором принимают ввод аудио от пользователя и передают этот ввод аудио в развлекательный контроллер.

4. Способ по п.3, дополнительно содержащий этап, на котором сравнивают упомянутый ввод аудио с ожидаемым вводом аудио, причем на этапе оценки ввода жеста микрофоном оценивают этот ввод аудио и ввод жеста микрофоном.

5. Способ по п.1, дополнительно содержащий этап, на котором детектируют установку микрофона на поверхность посредством одного или более датчиков движения, и, далее, переключают режим работы микрофона с рабочего режима в неактивный режим.

6. Способ по п.5, дополнительно содержащий этап, на котором детектируют поднятие микрофона с поверхности, и, далее, переключают режим работы микрофона с неактивного режима в рабочий режим.

7. Способ по п.1, дополнительно содержащий этап, на котором передают ввод жеста микрофоном в развлекательный контроллер для сравнения с ожидаемым вводом жеста.

8. Способ по п.7, в котором на этапе передачи ввода жеста микрофоном периодически передают данные от одного или более датчиков движения в развлекательный контроллер.

9. Способ (202) предоставления обратной связи пользователю караоке, содержащий этапы, на которых:

приглашают к вводу жеста микрофоном от пользователя (202);

принимают ввод жеста микрофоном от пользователя посредством микрофона, который содержит аудиоприемник и один или более датчиков движения (204);

передают ввод жеста микрофоном из микрофона в развлекательный контроллер (206);

в контроллере развлекательной системы сравнивают ввод жеста микрофоном из упомянутого микрофона с ожидаемым вводом жеста (208);

определяют оценку для упомянутого ввода жеста микрофоном на основании сравнения этого ввода жеста микрофоном с ожидаемым вводом жеста микрофоном (210);

передают эту оценку в микрофон (212); и

регулируют свет, излучаемый из микрофона, на основании упомянутой оценки (216).

10. Способ по п.9, в котором на этапе приглашения к вводу жеста микрофоном отображают на дисплее жест, который пользователь должен имитировать.

11. Способ по п.9, в котором микрофон содержит аудиоприемник, причем способ дополнительно содержит этап, на котором принимают ввод аудио от пользователя и передают этот ввод аудио в развлекательный контроллер.

12. Способ по п.9, дополнительно содержащий этап, на котором детектируют установку микрофона на поверхность посредством одного или более датчиков движения, и, далее переключают режим работы микрофона с рабочего режима в неактивный режим.

13. Способ по п.12, дополнительно содержащий этап, на котором детектируют поднятие микрофона с поверхности, и, далее, переключают режим работы микрофона с неактивного режима в рабочий режим.

14. Способ по п.9, в котором на этапе передачи ввода жеста микрофоном передают поток периодических данных из одного или более датчиков движения.

15. Система (400) караоке, содержащая:

контроллер (402) развлекательной системы, сконфигурированный так, чтобы управлять представлением пользователю выбора аудио/видео караоке;

ручной беспроводной микрофон (404), который связан с развлекательным контроллером (402) и содержащий аудиоприемник (426) и один или более датчиков (428) движения;

код, хранимый в развлекательном контроллере (402) и исполняемый, чтобы принимать ввод жеста и вокальный ввод, которые передаются микрофоном (404), чтобы назначать оценку исполнению пользователя на основании упомянутого ввода жеста и вокального ввода, и чтобы передавать эту оценку в микрофон (404); и

код, хранимый в микрофоне (404) и исполняемый, чтобы принимать ввод жеста и ввод пользователя, чтобы передавать ввод пользователя в контроллер (402) развлекательной системы и чтобы предоставлять обратную связь пользователю на основании упомянутой оценки.

16. Система караоке по п.15, в которой датчик движения содержит трехосный акселерометр.

17. Система караоке по п.15, в которой микрофон дополнительно содержит один или более источников света, и система дополнительно содержит код, хранимый на микрофоне и/или контроллере развлекательной системы и исполняемый, чтобы предоставлять обратную связь пользователю посредством упомянутых одного или более источников света.

