способ перемещения летательного аппарата тяжелее воздуха
Классы МПК: | B64D5/00 Летательные аппараты, транспортируемые другими летательными аппаратами, например отцепляемые в полете B64B1/40 аэростаты F23J11/00 Устройства для отвода дымовых газов, например дымоходы |
Автор(ы): | |
Патентообладатель(и): | Никкель Виктор Эрихович (RU) |
Приоритеты: |
подача заявки:
2008-09-01 публикация патента:
20.05.2010 |
Изобретение относится к области воздухоплавания. Способ перемещения летательного аппарата тяжелее воздуха заключается в использовании летательного аппарата легче воздуха, который транспортирует летательный аппарат тяжелее воздуха в верхние слои атмосферы. Летательный аппарат легче воздуха заполняют от топок отходящими газами, которые транспортируют в верхние слои атмосферы. Изобретение направлено на повышение рентабельности перемещения летательного аппарата тяжелее воздуха.
Формула изобретения
Способ перемещения летательного аппарата тяжелее воздуха, заключающийся в использовании летательного аппарата легче воздуха, который транспортирует летательный аппарат тяжелее воздуха в верхние слои атмосферы, при этом летательный аппарат легче воздуха заполняют от топок отходящими газами, которые транспортируют в верхние слои атмосферы.
Описание изобретения к патенту
Изобретение относится к области воздухоплавания, авиации, к области защиты окружающей среды.
Перемещение воздухоплавательных аппаратов по вертикали осуществляют: 1) теплом (RU 2093416, кл. B64B 1/62), 2) изменением объема (RU 2110443, кл. B64B 1/06), 3) винтами (RU 2066661, кл. B64B 1/34. Во всех способах общий недостаток - дорогостоящая энергия. Самая дешевая - энергия утилизированного тепла. В изобретении RU 2163214, кл. B64B 1/36, тепло отработанных газов двигателя подогревает несущий газ дирижабля. Изобретение имеет недостаток: незначительное количество тепла. Но существуют большие резервы тепла: отходящие газы топок. В изобретении а.с. СССР 1044896, кл. F23I 11/00, 1982, аэростаты один за другим заполняют отходящим газом топок и транспортируют в верхние слои атмосферы с целью создания экологически благоприятной среды. Изобретение имеет недостаток - затратный способ. Из уровня техники известен летательный аппарат легче воздуха, заключающийся в использовании летательного аппарата легче воздуха, который транспортирует летательный аппарат тяжелее воздуха в верхние слои атмосферы, который может быть принят в качестве ближайшего аналога (Патент США 1340053, 1920, стр.6). Цель настоящего изобретения сделать способ транспортировки вредных газов доходным, а способ перемещения летательного аппарата тяжелее воздуха высокорентабельным.
Способ перемещения летательного аппарата тяжелее воздуха осуществляют так. Аэростат наполняют горячим отходящим газом топки, к аэростату прикрепляют или самолет, или планер, или мотопланер и транспортируют в верхние слои атмосферы. Там летательный аппарат открепляют и на нем осуществляют самостоятельный полет.
Класс B64D5/00 Летательные аппараты, транспортируемые другими летательными аппаратами, например отцепляемые в полете
Класс F23J11/00 Устройства для отвода дымовых газов, например дымоходы
дымоход-теплообменник - патент 2516355 (20.05.2014) | |
колпак для дымохода - патент 2506387 (10.02.2014) | |
аэродинамическая установка - патент 2435121 (27.11.2011) | |
мобильное устройство для удаления загрязненных газов - патент 2431081 (10.10.2011) | |
аэродинамическая установка - патент 2415297 (27.03.2011) | |
теплогенератор - патент 2386905 (20.04.2010) | |
способ эвакуации дисперсной полифракционной зологазовой смеси из топки котла в атмосферу - патент 2380616 (27.01.2010) | |
вытяжное устройство для дымохода дымовой трубы - патент 2359172 (20.06.2009) | |
дымовая труба - патент 2352743 (20.04.2009) | |
устройство дымоудаления - патент 2343354 (10.01.2009) |