транспортирующее устройство с использованием тележки

Классы МПК:B62D65/18 системы транспортировки, специально предназначенные для сборочных линий самоходных или прицепных транспортных средств
B65G47/52 устройства для передачи изделий или материалов с одного конвейера на другой
B61B13/00 Прочие железные дороги
Автор(ы):
Патентообладатель(и):ДАЙФУКУ КО., ЛТД. (JP)
Приоритеты:
подача заявки:
2008-08-01
публикация патента:

Изобретение относится к транспортирующему устройству с использованием тележки. Транспортирующее устройство с использованием тележки содержит подъемный стол (12) для удерживания транспортируемого объекта, который выполнен так, что несущее основание (28, 29) стола для удерживания нижней части транспортируемого объекта установлено с возможностью удаления на основном корпусе (13) стола, а основной корпус (13) стола имеет верхнюю поверхность (13а), расположенную вровень с плоским рабочим настилом (2) на транспортирующей тележке (1). На транспортирующей тележке (1) установлена с возможностью удаления несущая стойка (30), сформированная из пары левого и правого стоечных элементов (37а) и (37b), расположенных на левой и правой сторонах относительно транспортируемого объекта при взгляде в плане. Опорная часть (39) содержит стоечные элементы (37а, 37b) для удерживания левого и правого краев транспортируемого объекта, которые расположены на левой и правой сторонах подъемного стола (12). Достигается улучшение технологичности устройства. 3 з.п. ф-лы, 12 ил. транспортирующее устройство с использованием тележки, патент № 2463193

транспортирующее устройство с использованием тележки, патент № 2463193 транспортирующее устройство с использованием тележки, патент № 2463193 транспортирующее устройство с использованием тележки, патент № 2463193 транспортирующее устройство с использованием тележки, патент № 2463193 транспортирующее устройство с использованием тележки, патент № 2463193 транспортирующее устройство с использованием тележки, патент № 2463193 транспортирующее устройство с использованием тележки, патент № 2463193 транспортирующее устройство с использованием тележки, патент № 2463193 транспортирующее устройство с использованием тележки, патент № 2463193 транспортирующее устройство с использованием тележки, патент № 2463193 транспортирующее устройство с использованием тележки, патент № 2463193 транспортирующее устройство с использованием тележки, патент № 2463193

Формула изобретения

1. Транспортирующее устройство с использованием тележки, в котором подъемный стол для удерживания транспортируемого объекта расположен на транспортирующей тележке, движущейся по линии транспортировки, причем подъемный стол выполнен так, что несущее основание стола для удерживания нижней части транспортируемого объекта расположено с возможностью удаления на основном корпусе стола, и так, что основной корпус стола имеет его верхнюю поверхность, расположенную вровень с плоским рабочим настилом на транспортирующей тележке, когда основной корпус стола находится в нижнем крайнем положении, при этом на транспортирующей тележке расположена несущая стойка, сформированная из пары левого и правого стоечных элементов, расположенных на левой и правой сторонах относительно транспортируемого объекта при взгляде в плане, и опорной части для стоечного элемента, предназначенной для удерживания обоих, левого и правого, краев транспортируемого объекта, установлена с возможностью удаления в состоянии, в котором пара левого и правого стоечных элементов расположена на левой и правой сторонах подъемного стола.

2. Транспортирующее устройство по п.1, в котором в транспортирующей тележке предусмотрено блокирующее средство для блокирования без возможности удаления каждого из стоечных элементов несущей стойки, при этом в местоположении, в котором устанавливают и удаляют несущую стойку на линии транспортировки, установлено рабочее средство для приведения в действие разблокирующей рабочей части, предусмотренной в блокирующем средстве в направлении разблокирования.

3. Транспортирующее устройство по п.2, в котором блокирующее средство сформировано блокирующим пальцем, выступающим вертикально вниз от основания каждого стоечного элемента несущей стойки таким образом, что он может с возможностью извлечения вставляться в определяющее положение отверстие, расположенное на стороне транспортирующей тележки, и блокирующим элементом, который свободно зацепляется с блокирующей частью, расположенной в блокирующем пальце, и свободно качается горизонтально, будучи поджимаемым в направлении зацепления нагружающим средством; при этом разблокирующая рабочая часть образована рычажной частью, которая сцепляется с блокирующим элементом; и рабочее средство образовано подвижным элементом, снабженным толкающей частью для толкания рычажной части транспортирующей тележки, приостановленной в зафиксированном положении, и приводом для приведения в действие подвижного элемента.

4. Транспортирующее устройство по п.2, в котором блокирующий палец выполнен в виде множества элементов, выступающих от одного основания; в пределах области, окруженной множеством блокирующих пальцев, на стороне транспортирующей тележки расположена подвижная пластина, которая может горизонтально вращаться вокруг вертикального опорного вала; множество блокирующих элементов, соответствующих соответствующим блокирующим пальцам, выступает от окруженной области подвижной пластины; и нагружающее средство и разблокирующая рабочая часть предусмотрена по одному для подвижной пластины.

Описание изобретения к патенту

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Настоящее изобретение относится к транспортирующему устройству с использованием тележки, которое может использоваться главным образом на автосборочном предприятии.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

На автосборочном предприятии на линии отделки или линии окончательной сборки, на которой обрабатываются боковые стороны (передняя и задняя, левая и правая стороны боковой поверхности) корпуса транспортного средства из района вокруг корпуса транспортного средства, используется несущее основание стола для поддержки с нижней стороны корпуса транспортного средства на низком уровне. На линии шасси, на которой рабочий подходит с нижней стороны корпуса транспортного средства для выполнения работы с нижней частью корпуса транспортного средства, используется несущая стойка, снабженная парой из левого и правого стоечных элементов для индивидуального удерживания каждого из левого и правого краев корпуса транспортного средства на высоком уровне. То есть существует потребность в изменении уровней поддержки корпуса транспортного средства для каждой рабочей линии, и существует также потребность в выборе между способом поддержки для удерживания корпуса транспортного средства с его нижней стороны и способом индивидуальной поддержки и левого, и правого краев для обеспечения отличной технологичности. Таким образом, на обычном предприятии этого типа каждая рабочая линия состоит из транспортирующих носителей, уровни поддержки которыми и способ поддержки корпуса транспортного средства отличаются. Кроме того, как описано в патентном документе 1, предусмотрено оборудование, в котором используется специальная транспортирующая тележка, сформированная таким образом, что на транспортирующей тележке применяется средство удерживания транспортного средства, способное изменять уровень поддержки корпуса транспортного средства на множестве ступеней.