18. Система караоке по п.15, в которой развлекательный контроллер сконфигурирован так, чтобы соединяться с дисплеем, и система дополнительно содержит код, хранимый в развлекательном контроллере и исполняемый, чтобы отображать на дисплее жест, который пользователь должен имитировать.

19. Система караоке по п.15, дополнительно содержащая код, исполняемый, чтобы детектировать установку микрофона на поверхность посредством одного или более датчиков движения и чтобы переключать режим работы микрофона с рабочего режима в неактивный режим.

20. Система караоке по п.15, в которой код, исполняемый, чтобы передавать ввод пользователя в развлекательный контроллер, содержит код, исполняемый, чтобы периодически передавать данные из одного или более датчиков движения в развлекательный контроллер.

Описание изобретения к патенту

Уровень техники

Электронные развлекательные системы, такие как видеоигры, обычно предоставляют обратную связь пользователю в различных формах. Например, оценка или другая подобная метрика исполнения может быть отображена, чтобы предоставить обратную связь пользователю относительно того, насколько хорошо этот пользователь играл. Это может обеспечить некую основу для пользователя, чтобы отлеживать улучшения навыков и сравнивать навыки пользователя с навыками других пользователей.

Тем не менее другие развлекательные системы могут не иметь конфигурации, обеспечивающей подобную обратную связь с пользователем. Например, системы караоке могут быть сконфигурированы так, чтобы запрашивать пользователя спеть в микрофон параллельно песне (например, с помощью текста песни, отображаемого на дисплее), и далее, усиливать и выводить пение пользователя для прослушивания аудиторией. В таких системах обратная связь относительно качества исполнения может быть предоставлена аудиторией (например, в форме аплодисментов или выражения неодобрения), а не развлекательной системой.

Сущность изобретения

В настоящем документе раскрыты различные варианты осуществления, относящиеся к предоставлению обратной связи пользователю в электронной развлекательной системе. Например, согласно одному раскрытому варианту осуществления предоставлен способ обеспечения обратной связи пользователю в системе караоке, содержащий этапы, на которых приглашают к вводу жеста микрофоном от пользователя, принимают ввод жеста микрофоном от пользователя посредством одного или более датчиков движения, расположенных на микрофоне, сравнивают ввод жеста микрофоном с ожидаемым вводом жеста, оценивают ввод жеста микрофоном на основании сравнения упомянутого ввода жеста микрофоном с ожидаемым вводом жеста, и предоставляют обратную связь пользователю на основании этой оценки.

Раздел "Сущность изобретения" приведен, чтобы представить в упрощенной форме выборку концепций, которые подробно описываются ниже, в разделе "Подробное описание". Раздел "Сущность изобретения" не предназначен ни для определения ключевых или существенных отличительных признаков сущности формулы изобретения, ни для использования при определении объема формулы изобретения. Кроме того, объем формулы изобретения не ограничивается реализациями, которые устраняют какие-либо или все недостатки, перечисленные в какой-либо части настоящего раскрытия.

Краткое описание чертежей

Фиг.1 - схема последовательности операций, иллюстрирующая один вариант осуществления способа предоставления обратной связи пользователю в системе караоке;

Фиг.2 - схема последовательности операций, иллюстрирующая еще один вариант осуществления способа предоставления обратной связи пользователю в системе караоке;

Фиг.3 - схема последовательности операций, иллюстрирующая один вариант осуществления способа управления режимом работы микрофона как функции от детектированного движения микрофона;

Фиг.4 - иллюстрация одного варианта осуществления системы караоке.

