информационно-рекламная система

Классы МПК:G09F19/00 Рекламные и демонстрационные средства, не отнесенные к другим группам
Автор(ы):
Патентообладатель(и):Общество с ограниченной ответственностью "Диджискай" (RU)
Приоритеты:
подача заявки:
2010-02-18
публикация патента:

Изобретение относится к информационно-рекламным системам, предназначенным для воспроизведения и трансляции видеотелевизионных и иных изображений и/или аудиоинформации. Технический результат - повышение информативности информационно-рекламных систем. Для достижения указанного технического результата предлагается информационно-рекламная система, содержащая модуль формирования структуры первого сигнала, модуль формирования структуры второго сигнала, модуль вывода сигнала и отображающее устройство, соединенное с модулем вывода сигнала. Причем введены датчик присутствия, выход которого соединен с блоком обработки внешних команд, выходы которого соединены с управляющими входами соответственно модуля формирования структуры первого сигнала и модуля формирования структуры второго сигнала, выходы которых соединены со входами модуля обработки приоритетов вывода сигнала, выход которого соединен со входом модуля вывода сигнала. 1 ил.

информационно-рекламная система, патент № 2414006

Формула изобретения

Информационно-рекламная система, содержащая модуль формирования структуры первого сигнала, модуль формирования структуры второго сигнала, модуль вывода сигнала и отображающее устройство, соединенное с модулем вывода сигнала, отличающаяся тем, что введены датчик присутствия, выход которого соединен с модулем обработки внешних команд, выходы которого соединены с управляющими входами соответственно модуля формирования структуры первого сигнала и модуля формирования структуры второго сигнала, выходы которых соединены со входами модуля обработки приоритетов вывода сигнала, выход которого соединен со входом модуля вывода сигнала.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к информационно-рекламным системам, предназначенным для воспроизведения и трансляции видеотелевизионных и иных изображений и/или аудиоинформации.

В настоящее время известно большое количество вариантов выполнения систем, предназначенных для трансляции основного информационного потока с возможностью его прерывания другим потоком. Так, из описания к патенту на полезную модель RU 59309 (МПК G09F 27/00 (2006/01), опубликован 10.12.2006) известен рекламно-информационный модуль, который содержит связанные между собой информационный экран (монитор) и информационный носитель видео- и звуковой информации с усилителем и динамиком, таймер и связанный с ним блок питания.

Известны информационно-рекламные наружные системы, предназначенные для рекламно-информационной поддержки спортивных мероприятий, - это "видеодисплей" с поддержкой 65536 цветов и скоростью смены кадров - 30 фреймов в 1 с фирмы AD-ART ELECTRONICS 3133 N. AD ART ROAD, P.O. BOX 8570 STOCKTON, CA 95208, (800) 350-7773, США.

Известны графические электронные панно серии White Way 4000 Controller, фирмы White Way Sign, 317 Clyboum Ave, Chicago, IL 60610, (313) 642-6580, США. Известны также информационно рекламные системы (см., например, US 6850209 B2, 01.02.2005. RU 2133508 C1, 20.07.1999. US 6236330 B1, 22.05.2001. US 6060993 A, 09.05.2000. RU 32312 U1, 10.09.2003).

Наиболее близким по технической сути к предложенному изобретению является техническое решение по патенту RU 69298 U1, G09F 19/00, 10.12.2007), в которой охарактеризована информационно-рекламная система, содержащая, по меньшей мере, один источник формирования основного аудиовидеосигнала, по меньшей мере, один приемник аудиовидеосигнала, отличающаяся тем, что между источником формирования основного аудиовидеосигнала и приемником аудиовидеосигнала установлен переключатель, подключенный через таймер к, по меньшей мере, одному источнику дополнительного аудиовидеосигнала.

В указанном техническом решении происходит периодическая смена вида отображаемой информации (с помощью таймера).

Недостатком данной и других указанных выше систем является отсутствие адаптивности вида информации в зависимости от нахождения человека по отношению к отображающему устройству.

Технический результат - повышение информативности информационно-рекламных систем.