[Патентный документ 1] Публикация нерассмотренной патентной заявки Японии № 2007-153178.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ПРОБЛЕМА, РЕШАЕМАЯ ИЗОБРЕТЕНИЕМ

На предшествующем, то есть обычном предприятии, где каждая рабочая линия составлена транспортирующими носителями, уровни поддержки которыми и способ удерживания корпуса транспортного средства отличаются, количество типов транспортирующих носителей увеличено, и становится необходимым использование передающего подъемника для передачи корпуса транспортного средства между рабочими линиями и устройства перемещения корпуса транспортного средства между рабочими линиями, и, таким образом, стоимость оборудования очень высока. В последнем, то есть в оборудовании, в котором используется специальная транспортирующая тележка, сформированная таким образом, что средство удерживания транспортного средства, способное изменять уровень поддержки корпуса транспортного средства на множество ступеней, применяемое на транспортирующей тележке, может решать проблему, свойственную предшествующему оборудованию. Однако на линии шасси, для того, чтобы корпус транспортного средства удерживался таким образом, чтобы рабочий мог подойти с нижней стороны корпуса транспортного средства для выполнения работы, раздвижное средство удерживания корпуса транспортного средства, имеющее форму стойки, должно быть установлено на каждой из левой и правой сторон корпуса транспортного средства. Таким образом, когда средство удерживания корпуса транспортного средства уменьшается для опускания удерживаемого корпуса транспортного средства до уровня вблизи поверхности настила на транспортирующей тележке для работы на линии отделки или финишной линии, средство удерживания корпуса транспортного средства, имеющее существенный размер, будучи в уменьшенном состоянии, остается открытым и на левой, и на правой сторонах корпуса транспортного средства. В результате, средство удерживания корпуса транспортного средства создает помехи работе вокруг корпуса транспортного средства, что очень ухудшает технологичность.

СПОСОБ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ

Целью настоящего изобретения является создание транспортирующего устройства с использованием тележки, которое может решать вышеупомянутые проблемы обычного уровня техники. Транспортирующее устройство с использованием тележки, согласно первому аспекту изобретения, как обозначено ссылочными позициями в вариантах конструкции, описанных позже, представляет собой устройство, в котором подъемный стол 12 для удерживания транспортируемого объекта (корпуса В транспортного средства) применен на транспортирующей тележке 1, движущейся по линии транспортировки, причем подъемный стол 12 выполнен так, что несущее основание 28, 29 стола для удерживания нижней части транспортируемого объекта (корпуса В транспортного средства) расположено с возможностью удаления на основном корпусе стола 13a и так, что основной корпус 13 стола имеет его верхнюю поверхность 13, расположенную вровень с плоским рабочим настилом 2 на транспортирующей тележке 1, когда основной корпус 13 стола находится в крайнем нижнем положении, при этом на транспортирующей тележке 1 несущая стойка 30 установлена с возможностью удаления, и несущая стойка 30 выполнена так, что она образована парой из левого и правого стоечных элементов 37a и 37b, установленных с возможностью удаления на транспортирующей тележке 1 на левой и правой сторонах подъемного стола 12 при взгляде в плане, и опорной частью 39 для стоечных элементов 37a, 37b, предназначенной для удерживания обоих левого и правого краев транспортируемого объекта (корпуса В транспортного средства).

Для осуществления таким образом созданного настоящего изобретения, более конкретно, как описано согласно второму аспекту, на транспортирующей тележке 1 предусмотрено блокирующее средство 44 для блокирования каждого стоечного элемента 37a, 37b несущей стойки 30 в установленном состоянии, при этом в местоположении, в котором устанавливают и удаляют несущую стойку 30 на линии транспортировки, может быть установлено рабочее средство 57 для приведения в действие разблокирующей рабочей части 55, предусмотренной в блокирующем средстве 44 в направлении разблокирования.

Когда принята конструкция, описанная согласно вышеупомянутому второму аспекту, в третьем аспекте блокирующее средство 44 может быть образовано: блокирующим пальцем 45a, отступающим вертикально и обращенным вниз от основания 40 каждого стоечного элемента 37a, 37b несущей стойки 30 таким образом, что он может с возможностью извлечения вставляться в определяющее положение отверстие 46, находящееся на стороне транспортирующей тележки 1; и блокирующим элементом 50, который свободно зацепляется с блокирующей частью (захватывающим пазом 68), расположенной в блокирующем пальце 45a, и свободно качается горизонтально, будучи поджимаемым в направлении зацепления нагружающим средством 51; при этом разблокирующая рабочая часть 55 может быть образована рычажной частью 49b, которая сцепляется с блокирующими элементами 50; и рабочее средство 57 может быть образовано подвижной частью 59, снабженной толкающей частью 59a для толкания рычажной части 49b транспортирующей тележки 1, остановленной в зафиксированном положении, и приводом 64 для приведения в действие подвижной части 59. Далее, как описано согласно четвертому аспекту, блокирующий палец 45a может быть выполнен как множество элементов, выступающих от одного основания 40; в пределах области, окруженной множеством блокирующих пальцев 45a-45d, может быть расположена подвижная пластина 49, которая может горизонтально вращаться вокруг вертикального опорного вала 48 на стороне транспортирующей тележки 1; множество блокирующих элементов 50, относящихся к соответствующим блокирующим пальцам 45a-45d, может отступать от окруженной области подвижной пластины 49; и нагружающее средство 51 и разблокирующая рабочая часть 55 могут применяться по одному для подвижной пластины 49.

ЭФФЕКТ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В транспортирующем устройстве с использованием тележки, согласно настоящему изобретению, описанном согласно первому аспекту, на линии, на которой боковая сторона транспортируемого объекта, такого как корпус транспортного средства, обрабатывается из области вокруг транспортируемого объекта, несущую стойку удаляют и транспортируемый объект поддерживается несущим стол основанием для удерживания нижней части транспортируемого объекта, установленного на основном корпусе стола подъемного стола. Таким образом, необходимая работа для боковой стороны транспортируемого объекта на рабочем настиле транспортирующей тележки осуществляется безопасно и легко в состоянии, в котором нет никакого крепежного средства, которое может создавать помехи в работе, например такого как несущая стойка, и на левой, и на правой сторонах подъемного стола, то есть и на левой и на правой сторонах относительно транспортируемого объекта. Кроме того, благодаря подъему подъемного стола при использовании, для самого несущего основания стола, которое компактно и высота которого невелика, транспортируемый объект может поддерживаться на заданной высоте и, таким образом, становится возможным выполнение необходимой работы для боковой стороны транспортируемого объекта безопасно и легко с одновременным снижением стоимости несущего основания стола.

На линии, где рабочий подходит с нижней стороны транспортируемого объекта для работы с нижней частью транспортируемого объекта, несущее основание стола удаляют от основного корпуса подъемного стола, и основной корпус стола опускают в предельное нижнее положение таким образом, что верхняя поверхность основного корпуса стола становится вровень с рабочим настилом транспортирующей тележки, и вместо него устанавливают пару из левого и правого стоечных элементов несущей стойки на левой и правой сторонах подъемного стола таким образом, что несущая стойка может использоваться для удерживания транспортируемого объекта на высоте, которая может позволять рабочему подходить с нижней стороны транспортируемого объекта. Это приводит к такому же состоянию, как то, в котором несущая стойка установлена на транспортирующей тележке, имеющей плоский рабочий настил первоначально без подъемного стола, несущее основание стола и т.п., и под поддерживаемым транспортируемым объектом существует только плоский рабочий настил, расположенный вровень с рабочим настилом транспортирующей тележки, причем плоский рабочий настил сформирован верхней поверхностью основного корпуса подъемного стола, опущенного в нижнее предельное положение. Таким образом, становится возможным безопасно и легко выполнять работу с нижней частью транспортируемого объекта, подходя с нижней стороны транспортируемого объекта.