Подробное описание

Фиг.1 представляет собой иллюстрацию одного варианта осуществления способа 100 предоставления обратной связи пользователю в системе караоке. Обычно, способ 100 выполняется посредством микрофона, который содержит один или более датчиков движения, сконфигурированных так, чтобы детектировать движения микрофона. Способ 100 содержит этап 102, на котором приглашают к вводу жеста микрофоном, и этап 104, на котором принимают ввод жеста микрофоном от пользователя посредством датчика или датчиков движения на микрофоне. Далее, на этапе 106 сравнивают принятый ввод жеста микрофоном с ожидаемым вводом жеста, и на этапе 108 назначают оценку этому вводу жеста на основании упомянутого сравнения с ожидаемым вводом жеста. Далее, на этапе 110 предоставляют обратную связь пользователю на основании упомянутой оценки. Таким образом, способ 100 может обеспечивать возможность измерения исполнения пользователя относительно предыдущих исполнений этого пользователя и/или исполнений других пользователей. Это может обеспечить возможность использования микрофона для различных интерактивных игр и действий.

Следует понимать, что термин "караоке" в использованном здесь значении описывает любое действие, в котором пользователь запрашивается следовать предварительно записанному исполнению, которое может быть представлено посредством воспроизведения аудио, видео и/или аудио/видео. Действия караоке обычно содержат пение параллельно предварительно записанной аудио дорожке. Тем не менее, в некоторых вариантах осуществления пользователь может получить запрос на выполнение жестов микрофоном, которые не аккомпанируют посредством вокальных вводов, для части песни либо для всей песни. Следовательно, термин "караоке" в использованном здесь значении охватывает аудио исполнения, а также запрашиваемые жесты микрофоном, которые не аккомпанируют посредством аудио ввода. Кроме того, хотя настоящие варианты осуществления описаны в контексте системы караоке, следует понимать, что раскрытые варианты осуществления могут быть реализованы в любой другой подходящей развлекательной системе.

Ссылаясь на Фиг.1, пользователь может быть приглашен для выполнения ввода жеста любым подходящим образом. Например, в одном варианте осуществления интерактивного действия караоке просматривают видео, на котором исполнитель поет песню, и в добавление к пению песни имитируют жесты, которые делает этот исполнитель. В этом варианте осуществления пользователя приглашают к выполнению ввода жеста посредством видео воспроизведения. В еще одном варианте осуществления игра может включать в себя движение или танец в такт музыке, проигрываемой при пении. В этом варианте осуществления пользователя приглашают к выполнению ввода жеста посредством согласно ритму песни. Очевидно, что эти варианты осуществления описаны как пример, а не ограничение.

Ввод жеста микрофоном может быть сравнен с ожидаемым вводом жеста любым подходящим образом. Например, в некоторых вариантах осуществления набор распознанных жестов может быть определен в терминах ожидаемых вводов из датчика или датчиков движения на микрофоне. Кроме того, серии распознанных жестов могут быть ассоциированы с конкретным выбором песни караоке. Когда пользователь выполняет выбор, вводы из датчика или датчиков движения на микрофоне могут быть приняты и сравнены с ожидаемыми вводами. Может быть вычислено статистическое отклонение фактического ввода от ожидаемого ввода. Далее, на основании величины этого отклонения может быть присвоена оценка. Очевидно, что этот пример описан для целей иллюстрации, и он не предназначен для ограничения, поскольку может использоваться любой подходящий способ сравнения ввода жеста микрофоном с ожидаемым вводом жеста.

В добавление, следует понимать, что термин "оценка" в использованном здесь значении обозначает любую величину, величины, инструкции и т.п., которые представляют результат сравнения ввода жеста микрофоном с ожидаемым вводом жеста и которые могут быть использованы как основа для предоставления обратной связи пользователю.

Сравнение ввода жеста микрофоном с ожидаемым вводом может быть выполнено посредством локального контроллера, расположенного в микрофоне, или данные могут быть переданы в другое вычислительное устройство, такое как игровая консоль, которая выполняет и управляет используемым интерактивным развлекательным элементом. В тех случаях, когда ввод пользователя передается в подобный развлекательный контроллер, ввод может быть передан беспроводным образом или через кабель, который соединяет ручное устройство дистанционного ввода с развлекательный контроллером. Термин "развлекательный контроллер" может быть использован в широком смысле для описания вычислительного устройства, сконфигурированного так, чтобы управлять представлением исполнения караоке или другого интерактивного развлекательного действия, используя чувствительный к движению микрофон. Кроме того, используемые в настоящем документе термины "вычислительное устройство", "компьютер" и т.п. включают в себя любое устройство, которое электронным образом выполняет одну или более программ, включая, но не ограничиваясь перечисленным, игровые консоли, персональные компьютеры, серверы, ноутбуки, карманные устройства, сотовые телефоны, программируемая потребительская электроника и/или приспособления на базе микропроцессора, компьютерные сетевые устройства и т.п.