Для достижения указанного технического результата предлагается информационно-рекламная система, содержащая модуль формирования структуры первого сигнала, модуль формирования структуры второго сигнала, модуль вывода сигнала и отображающее устройство, соединенное с модулем вывода сигнала, отличающаяся тем, что введены датчик присутствия, выход которого соединен с модулем обработки внешних команд, выходы которого соединены с управляющими входами соответственно модуля формирования структуры первого сигнала и модуля формирования структуры второго сигнала, выходы которых соединены со входами модуля обработки приоритетов вывода сигнала, выход которого соединен со входом модуля вывода сигнала.

На чертеже приведена структурная электрическая схема информационно-рекламной системы.

Информационно-рекламная система содержит модуль формирования структуры первого сигнала 1, модуль формирования структуры второго сигнала 2, модуль вывода сигнала 3, отображающее устройство 4, датчик присутствия 5, модуль обработки внешних команд 6, модуль обработки приоритетов вывода сигнала 7.

Информационно-рекламная система функционирует следующим образом.

Информационно-рекламная система размещается непосредственно у объекта, расположенного в местах потенциального появления и/или нахождения людей, информация которым доводится (информация может быть любой, в том числе и об объекте, и предназначается для трансляции перед человеком с целью ее осмысления). При этом информационно-рекламная система размещается полностью у объекта, либо у объекта размещаются только отображающее устройство 4 и датчик присутствия 5. В обычном состоянии, когда человек у объекта отсутствует, на отображающем устройстве 4 воспроизводится визуальная или аудиоинформация общего назначения (время, погода, реклама, не относящаяся к данному объекту и т.д.), находящаяся в модуле формирования структуры второго сигнала 2. При появлении человека в непосредственной близости от объекта датчик присутствия 5 выдает сигнал на модуль обработки внешних команд 6, который выдает сигнал на включение модуля формирования структуры первого сигнала 1, который содержит информацию (информация может быть любой), предназначенную для трансляции перед человеком. Данная информация поступает на модуль обработки приоритетов вывода сигнала 7 и прерывает информацию, поступающую от модуля формирования структуры второго сигнала 2, после чего через модуль вывода сигнала 3, осуществляющего функцию согласования и преобразования сигнала для его воспроизведения, и информационный сигнал поступает на отображающее устройство 4.

Таким образом, в момент нахождения человека непосредственно рядом с объектом он получает визуализированную или аудиоинформацию, которая предлагается для его осмысления и/или для того, чтобы он узнал о чем-либо и/или о ком-либо. Информация может включать и информацию об объекте, что зависит от желания владельцев системы, рекламодателей и т.п.

Все элементы устройства выполняются известными методами - датчик присутствия 5 используется в системах сигнализации, модуль обработки внешних команд 6 - пороговый блок, модуль формирования структуры первого сигнала 1 и модуль формирования структуры второго сигнала 2 - накопители с возможностью записи и воспроизведения, модуль обработки приоритетов вывода сигнала 7 - пороговый блок, управляющий ключом.

Наличие модуля обработки приоритетов вывода сигнала 7 обусловлено инерционностью работы модуля формирования структуры первого сигнала 1 и модуля формирования структуры второго сигнала 2 и в его отсутствии могло бы происходить либо наложение двух сигналов, либо разрыв между окончанием одного и началом другого.

Данная информационно-рекламная система позволит значительно повысить информационность.

Класс G09F19/00 Рекламные и демонстрационные средства, не отнесенные к другим группам

способ перемещения полотна с нанесенными на него изображениями для их последовательной демонстрации с одной или более сторон наблюдения и устройство для его осуществления -  патент 2529079 (27.09.2014)
способ формирования нетвердотельного проекционного экрана на основе микрочастиц и устройство для его реализации -  патент 2514084 (27.04.2014)
формирование и эксплуатация рекламно-демонстрационных экспозиций -  патент 2505866 (27.01.2014)
устройство для размещения и отображения сменяемой информации -  патент 2496151 (20.10.2013)
способ управления интеграцией контекстной рекламы и видео и система для его реализации -  патент 2495492 (10.10.2013)
устройство для размещения рекламных объявлений на спортивных площадках -  патент 2479046 (10.04.2013)
система отображения рекламы -  патент 2478231 (27.03.2013)
способ отображения рекламы на ресурсах интернет в зависимости от их комбинированного содержания -  патент 2452001 (27.05.2012)
рекламирование, учитывающее взаимодействие с пользователем -  патент 2449383 (27.04.2012)
способ проецирования изображения на поверхности реальных объектов -  патент 2433487 (10.11.2011)
Наверх