То есть, согласно конфигурации, соответствующей настоящему изобретению, несущее основание стола и несущую стойку попеременно устанавливают на одной транспортирующей тележке и когда несущее основание стола установлено, основной корпус подъемного стола поднимают до заданного уровня, как необходимо. Таким образом, теперь можно легко выбирать и получать окружающие условия, благоприятные для работы с боковой стороной транспортируемого объекта, и благоприятные для работы, требующей от рабочего подхода с нижней стороны транспортируемого объекта. По сравнению со случаем, когда должны быть выбраны и использоваться обычные транспортирующие тележки (транспортирующие носители), пригодные для соответствующих рабочих окружающих условий, общая стоимость оборудования может значительно снижаться. Кроме того, по сравнению со случаем, когда используется транспортирующая тележка, снабженная специальной несущей стойкой, способной сильно изменять уровень поддержки удерживаемого транспортируемого объекта, становится возможным обеспечение всегда превосходных рабочих окружающих условий для того, чтобы любая работа могла быть выполнена безопасно и легко.

В соответствии с конфигурацией, описанной согласно второму аспекту, несущая стойка, перемещенная на транспортирующую тележку, может быть блокирована в установленном состоянии блокирующим средством и, таким образом, можно получать такую же ситуацию, как та, в которой неустойчивая несущая стойка, имеющая высокий уровень поддержки, неподвижно установлена на транспортирующей тележке, и в этом состоянии безопасность во время транспортировки транспортируемого объекта, удерживаемого несущей стойкой, может быть увеличена. Кроме того, нет потребности в исключении блокирования вручную рабочим во время замены несущего основания, и по сравнению со случаем, когда привод, такой как узел цилиндра, установлен на каждой стороне транспортирующей тележки, передача сигнала разблокирования для каждой транспортирующей тележки становится ненужной. В результате, включая этот момент, становится возможным значительное уменьшение стоимости оборудования. Конфигурация, описанная согласно второму аспекту, может быть легко выполнена, принимая конфигурацию, описанную согласно третьему аспекту. Кроме того, в соответствии с конфигурацией, описанной согласно четвертому аспекту, основание одного стоечного элемента в несущей стойке может быть блокировано надежно и прочно множеством элементов блокирующих пальцев и множеством блокирующих элементов на стороне транспортирующей тележки, которые входят в зацепление с соответствующими блокирующими пальцами. Кроме того, множество блокирующих элементов находится на одной подвижной пластине и, таким образом, ее конструкция может быть выполнена просто и с приемлемой стоимостью.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

фиг.1 - частичный вид сбоку продольного сечения, показывающий транспортирующую тележку и несущие основания, установленные на ней с возможностью удаления и замены;

фиг.2 - частичный вид сбоку продольного сечения в состоянии, в котором несущее основание стола установлено на транспортирующей тележке;

фиг.3 - вид сзади, показывающий состояние, в котором несущее основание стола установлено на транспортирующей тележке;

фиг.4 - вид сверху, показывающий состояние, в котором несущее основание стола установлено на транспортирующей тележке;

фиг.5 - частичный вид сбоку продольного сечения, показывающий состояние, в котором несущая стойка установлена на транспортирующей тележке;

фиг.6 - вид сзади, показывающий состояние, в котором несущая стойка установлена на транспортирующей тележке;

фиг.7 - вид сверху, показывающий состояние, в котором несущая стойка установлена на транспортирующей тележке;

фиг.8 - вид сбоку продольного сечения, показывающий основную часть, когда основной корпус подъемного стола находится в верхнем крайнем положении;

фиг.9 - вид сбоку продольного сечения, показывающий основную часть, когда основной корпус подъемного стола находится в нижнем крайнем положении;

фиг.10 - частичный вид сечения сверху, показывающий блокированное состояние блокирующего средства, используемого в комбинации с несущей стойкой, и разблокирующего рабочего средства;

фиг.11 - частичный вид сверху сечения, показывающий разблокированное состояние блокирующего средства;

фиг.12,A - вид спереди устройства, показанного на фиг.10, фиг.12,B - вид сбоку, показывающий блокирующий палец и блокирующий элемент, и фиг.12,C - частичный вид спереди продольного сечения, показывающий блокирующий палец и блокирующий элемент.

ОПИСАНИЕ ССЫЛОЧНЫХ ПОЗИЦИЙ

В Корпус транспортного средства (транспортируемый объект)
1 Транспортирующая тележка
2Рабочий настил транспортирующей тележки
11 Фрикционное приводное средство
12Подъемный стол
13 Основной корпус стола
13АПоверхность стола
14 Механизм поперечного соединения
15, 21Копир
16а, 16b Поперечное соединение
19, 20bРаботающий от копира ролик
20Блокирующий рычаг
28 Низкое несущее основание стола
29Высокое несущее основание стола
30Несущая стойка
31, 39 Опорная часть несущего основания
32Рама несущего основания
33 Стоечная часть несущего основания
34Основание несущей стойки
35 Определяющий положение палец
36, 46Определяющее положение отверстие
37a, 37bСтоечный элемент несущей стойки
38Направленная вперед и назад балка несущей стойки
44Блокирующее средство
45a-45d Определяющий положение и блокирующий палец
49Подвижная пластина
50 Блокирующий элемент
51Поджимающее средство
55 Разблокирующая рабочая часть
57Разблокирующее рабочее средство
66Направляющий подъем роликовый узел

ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Предпочтительный вариант осуществления настоящего изобретения будет описан далее со ссылками на прилагаемые чертежи. Транспортирующая тележка 1 снабжена плоским рабочим настилом 2, имеющим прямоугольную плоскую форму, которая имеет большую длину в направлении движения. В нижней части транспортирующей тележки 1 расположены два комплекта передних и задних ходовых колес 3, из которых левое и правое колеса формируют пару, и два комплекта передних и задних, ограничивающих направление движения роликовых узлов 4. На линии транспортировки транспортирующей тележкой 1 уложены пара левого и правого опорных направляющих рельсов 5 для горизонтальной поддержки транспортирующей тележки 1 при помощи ходовых колес 3 и ограничивающий направление движения направляющий рельс 6, примыкающий к направляющему рельсу 5 на одной стороне, с которым взаимодействует ограничивающий направление движения роликовый узел 4. Кроме того, ограничивающий направление движения роликовый узел 4 сформирован парой из левого и правого роликов 4a и 4b с вертикальной осью, охватывающих ограничивающий направление движения направляющий рельс 6 как с левой, так и с правой сторон. Хотя система привода транспортирующей тележки 1 конкретно не ограничена, в данном варианте конструкции обычно используется известная система фрикционной передачи.