Ссылаясь на Фиг.1, обратная связь, предоставляемая пользователю на основании упомянутой оценки, может принять любую подходящую форму. Например, визуальная обратная связь может быть предоставлена на экранном дисплее, чтобы указать пользователю насколько точно соответствует жест, выполненный пользователем, ожидаемому жесту. Аналогично, аудиообратная связь может быть предоставлена в форме симуляции аплодисментов, когда жест микрофоном точно совпадает с ожидаемым жестом.

Кроме того, микрофон может содержать один или более источников света, сконфигурированных так, чтобы выводит свет на основании сравнения введенного жеста микрофоном с ожидаемым жестом. Например, свет может менять цвет в зависимости от того, насколько точно ввод пользователя соответствует ожидаемому вводу. В одном конкретном варианте осуществления свет одного цвета может представлять хорошее исполнение в части вокала и/или жестов, когда как свет другого цвета может представлять плохое исполнение в части вокала и/или жестов. В зависимости от того, насколько точно исполнение пользователя в части вокала и/или жестов соответствует ожидаемому исполнению, вывод света микрофоном может меняться либо прерывисто, либо в течение непрерывного интервала, между двумя цветами или даже между более чем двумя цветами, которые отражают относительные оценки исполнения, что реализуется путем относительного регулирования интенсивности первого цвета и второго цвета. Следует понимать, что этот вариант осуществления описан в качестве примера, и он не предназначен для определения границ.

Фиг.2 представляет собой иллюстрацию еще одного варианта осуществления способа 200 предоставления обратной связи пользователю караоке-игры, в котором в обратной связи используются как ввод аудио, так и ввод жеста. На этапе 202 приглашают к вводу аудио и вводу жеста микрофоном, и на этапе 204 принимают ввод аудио и вводы жестов микрофоном. Приглашение к вводу аудио может содержать, например, вывод аудио версии песни, которая знакома пользователю, и также отображение текста этой песни на видеодисплее. Аналогично, приглашение к вводу жеста микрофоном может содержать отображение жеста на экране для его имитации пользователем (например, путем воспроизведения музыкального видео, на котором исполнитель делает жест, в процессе исполнения песни), и/или путем воспроизведения песни, чтобы пригласить пользователя к выполнению движений микрофоном в такт песни.

Далее, на этапе 206 вводы жестов микрофоном и вводы аудио, принятые от пользователя, передаются в развлекательный контроллер, расположенный не в микрофоне. Этот ввод может быть передан в развлекательный контроллер через беспроводную линию или через кабель, соединяющий микрофон с развлекательный контроллером. Кроме того, этот ввод может передаваться через подходящие интервалы и/или при детектировании какого-либо подходящего запускающего события. В одном примере осуществления из датчика движения в развлекательный контроллер передается постоянный поток данных. В еще одном конкретном примере, десять битов данных для каждой оси трехосного акселерометра периодически передаются в развлекательный контроллер через регулярные интервалы, например, через каждые 8-10 мс. Следует понимать, что данные движения могут передаваться через любые другие подходящие интервалы, и этот конкретный пример не предназначен для ограничения настоящего изобретения.

На этапе 208 сравнивают ввод жеста микрофоном и ввод аудио, принятые от пользователя, с ожидаемыми вводом жеста и вводом аудио. Любая подходящая характеристика или характеристики ввода аудио, принятые от пользователя могут быть сравнены с ожидаемым вводом аудио. Например, мгновенный или средний тон ввода пользователя может быть сравнен с ожидаемым мгновенным и средним тоном. Кроме того, ритм, момент или изменение интенсивности (то есть, крещендо или диминуэндо) ввода пользователя могут быть сравнены с ожидаемым ритмом, ожидаемым моментом или ожидаемым изменением интенсивности. Кроме того, для сравнения ввода текста песни с ожидаемым вводом текста песни могут использоваться способы распознавания речи.