То есть шлифованные поверхности 7a и 7b, параллельные направлению движения, сформированы как на левой, так и на правой сторонах транспортирующей тележки 1. На стороне линии транспортировки установлено средство 11 фрикционного привода, образованное нажимным роликом 8, который входит в контакт с одной шлифованной поверхностью 7a, роликом 9 фрикционной передачи, который входит в прижимной контакт с другой шлифованной поверхностью 7b благодаря поджимающей силе, и электродвигатель 10 для вращательного привода ролика 9 фрикционной передачи.

Подъемный стол 12 расположен на транспортирующей тележке 1. Подъемный стол 12 установлен в центральной части плоского рабочего настила 2 на транспортирующей тележке 1 и снабжен подъемным приводным механизмом для параллельного подъема/опускания по вертикальной прямой линии, причем основной корпус 13 стола снабжен плоской поверхностью 13a стола, которая имеет прямоугольную форму в плане. В подъемном приводном механизме используется механизм 14 поперечных соединений и копир 15, уложенный на стороне линии движения, и представляет собой известный механизм, описанный в опубликованной нерассмотренной патентной заявке Японии № 2006-44603 и т.д. Теперь будет кратко описан подъемный приводной механизм. Как показано на фиг.3, фиг.8 и фиг.9, механизм 14 поперечных соединений для удерживания основного корпуса 13 стола таким образом, чтобы поднимать и опускать его параллельно по вертикальной прямой линии, состоит из пары левого и правого поперечных соединений 16a и 16b, которые скреплены и соединены друг с другом, в то время как одна концевая сторона каждого соединения удерживается в осевом направлении в зафиксированном положении, а другая его концевая сторона поддерживается с возможностью скольжения в переднем и заднем горизонтальном направлении. Обращенная вниз рычажная часть 18 выполнена как единое целое на двух соединениях, составляющих каждое из поперечных соединений 16a и 16b, и отступает от соединения 17, которое имеет скользящий конец на стороне основного корпуса 13 стола, при этом работающий от копира ролик 19 удерживается в осевом направлении на нижнем конце каждой рычажной части 18, и копир 15 уложен на стороне линии движения. Когда пара из левого и правого работающих от копира роликов 19 отталкивается вверх, совместно с движением транспортирующей тележки 1, парой из левой и правой криволинейных направляющих 15a и 15b, составляющих копир 15, основной корпус 13 стола поднимается до крайнего уровня заданной высоты.

Кроме того, для удерживания и сохранения основного корпуса 13 стола, который был поднят до крайнего уровня подъема копиром 15, для фиксированной секции на верхнем крайнем уровне, копир 15 должен быть просто непрерывным по всей фиксированной секции. В этом случае, с целью безопасности или с целью простого применения и укладки копира 15 только во входной части и выходной части фиксированной секции, желательно, как обозначено воображаемыми линиями, показанными на фиг.8 и фиг.9, использовать как блокирующий рычаг 20 для блокирования обоих поперечных соединений 16a и 16b в положении в момент, когда основной корпус 13 стола достигает предельного уровня подъема, так и разблокирующий копир 21 для освобождения блокирования блокирующим рычагом 20 непосредственно перед тем, как основной корпус 13 стола опущен от верхнего предельного уровня. В частности, как описано в опубликованной нерассмотренной патентной заявке Японии № 2006-44603, блокирующий рычаг 20 в осевом направлении удерживается на стороне транспортирующей тележки 1 горизонтальным опорным валом 20a таким образом, что он автоматически входит в зацепление с общим скользящим валом 22, расположенным на стороне транспортирующей тележки 1 обоих поперечных соединений 16a и 16b, когда основной корпус 13 стола достигает предельного уровня подъема и предотвращает любое отходящее перемещение общего скользящего вала (нисходящее перемещение основного корпуса 13 стола). При этом блокирующий рычаг 20 снабжен работающим от копира роликом 20b в обращенной вниз выступающей части. Разблокирующий копир 21 толкает блокирующий рычаг 20 через работающий от копира ролик 20b, чтобы таким образом переместить вверх блокирующего рычага 20 от общего скользящего вала 22, расположенного на стороне транспортирующей тележки 1 поперечных соединений 16a и 16b, допуская отходящее перемещение (нисходящее перемещение основного корпуса 13 стола) общего скользящего вала 22.

Кроме того, как показано на фиг.8 и фиг.9, на периферийной нижней стороне верхней пластины 23, которая формирует поверхность 13a основного корпуса стола 13, может быть установлено растягиваемое квадратное цилиндрическое покрытие 24 с использованием гофрированного чехла для закрывания, когда основной корпус 13 стола поднят в верхнее крайнее положение, окружающего района нижнего пространства основного корпуса 13 стола, то есть пространства, где установлен механизм 14 поперечных соединений. Верхний конец растягиваемого квадратного цилиндрического покрытия 24 прикреплен к нижней стороне прямоугольной периферийной части верхней пластины 23, и нижний конец квадратного цилиндрического покрытия 24 может быть прикреплен к прямоугольной рамной части 25a рамной конструкции 25 на стороне транспортирующей тележки 1, удерживающей механизм 14 поперечных соединений, причем указанная прямоугольная рамная часть 25a расположена под прямоугольной периферийной частью верхней пластины 23. Таким образом, когда основной корпус 13 стола достигает нижнего предельного положения, основной корпус 13 стола (верхняя пластина 23) вставляется во внутреннюю сторону прямоугольной рамной части 26, которая расположена на рабочем настиле 2 транспортирующей тележки 1 и которая формирует прямоугольную открытую часть с размером для надлежащей вставки основного корпуса 13 стола, и поверхность 13a стола (верхняя поверхность верхней пластины 23) становится вровень с рабочим настилом 2 транспортирующей тележки 1. При этом остается только промежуток, имеющий малую ширину (например, приблизительно 1 см), который проходит непрерывно в прямоугольной форме между поверхностью 13a стола (верхней поверхностью верхней пластины 23) и окружающим рабочим настилом 2 транспортирующей тележки 1. В результате, когда основной корпус 13 стола поднят, растянутое квадратное цилиндрическое покрытие 24 закрывает пространство между окружающим районом верхней пластины 23 и прямоугольной рамной частью 26 на стороне рабочего настила 2, таким образом устраняя любой риск падения инородных предметов и т.д. в пространство, внутри которого установлен механизм 14 поперечных соединений.

В подъемном приводном механизме этого типа для приведения в действие механизма 14 поперечных соединений копиром 15 для подъема основного корпуса 13 стола с грузом подъемного стола 12, в этом варианте конструкции, вес корпуса В транспортного средства, удерживаемого основным корпусом 13 стола, является большим относительно полного веса транспортирующей тележки 1 и может быть так, что при попытке толкания вверх основного корпуса 13 стола копиром 15 вся транспортирующая тележка 1, включая подъемный стол 12, может быть поднята от линии движения вместо подъема основного корпуса 13 стола (корпуса транспортного средства) относительно транспортирующей тележки 1. Таким образом, желательно использовать, в комбинации, средство предотвращения подъема для предотвращения подъема транспортирующей тележки 1. В качестве средства предотвращения подъема, например, может использоваться просто выполненное средство, в котором ролик, который в осевом направлении удерживается на стороне транспортирующей тележки 1, или криволинейная направляющая, которая проходит над ходовыми колесами 3, установлены на стороне линии транспортировки.

Основной корпус 13 подъемного стола 12 опускается до нижнего крайнего уровня благодаря силе тяжести на линии движения, где криволинейные направляющие 15a и 15b для толкания вверх работающего от копира ролика 19 не уложены. В этом случае, как обозначено воображаемыми линиями на фиг.9, основной корпус 13 стола (верхняя пластина 23) может поддерживаться во множестве точек его периферийной части опорным элементом 27, удерживаемым рамной конструкцией 25 на стороне транспортирующей тележки 1. На опорном элементе 27 может быть расположен регулируемый по высоте опорный болт 27a.

Описанная выше транспортирующая тележка 1 скомбинирована с низким несущим основанием 28 стола, высоким несущим основанием 29 стола и несущей стойкой 30, показанными на фиг.1. Как показано на фиг.1-4, низкое несущее основание 28 стола и высокое несущее основание 29 стола являются основаниями, которые снабжены опорными частями 31 для поддержки двух, переднего и заднего, местоположений левой и правой кромок корпуса В транспортного средства на раме 32 и дополнительно снабжены опорами 34, располагаемыми на основном корпусе 13 подъемного стола 12, на нижнем конце каждой стоечной части 33, выступающей в четырех, передних и задних, а также левых и правых местоположениях на нижней стороне рамы 32. Среди передних и задних, а также левых и правых опор 34, две опоры 34, расположенные в диагональном направлении, снабжены определяющими положение пальцами 35, выступающими вниз. Основной корпус 13 (верхняя пластина 23) подъемного стола 12 снабжен определяющими положение отверстиями 36, в которые с возможностью извлечения вставляются два определяющих положение пальца 35, как показано на фиг.7. Низкое несущее основание 28 стола и высокое несущее основание 29 стола отличаются только тем, что стоечная часть 33 высокого несущего основания 29 стола более высокая (длинная), чем стоечная часть 33 низкого несущего основания 28 стола, но две конструкции полностью аналогичны. Таким образом, низкое несущее основание 28 стола и высокое несущее основание 29 стола могут оба располагаться на основном корпусе 13 подъемного стола 12 с использованием опор 34 и затем, благодаря вставке определяющего положение пальца 35 в определяющее положение отверстие 36, положение (состояние) каждого несущего основания 28 и 29 на основном корпусе 13 стола может поддерживаться постоянным образом.

Несущая стойка 30 представляет собой стойку, на которой, как показано на фиг.1 и фиг.5-7, дополнительно расположена направленная вперед и назад балка 38 на верхнем конце пары левого и правого стоечных элементов 37a и 37b в форме буквы T при взгляде сбоку; и опорные части 39 для поддержки двух, передних и задних, местоположений каждой из обеих левой и правой кромок корпуса В транспортного средства выполнены как единое целое таким образом, что они проходят внутрь как консоли от передней и задней части направленных вперед и назад балок 38, и выполнена таким образом, что основания 40 на нижнем конце пары левого и правого стоечных элементов 37a и 37b расположены на левой и правой стороне подъемного стола 12 на рабочем настиле 2 транспортирующей тележки 1. Когда левая и правая кромки корпуса В транспортного средства удерживаются на каждой опорной части 39 несущей стойки 30, находящейся в этом состоянии, как показано на фиг.6 и фиг.7, пара из левого и правого стоечных элементов 37a и 37b расположена снаружи от корпуса В транспортного средства при взгляде в плане, и с этим устройством удерживаемый корпус В транспортного средства удерживается таким образом, что сохраняется высота, которая позволяет рабочему подходить и стоять снизу.

Описанная выше несущая стойка 30 неустойчива по сравнению с несущими основаниями 28 и 29 стола и, таким образом, дополнительно применено блокирующее средство для блокирования несущих стоек 30 в установленном состоянии, то есть установленном состоянии на транспортирующей тележке 1. Как показано на фиг.10-12, блокирующее средство 44 установлено для каждого стоечного элемента 37a, 37b и снабжено четырьмя обращенными вниз определяющими положение и блокирующими пальцами 45a-45d, выступающими вниз от четырех углов оснований 40 на нижнем конце стоечных элементов 37a и 37b. В двух местоположениях левой и правой сторон, где основания 40 должны быть расположены на рабочем настиле 2 транспортирующей тележки 1, то есть в двух местоположениях левой и правой сторон подъемного стола 12, как показано на фиг.4, находятся четыре определяющих положение отверстия 46, в которые с возможностью извлечения вставляются блокирующие пальцы 45a-45d. На нижней стороне рамы 47 (см. фиг.10-12), образующей рабочий настил 2 транспортирующей тележки 1 совместно с пластиной настила, расположена подвижная пластина 49, горизонтально вращающаяся вокруг вертикального опорного вала 48 по существу в центральном положении квадратной области, окруженной четырьмя определяющими положение отверстиями 46, при взгляде в плане, и от периферии подвижной пластины 49 отступают четыре блокирующих элемента 50, соответствующих каждому определяющему положение отверстию 46. Кроме того, применены нагружающее средство 51 и стопор 52 для поджимания и удерживания каждого блокирующего элемента 50 (подвижной пластины 49) в блокирующем положении, в котором оконечность каждого блокирующего элемента 50 расположена прямо под каждым определяющим положение отверстием 46. Нагружающее средство 51 состоит из: рычажной части 49a, отступающей от подвижной пластины 49 и обращенной в поперечном направлении внутрь; ролика 53 с вертикальной осью, который удерживается в осевом направлении на оконечности рычажной части 49a; и пружинного цилиндра 54 для поджимания ролика 53 с вертикальной осью. В результате выталкивания толкателя (штока поршня) 54a пружинного цилиндра 54 установленной внутри цилиндрической пружиной 54b толкатель 54a вращает каждый блокирующий элемент 50 в одном направлении вокруг вертикального опорного вала 48 через ролик 53 с вертикальной осью, рычажную часть 49a и подвижную пластину 49, и толкатель 54a располагает ролик 53 с вертикальной осью 53 между собой и стопором 52 таким образом, что каждый блокирующий элемент 50 удерживается в блокирующем положении, показанном на фиг.10.