На этапе 210 определяют оценку ввода аудио и ввода жеста на основании упомянутого сравнения принятых вводов с ожидаемыми вводами. Эта оценка может содержать любую подходящую величину, величины, инструкции или другой вывод, который сконфигурирован так, чтобы приводить систему караоке к предоставлению подходящей обратной связи пользователю. Например, оценка может представлять сравнение одной характеристики ввода пользователя (такой как тон или высота вокального ввода) вместе с вводом жеста с одной характеристикой ожидаемого ввода вместе с ожидаемым вводом жеста. В других вариантах осуществления эта оценка может представлять комбинацию факторов в вокальном вводе (например, комбинации тона, ритма и/или относительной интенсивности вокального ввода), вместе с вводом жеста. Следует понимать, что эта оценка может быть вычислена из этих вводов любым подходящим способом, включая, но не ограничиваясь перечисленным, различные статистические способы.

На этапе 212 передают оценку в микрофон, и на этапе 214 предоставляют пользователю обратную связь на основании этой оценки. Может быть предоставлена любая подходящая обратная связь. Например, счет, соответствующий упомянутой оценки, может быть отображен на дисплее. Аналогично, симулированное аудио воспроизведение аплодисментов может варьировать в зависимости от упомянутой оценки. Кроме того, свет, излучаемый микрофоном, может регулироваться под действием упомянутой оценки, как показано на этапе 216. Оценка может быть передана в микрофон любым подходящим способом, включая передачу через беспроводное соединение и/или через кабель, соединяющий микрофон с развлекательный контроллером. Аналогично, когда обратная связь предоставляется в форме света, излучаемого микрофоном, свет может регулироваться любым подходящим образом. Например, могут регулироваться относительные интенсивности первого цвета света и второго цвета света. Альтернативно или дополнительно, может быть выполнена любая другая подходящая регулировка. Таким образом, пользователю микрофона, а также аудитории представляется визуальная обратная связь об относительной точности исполнения пользователя в части аудио и/или жеста по сравнению с ожидаемым исполнением. Следует понимать, что этот конкретный пример системы караоке описан только в качестве примера, и также возможны другие варианты осуществления.

Информация от датчиков движения внутри микрофона может быть использована для других целей кроме предоставления обратной связи в течение исполнения караоке или в течение разных игр. Например, информация из датчиков движения может быть использована для детектирования различных действий пользователя и соответствующего автоматического переключения режима работы. Фиг.3 представляет собой иллюстрацию одного варианта осуществления такого автоматического переключения режима в форме способа 300 автоматического переключения режима работы микрофона между рабочим режимом и неактивным режимом на основании действия пользователя.

На этапе 302 детектируют установку микрофона на поверхность. Подобный жест может быть детектирован любым подходящим способом. Например, такой жест может быть детектирован путем детектирования более резкого изменения скорости микрофона, чем ожидается в течение использования, и/или путем детектирования наклона микрофона в состоянии покоя (например, в горизонтальном положении относительно продольной оси цилиндрического микрофона), за которым следует период отсутствия движения. В ответ на такой вывод из датчиков движения на этапе 304 режим работы микрофона переключается с активного режима на неактивный режим. Это может обеспечить различные преимущества. Например, в случае беспроводного микрофона это может позволить сэкономить заряд аккумулятора и, следовательно, увеличить интервалы между перезарядками. Следует понимать, что термин "активный режим" обозначает режим работы микрофона, используемый в течение обычного использования микрофона, а "неактивный режим" может включать в себя любой режим с пониженным энергопотреблением и/или сокращенной функциональностью относительно активного режима.