Кроме того, описанное выше блокирующее средство 44 снабжено разблокирующей рабочей частью 55, которая сцепляется с каждым блокирующим элементом 50. Разблокирующая рабочая часть 55 состоит из рычажной части 49b, которая выступает и обращена в поперечном направлении наружу от подвижной пластины 49, и ролика 56 с вертикальной осью, который в осевом направлении удерживается на оконечности рычажной части 49b. С другой стороны, на рабочем месте для установки и удаления несущей стойки 30, которое расположено на линии транспортировки транспортирующей тележкой 1, установлено разблокирующее рабочее средство 57, показанное на фиг.10-12. Разблокирующее рабочее средство 57 предназначено для приведения в действие разблокирующей рабочей части 55 блокирующего средства 44 на транспортирующей тележке 1, которая приостановлена с зафиксированным положением для установки и удаления несущей стойки 30, и состоит из: имеющего форму рычага подвижного элемента 59, который удерживается в осевом направлении вертикальным опорным валом 58 таким образом, что он может свободно качаться в горизонтальном направлении и снабжен на его оконечности толкающей частью 59a для толкания ролика 56 с вертикальной осью разблокирующей рабочей части 55; пружины 60 для поджимания и удерживания имеющей форму рычага подвижной части 59 в положении ожидания, показанном на фиг.10; приводимого в действие рычага 61, который соединен с имеющей форму рычага подвижной частью 59; толкателя 63 для толкания ролика 62 с вертикальной осью, который удерживается в осевом направлении на оконечности приводимого в действие рычага 61; привода (узлом цилиндра) 64 для реверсного приведения в действие толкателя 63.

В состоянии, когда транспортирующая тележка 1 приостановлена в зафиксированном положении установки и удаления несущей стойки 30 посредством продвижения толкателя 63 приводом 64 и нажима на приводимый в действие рычаг 61 через ролик 62 с вертикальной осью оконечностью толкателя 63 для вращения имеющей форму рычага подвижной части 59 вокруг вертикального опорного вала 58 против силы пружины 60, нажимая часть 59a оконечности имеющей форму рычага подвижной части 59 толкает рычажную часть 49b (ролик 56 с вертикальной осью) разблокирующей рабочей части 55, которая расположена на блокирующем средстве 44 на стороне транспортирующей тележки 1, для вращения подвижной пластины 49 в направлении против поджимающей силы поджимающего средства 51. В результате, каждый блокирующий элемент 50, который был в блокирующем положении, показанном на фиг.10, переключается в разблокирующее положение, показанное на фиг.11. Здесь также применен стопор 65 для приема ролика 56 с вертикальной осью рычажной части 49b разблокирующей рабочей части 55, и концевая нажимная часть 59a подвижной части 59 в форме рычага совместно со стопором 65 охватывает ролик 56 с вертикальной осью таким образом, что каждый блокирующий элемент 50 удерживается в разблокирующем положении.

Для каждого определяющего положение отверстия 46, находящегося на рабочем настиле 2 транспортирующей тележки 1, также применен направляющий подъем роликовый узел 66 для блокирующих пальцев 45a-45d, расположенный на нижней стороне рабочего настила 2, таким образом, что величина смещения вследствие разности между внутренним диаметром определяющего положение отверстия 46 и наружным диаметром каждого блокирующих пальцев 45a-45d уменьшается до допустимого диапазона, и перемещение при извлечении и вставке блокирующих пальцев 45a-45d осуществляется ровно. Каждый направляющий подъем роликовый узел 66 состоит из трех окружающих роликов 67 с горизонтальной осью в трех местоположениях вблизи каждого из блокирующих пальцев 45a-45d, вставленного в определяющее положение отверстие 46. Хотя они не показаны, в определяющих положение отверстиях 36 несущих оснований 28 и 29 стола в основном корпусе 13 подъемного стола 12 также могут применяться направляющие подъем роликовые узлы 66 указанной выше конструкции. Кроме того, хотя это не показано, в каждом из определяющих положение отверстий 36 и 46 удерживается в осевом направлении крышка для блокирования этих определяющих положение отверстий 36 и 46 снизу в результате направленного вверх перемещения пружиной для предотвращения падения инородных предметов в определяющие положение отверстия 36 и 46, в которые определяющие положение пальцы 35 или блокирующие пальцы 45a-45d не вставлены. Крышка автоматически перемещается в боковом направлении в открытое положение, будучи отодвинутой определяющими положение пальцами 35 или блокирующими пальцами 45a-45d, которые вставлены в определяющие положение отверстия 36 и 46.

В каждом из блокирующих пальцев 45a-45d описанного выше блокирующего средства 44, как показано на фиг.12B и C, сформирован захватывающий паз 68, в который оконечная часть блокирующего элемента 50 входит в горизонтальном боковом направлении. Блокирующий элемент 50 в блокирующем положении, показанном на фиг.10, предотвращает выпадение каждого из блокирующих пальцев 45a-45d посредством вставки его оконечной части в захватывающий паз 68 каждого из блокирующих пальцев 45a-45d и предотвращает непреднамеренный подъем основания 40 несущей стойки 30, снабженного блокирующими пальцами 45a-45d, от рабочего настила 2 транспортирующей тележки 1, или падение стоечных элементов 37a и 37b несущей стойки 30 в результате выпадения блокирующих пальцев 45a-45d из определяющих положение отверстий 46. Для исключения какого-либо люфта в вертикальном направлении основания 40 или минимизации его в максимально возможной степени, как показано на чертежах, можно наклонить нижнюю боковую поверхность 68a захватывающего паза 68 блокирующих пальцев 45a-45d таким образом, что оконечная часть блокирующего элемента 50 становится выше к задней части в направлении вставки и, если необходимо, наклонить также нижнюю боковую поверхность 50a оконечной части блокирующего элемента 50 в том же направлении, как и нижнюю боковую поверхность 68a захватывающего паза 68, таким образом, что когда оконечная часть каждого блокирующего элемента 50 вставляется в захватывающий паз 68 блокирующих пальцев 45a-45d в горизонтальном направлении, каждый блокирующий элемент 50 прижимает блокирующие пальцы 45a к 45d в направлении натяжения вниз благодаря относительному скольжению и перемещению в контакте нижней боковой поверхности 50a оконечной части каждого блокирующего элемента 50 и нижней боковой поверхности 68a захватывающего паза 68 блокирующих пальцев 45a-45d.

На транспортирующей тележке 1, выполненной, как указано выше, как показано на фиг.1-3, в состоянии, в котором основной корпус 13 подъемного стола 12 находится в нижнем крайнем положении (в состоянии, в котором поверхность 13a стола находится вровень с рабочим настилом 2 транспортирующей тележки 1), когда низкое несущее основание 28 стола установлено на основном корпусе 13 подъемного стола 12 посредством вставки каждого определяющего положение пальца 35 несущего основания 28 в определяющее положение отверстие 36 (см. фиг.7) на стороне основного корпуса 13 стола, транспортируемый объект, который удерживается на низком несущем основании 28 стола с использованием опорной части 31, то есть корпус B транспортного средства, будет удерживаться на самом низком уровне L1 поддержки, эквивалентном высоте низкого несущего основания 28 стола, то есть самом низком уровне L1 поддержки по высоте относительно рабочего настила 2 транспортирующей тележки 1. Кроме того, в состоянии, в котором основной корпус 13 подъемного стола 12 находится в нижнем крайнем положении, когда высокое несущее основание 29 стола установлено на основном корпусе 13 подъемного стола 12 с использованием того же способа, как и для низкого несущего основания 28 стола, корпус В транспортного средства, удерживаемый на высоком несущем основании 29 стола с использованием опорной части 31, будет поддерживаться на высоком уровне L2 поддержки, эквивалентном высоте высокого несущего основания 29 стола.

В состоянии, в котором низкое несущее основание 28 стола установлено на основном корпусе 13 подъемного стола 12, как описано выше, и как показано на фиг.2, когда основной корпус 13 стола поднят в верхнее крайнее положение механизмом 14 поперечных соединений и копиром 15 на стороне линии транспортировки, то есть когда транспортирующая тележка 1 движется по линии транспортировки, где уложен копир 15, корпус В транспортного средства, поддерживаемый низким несущим основанием 28 стола, будет поддерживаться на промежуточном уровне L1+ поддержки, который выше, чем самый низкий уровень L1 поддержки, но ниже, чем высокий уровень L2 поддержки, который является уровнем поддержки, когда используется высокое несущее основание 29 стола. Разумеется, в состоянии, в котором высокое несущее основание 29 стола установлено на основном корпусе 13 подъемного стола 12, как показано на фиг.2, когда основной корпус 13 стола поднят в верхнее крайнее положение механизмом 14 поперечных соединений и копиром 15 на стороне линии транспортировки, то есть когда транспортирующая тележка 1 движется по линии транспортировки, где уложен копир 15, можно дополнительно увеличить высоту уровня поддержки корпуса В транспортного средства, удерживаемого высоким несущим основанием 29 стола, на высоту подъема основного корпуса 13 стола по сравнению с высоким уровнем L2 поддержки.

Когда корпус В транспортного средства, поддерживаемый на основном корпусе 13 подъемного стола 12 с использованием одного из низкого несущего основания 28 стола и высокого несущего основания 29 стола, транспортируется транспортирующей тележкой 1, несущая стойка 30 конечно не установлена, следовательно, только плоский рабочий настил 2 транспортирующей тележки 1 присутствует в области вокруг удерживаемого корпуса В транспортного средства и, таким образом, работа для боковой стороны корпуса В транспортного средства может безопасно и легко проводиться на рабочем настиле 2, окружающем корпус В транспортного средства.

Кроме того, как показано на фиг.1, фиг.5 и фиг.6, когда используется несущая стойка 30, одно из низкого несущего основания 28 стола и высокого несущего основания 29 стола, которое было установлено на основном корпусе 13 подъемного стола 12, удаляют и основной корпус 13 стола опускают в нижнее крайнее положение, и в состоянии, в котором весь рабочий настил 2 транспортирующей тележки 1 выполнен плоским, несущую стойку 30 устанавливают и на левой, и на правой сторонах подъемного стола 12. Работу по замене несущего основания, то есть одного из низкого несущего основания 28 стола и высокого несущего основания 29 стола, на несущую стойку 30 выполняют в состоянии, в котором транспортирующая тележка 1 приостановлена в зафиксированном положении остановки на линии транспортировки, где копир 15 не уложен, но, как описано выше, на рабочем месте для замены несущего основания установлено разблокирующее рабочее средство 57, показанное на фиг.10.

Таким образом, когда транспортирующая тележка 1 приостановлена в зафиксированном положении на рабочем месте для замены несущего основания, разблокирующее рабочее средство 57 находится в позиционной зависимости, показанной на фиг.10, относительно разблокирующей рабочей части 55 блокирующего средства 44, установленного на левой и правой сторонах в нижней части транспортирующей тележки 1, и, таким образом, при приведении в действие привода 64 разблокирующего рабочего средства 57, после того как транспортирующая тележка 1 приостановлена, как показано на фиг.11, толкатель 63, который совершает продвигающееся перемещение, вращает подвижный элемент 59 в форме рычага вокруг вертикального опорного вала 58 против поджимающей силы пружины 60 через ролик 62 с вертикальной осью и приводимый в действие рычаг 61, и толкающая часть 59a на его оконечности толкает ролик 56 с вертикальной осью 56, который является разблокирующей рабочей частью 55 на стороне блокирующего средства 44, до положения его охвата совместно со стопором 65. В результате, подвижная пластина 49 вращается вокруг вертикального опорного вала 48 только на заданный угол против поджимающей силы нагружающего средства 51 (пружинного цилиндра 54) через рычажную часть 49b, таким образом переключая состояние на такое, в котором каждый блокирующий элемент 50, окружающий подвижную пластину 49, смещается в боковом направлении от положения прямо под определяющим положение отверстием 46, в которое вставляется каждый из блокирующих пальцев 45a-45d на стороне несущей стойки 30.

Таким образом, когда несущая стойка 30 подвешивается в заданном положении на транспортирующей тележке 1, блокирующее средство 44 для блокирования несущих стоек 30 на стороне транспортирующей тележки 1 находится в разблокированном состоянии и, таким образом, каждый из блокирующих пальцев 45a-45d на стороне несущей стойки 30 может быть вставлен в каждое определяющее положение отверстие 46 на стороне транспортирующей тележки 1 (см. фиг.4) без каких-либо проблем. Когда пара левого и правого стоечных элементов 37a и 37b несущей стойки 30 перенесена в заданное положение на рабочем настиле 2 транспортирующей тележки 1 в состояние, где каждый из блокирующих пальцев 45a-45d вставлен в каждое определяющее положение отверстие 46 и каждое основание 40 опирается на рабочий настил 2, толкатель 63 разблокирующего рабочего средства 57 перемещается и втягивается, как показано на фиг.10, для возвращения имеющей форму рычага подвижной части 59 в первоначальное убранное положение поджимающей силой пружины 60, посредством чего подвижная пластина 49 блокирующего средства 44 возвращается благодаря поджимающей силе поджимающего средства 51 в первоначальное положение, то есть положение блокирования, в котором ролик 53 с вертикальной осью на оконечности рычажной части 49a зафиксирован, будучи охваченным толкателем (штоком поршня) 54a поджимающего средства 51 и стопором 52. В результате, состояние переключается в состояние, в котором оконечная часть каждого блокирующего элемента 50 зацепляется с захватывающим пазом 68 каждого из блокирующих пальцев 45a-45d (см. фиг.12B и 12C), делая невозможным вытягивание каждого из блокирующих пальцев 45a-45d, и несущая стойка 3 блокируются относительно транспортирующей тележки 1, таким образом, с надежным предотвращением неуместного качания или падения. Кроме того, имеющая форму рычага подвижная часть 59 разблокирующего рабочего средства 57 не создает взаимных помех с разблокирующей рабочей частью 55 блокирующего средства 44 на стороне транспортирующей тележки 1, когда начинается движение транспортирующей тележки 1.