Кроме того, на этапе 306 посредством датчика движения детектируют поднятие микрофона с поверхности. Подобный жест может быть детектирован любым подходящим способом. Например, такой жест может быть детектирован путем детектирования возобновления детектируемого движения после некоторого периода отсутствия движения и/или путем детектирования наклона микрофона из состояния покоя в более вертикальное положение. В ответ на такой вывод из датчиков движения на этапе 304 режим работы микрофона меняется с неактивного режима на активный режим. Следует понимать, что раскрытые здесь жесты для переключения режима работы микрофона между активным режимом и неактивным режимом приведены в качестве примера, и может использоваться любой другой подходящий жест.

Фиг.4 представляет собой иллюстрацию одного варианта осуществления электронной развлекательной системы в форме системы 400 караоке. Система 400 караоке содержит развлекательный контроллер 402, который связан с микрофоном 404 и системой 406 отображения. Развлекательный контроллер 402 содержит различные компоненты, включающие в себя, не ограничиваясь перечисленным, память 410, процессор 412 и беспроводной передатчик/приемник 414. Развлекательный контроллер 402 сконфигурирован так, чтобы управлять представлением действия караоке. Так, развлекательный контроллер 402 может быть сконфигурирован так, чтобы управлять отображением текста песни и/или музыкального видео для выбора караоке на системе 406 отображения, чтобы управлять воспроизведением аудио части выбора караоке через один или более громкоговорителей 408 на системе отображения (или через другие громкоговорители) и т.п. Следует понимать, что развлекательный контроллер 402 может осуществлять связь с микрофоном 404 и системой 406 отображения беспроводным образом и/или через один или более кабелей, соединяющих устройства. Также следует понимать, что развлекательный контроллер, микрофон 404 и система 406 отображения могут быть напрямую соединены друг с другом или они могут осуществлять связь через сеть.

Развлекательный контроллер 402 может быть сконфигурирован так, чтобы осуществлять связь с микрофоном 404 или другим устройством ввода, чтобы сравнивать ввод пользователя с ожидаемым вводом, чтобы назначать оценку на основании этого ввода, и чтобы передавать оценки в микрофон 404. В других вариантах осуществления микрофон 404 может быть сконфигурирован так, чтобы выполнять сравнение и назначение оценки локально.

Развлекательный контроллер 402 может содержать программы или код, хранимые в памяти 410 и исполняемые процессором 412, чтобы обеспечить возможность выполнения таких функций. Обычно, программы включают в себя рутинные процедуры, объекты, компоненты, структуры данных и т.п., которые выполняют конкретные задачи и реализуют конкретные абстрактные типы данных. Термин "программа" в использованном здесь значении может обозначать одну программу и множество программ, действующих совместно, и он может использоваться для обозначения приложений, служб или любого другого типа или класса программ.

Ссылаясь на Фиг.4, микрофон 404 содержит контроллер 420 микрофона с памятью 422 и процессором 424. Микрофон 404 также содержит аудио вход 426, сконфигурированный так, чтобы принимать вокальный ввод от пользователя. Аудио вход 426 может включать в себя компоненты, такие как аудио преобразователь, каскад предварительного усиления или другие каскады усиления, аналого-цифровой преобразователь и/или другие подходящие компоненты. Микрофон 404 может, кроме того, содержать один или более датчиков 428 движения, сконфигурированных так, чтобы детектировать жест пользователя и чтобы предоставлять сигнал, основанный на этом жесте, в контроллер 420 микрофона в качестве ввода жеста. Может использоваться любой подходящий датчик движения. Примеры подходящих датчиков движения включают в себя, но не ограничиваются перечисленным, трехосные акселерометры.

Микрофон 404, кроме того, содержит беспроводной приемник/передатчик 430 для обеспечения возможности беспроводной связи микрофона с развлекательным контроллером 402. В других вариантах осуществления микрофон 404 может быть сконфигурирован так, чтобы осуществлять связь с развлекательным контроллером 402 через кабель, который соединяет микрофон 404 с развлекательным контроллером 402.

В некоторых вариантах осуществления микрофон 404 может, кроме того, содержать множество источников света, таких как показанные источник 1 света, источник 2 света и источник n света, обозначенные ссылочными номерами 432, 434 и 436, соответственно. Каждый источник света может содержать любые подходящие компоненты, включающие в себя, но не ограничивающиеся перечисленным, лампы, светоизлучающие диоды, лазеры, а также различные оптические компоненты, которые направляют свет на выходы, расположенные в соответствующих местах на корпусе микрофона. Хотя показано n источников света, очевидно, что микрофон 404 может содержать любое подходящее количество источников света, включая один источник света. Кроме того, в некоторых вариантах осуществления подобные источники света могут отсутствовать.

Контролер 420 микрофона может содержать хранимый в памяти 422 код, который исполняется процессором 424, чтобы принимать вводы из разных входов, описанных выше, и чтобы передавать такие вводы в развлекательный контроллер. Кроме того, в некоторых вариантах осуществления микрофон может быть сконфигурирован так, чтобы принимать оценки и другие сообщения от контролера развлекательной системы и чтобы управлять выводом одного или более источников света на основании этих оценок. Кроме того, как описано выше, контроллер 420 микрофона может содержать код, исполняемый, чтобы сравнивать ввод пользователя с ожидаемым вводом, и чтобы назначать оценку вводу пользователя на основании этого сравнения. В некоторых вариантах осуществления процессы сравнения и оценки могут выполняться либо полностью в контроллере 420 микрофона, либо эти процессы могут разделяться между контроллером 420 микрофона и развлекательным контроллером 402 таким образом, что каждый из этих элементов анализирует часть сделанного пользовательского ввода. Например, развлекательный контроллер 402 может быть сконфигурирован так, чтобы анализировать тон, высоту, ритм, такт и т.п., тогда как контроллер 420 микрофона может быть сконфигурирован так, чтобы анализировать громкость/интенсивность этого ввода. Очевидно, что этот конкретный вариант осуществления описан как пример, и другие варианты осуществления не ограничиваются данной структурой.

Хотя в настоящем документе описание изложено в контексте системы караоке, следует понимать, что раскрытые концепции могут быть использованы в любом другом подходящем окружении, включая, но не ограничиваясь перечисленным, системы видеоигр, в которых используются ручные устройства дистанционного ввода. Также должно быть очевидно, что описанные в настоящем документе конфигурации и/или подходы являются иллюстративными по природе, и что эти конкретные варианты осуществления или примеры не должны рассматриваться в ограничивающем смысле, поскольку возможны различные вариации. Конкретные описанные рутинные процедуры или способы могут представлять одну или более стратегий обработки, таких как стратегии на основе события, прерывания, многозадачности, многопоточности и т.п. Так, различные действия могут быть выполнены в проиллюстрированной последовательности, параллельно друг другу, либо, в некоторых случаях, они могут быть опущены. Аналогично, порядок вышеописанных процессов не всегда обязателен для достижения отличительных признаков и/или результатов описанных вариантов осуществления, и этот порядок приведен для простоты иллюстрации и описания. Сущность настоящего раскрытия включает в себя все новые и/или неочевидные комбинации и подкомбинации различных процессов, систем и конфигураций, других отличительных признаков, функций, действий и/или свойств, раскрытых в настоящем документе, а также все их эквиваленты.

Класс G11B31/00 Устройства для совместной работы записывающей или воспроизводящей аппаратуры с аппаратурой, имеющей родственное функциональное назначение

чернильный картридж для подачи чернил в записывающее устройство -  патент 2410770 (27.01.2011)
мобильная система караоке -  патент 2178922 (27.01.2002)
мобильная система караоке, способ обеспечения электромагнитной совместимости для мобильной системы караоке, мобильное беспроводное передающее устройство для нее, картридж для нее, способ предотвращения использования неавторизованных картриджей в ней и способ для предотвращения несанкционированного доступа к данным в ней -  патент 2148862 (10.05.2000)
способ изготовления любительского музыкального видеофильма и видеокамера для его съемки -  патент 2145738 (20.02.2000)
способ монтажа видеофильмов, видеозаписывающее устройство и видеоконструктор -  патент 2095858 (10.11.1997)

Класс H04R23/00 Прочие преобразователи, не отнесенные к группам  9/00

Наверх