Когда несущая стойка 30, установленная на транспортирующей тележке 1, как описано выше, поддерживает корпус В транспортного средства, корпус В транспортного средства будет поддерживаться на высоте, которая позволяет рабочему подходить с нижней стороны корпуса В транспортного средства, то есть на самом высоком уровне L3, благоприятном для работы с нижней частью корпуса В транспортного средства. Кроме того, поскольку копир 15 не уложен на линии транспортировки корпуса В транспортного средства, удерживаемого несущей стойкой 30, основной корпус 13 подъемного стола 12, расположенный под корпусом В транспортного средства, удерживаемого несущей стойкой 30, находится в нижнем крайнем положении, и поверхность 13a основного корпуса 13 стола расположена вровень с рабочим настилом 2 транспортирующей тележки 1. Кроме того, поскольку пара левого и правого стоечных элементов 37a и 37b несущей стойки 30 расположена на обеих, левой и правой, внешних сторонах поддерживаемого корпуса В транспортного средства, работа, требующая подхода с нижней стороны корпуса В транспортного средства, удерживаемого на самом высоком уровне L3, может быть выполнена безопасно и легко.

В свою очередь, при замене несущей стойки 30 одним из низкого несущего основания 28 стола и высокого несущего основания 29 стола, работу по замене несущего основания выполняют в состоянии, в котором транспортирующая тележка 1 приостановлена в зафиксированном положении рабочего места для замены несущего основания и на рабочем месте для замены несущего основания, как описано выше, установлено разблокирующее рабочее средство 57, показанное на фиг.10. Таким образом, когда транспортирующая тележка 1 приостановлена в зафиксированном положении, разблокирующее рабочее средство 57 находится в позиционной зависимости, показанной на фиг.10, относительно разблокирующей рабочей части 55 блокирующего средства 44, установленного на левой и правой сторонах в нижней части транспортирующей тележки 1, и, таким образом, при приведении в действие привода 64 разблокирующего рабочего средства 57 после того, как транспортирующая тележка 1 приостановлена, для выполнения такой же операции разблокирования, как и описанная выше операция разблокирования, как показано на фиг.11, каждый блокирующий элемент 50 отделяется и движется в боковом направлении от каждого из блокирующих пальцев 45a-45d на стороне несущей стойки 3, таким образом переключая состояние на такое, в котором возможно разблокирование несущей стойки 30 и подвешивание несущей стойки 30 вверх.

После удаления несущей стойки 30, когда одно из низкого несущего основания 28 стола и высокого несущего основания 29 стола установлено на основном корпусе 13 подъемного стола 12, расположенном в нижнем предельном положении, транспортирующая тележка 1 движется в состоянии, в котором корпус В транспортного средства поддерживается одним из низкого несущего основания 28 стола и высокого несущего основания 29 стола. Однако перед этим движением толкатель 63 разблокирующего рабочего средства 57 втягивается и перемещается, как показано на фиг.10, для возвращения каждого блокирующего элемента 50 блокирующего средства 44 в первоначальное блокирующее положение. Таким образом, имеющий форму рычага подвижный элемент 59 разблокирующего рабочего средства 57 не вызывает взаимных помех с разблокирующей рабочей частью 55 блокирующего средства 44 на стороне транспортирующей тележки 1 в момент, когда транспортирующая тележка 1 начинает движение.

Кроме того, когда одно из низкого несущего основания 28 стола и высокого несущего основания 29 стола установлено на основном корпусе 13 подъемного стола 12 и корпус В транспортного средства транспортируется, будучи поддерживаемым или низким несущим основанием 28 стола или высоким несущим основанием 29 стола в соответствии с содержанием работы относительно корпуса В транспортного средства на линии транспортировки, высота основного корпуса 13 стола может быть попеременно выбрана из нижнего предельного положения и верхнего предельного положения, как описано выше, но в некоторых случаях также можно составить основной корпус 13 стола таким образом, чтобы переключать его на произвольный уровень поддержки между нижним предельным положением и верхним предельным положением для каждой секции посредством изменения высоты копира 30 для каждой секции и т.д.

Класс B62D65/18 системы транспортировки, специально предназначенные для сборочных линий самоходных или прицепных транспортных средств

способ сборки дверей автомобиля и сборочная линия -  патент 2509023 (10.03.2014)
производственная линия для изготовления автомобилей -  патент 2489299 (10.08.2013)
устройство с шарнирными узлами для удержания кузова автотранспортного средства -  патент 2464199 (20.10.2012)
тележка для комплектования для транспортирования комплектуемых изделий -  патент 2457142 (27.07.2012)
способ передачи (варианты) и технологическая установка -  патент 2446977 (10.04.2012)
опора детали для транспортировки подлежащей лакированию детали -  патент 2441828 (10.02.2012)
устройство с подвижной плитой -  патент 2435695 (10.12.2011)
роликовый транспортер и рольганговая система для его сооружения -  патент 2432309 (27.10.2011)
манипулятор, предназначенный для перемещения, окунания и поворачивания кузовов автомобилей и фургонов, кабин грузовиков и металлических корпусов в технологических резервуарах -  патент 2422355 (27.06.2011)
транспортная система тележечного типа -  патент 2403201 (10.11.2010)

Класс B65G47/52 устройства для передачи изделий или материалов с одного конвейера на другой

Класс B61B13/00 Прочие железные дороги

сцепное устройство со встроенными во фрикционную поверхность качения соединительными элементами, сцепка и конвейер -  патент 2529092 (27.09.2014)
многофункциональный городской комплекс и автоматизированная подземная система адресной доставки грузов -  патент 2526202 (20.08.2014)
устройство магнитной левитации и поперечной стабилизации транспортного средства -  патент 2523875 (27.07.2014)
экраноплан-поезд -  патент 2522189 (10.07.2014)
транспортная система юницкого -  патент 2520983 (27.06.2014)
способ антитеррористической сверхскоростной межмегаполисной перевозки пассажиров и грузов -  патент 2503560 (10.01.2014)
способ стабилизации монорельсовой ракетной тележки (варианты) и устройство для его осуществления (варианты) -  патент 2502934 (27.12.2013)
способ и устройство скоростного передвижения пассажирского поезда по однопутной железной дороге -  патент 2501684 (20.12.2013)
трубопроводный транспорт -  патент 2499707 (27.11.2013)
высокоскоростная транспортная система, полая ходовая балка (варианты), ходовая тележка (варианты), подвижной состав (варианты) -  патент 2494897 (10.10.2013)
Наверх