пандусно-платформное устройство и оснащенная этим устройством бортовая мобильная система осмотра автомобилей

Классы МПК:B66F7/24 для подъема транспортных средств с приводом от собственного двигателя 
G01N23/04 с последующим получением изображения
B60P3/00 Транспортные средства для транспортировки, перевозки и размещения специальных грузов или объектов
Автор(ы):, , ,
Патентообладатель(и):НЬЮКТЕК КОМПАНИ ЛИМИТЕД (CN)
Приоритеты:
подача заявки:
2007-10-12
публикация патента:

Пандусно-платформное устройство для бортовой мобильной системы осмотра небольших автомобилей содержит: первый и второй промежуточные компоненты, расположенные параллельно друг другу, расположенные на двух противоположных сторонах соединительной рамы; пандусные компоненты, с первого по четвертый, по существу с треугольным продольным сечением и переходные компоненты с первого по четвертый. Каждый из упомянутых переходных компонентов, с первого по четвертый, имеет наклонную часть и горизонтальную часть, при этом градиент наклонной части равен градиенту пандусных компонентов, с первого по четвертый, и высота расположения нижнего конца наклонной части по существу равна высоте расположения верхнего конца пандусных компонентов, с первого по четвертый, и высота горизонтальной части по существу равна высоте первого и второго промежуточных компонентов. Упомянутая мобильная система, имеющая источник излучения для изображения груза в осматриваемом автомобиле, содержит указанное пандусно-платформное устройство, помещаемое на эту систему в демонтированном и сложенном состоянии. Изобретения обеспечивают повышение удобства работы при осмотре автомобиля. 2 н. и 20 з.п. ф-лы, 7 ил.

пандусно-платформное устройство и оснащенная этим устройством   бортовая мобильная система осмотра автомобилей, патент № 2375297 пандусно-платформное устройство и оснащенная этим устройством   бортовая мобильная система осмотра автомобилей, патент № 2375297 пандусно-платформное устройство и оснащенная этим устройством   бортовая мобильная система осмотра автомобилей, патент № 2375297 пандусно-платформное устройство и оснащенная этим устройством   бортовая мобильная система осмотра автомобилей, патент № 2375297 пандусно-платформное устройство и оснащенная этим устройством   бортовая мобильная система осмотра автомобилей, патент № 2375297 пандусно-платформное устройство и оснащенная этим устройством   бортовая мобильная система осмотра автомобилей, патент № 2375297 пандусно-платформное устройство и оснащенная этим устройством   бортовая мобильная система осмотра автомобилей, патент № 2375297

Формула изобретения

1. Пандусно-платформное устройство, содержащее:

первый и второй промежуточные компоненты (6а, 6b); причем упомянутые первый и второй промежуточные компоненты расположены параллельно друг другу; и

пандусные компоненты (4a1, 4a2, 4b1, 4b2), с первого по четвертый, по существу, с треугольным продольным сечением; при этом первый и второй пандусные компоненты, и третий и четвертый пандусные компоненты соединены с двумя противоположными концами первого промежуточного компонента (6а) и второго промежуточного компонента (6b) при помощи съемного или складываемого соединения;

и переходные компоненты (5a1, 5a2, 5b1, 5b2), с первого по четвертый, причем каждый из упомянутых переходных компонентов, с первого по четвертый, имеет наклонную часть и горизонтальную часть, при этом градиент наклонной части равен градиенту пандусных компонентов, с первого по четвертый, и высота расположения нижнего конца наклонной части, по существу, равна высоте расположения верхнего конца пандусных компонентов, с первого по четвертый, и высота горизонтальной части по существу равна высоте первого и второго промежуточных компонентов;

при этом верхние концы пандусных компонентов с первого по четвертый соединены складываемым соединением или съемным соединением с наклонной частью соответствующих переходных компонентов с первого по четвертый, а переходные компоненты, с первого по четвертый, выполнены с возможностью складываться на первый и второй промежуточные компоненты соответственно, или соединены с промежуточными компонентами съемным образом, при этом пандусно-платформное устройство также содержит соединительную раму (7), имеющую по существу прямоугольную форму, причем промежуточные компоненты расположены на первой стороне (7а) и второй стороне (7b) соединительной рамы (7) напротив друг друга, соответственно.

2. Устройство по п.1, характеризующееся тем, что первый и второй промежуточные компоненты выполнены с возможностью складываемого соединения с первой стороной (7а) и второй стороной (7b) соединительной рамы (7), в результате чего первый и второй промежуточные компоненты можно повернуть на верхнюю поверхность соединительной рамы (7) по первому и второму верхним краям (7а1, 7b1) соединительной рамы (7); и первый и четвертый переходные компоненты выполнены с возможностью их складывания на первый и второй промежуточные компоненты, повернутые на верхнюю поверхность соединительной рамы.

3. Устройство по п.1, характеризующееся тем, что в соединительной раме образовано внутреннее пространство.

4. Устройство по п.3, характеризующееся тем, что высота первого и второго промежуточных компонентов и высота соединительной рамы по существу одинаковые, и полная ширина между первым и вторым промежуточными компонентами равна ширине соединительной рамы, или меньше ее;

при этом первый и второй промежуточные компоненты складываемым образом соединены с первым верхним краем (7а1) первой стороны и вторым верхним краем (7b1) второй стороны соединительной рамы, соответственно, в результате чего первый и второй промежуточные компоненты могут быть повернуты на верхнюю поверхность соединительной рамы (7) относительно первого и второго верхних краев;

причем пандусные компоненты, с первого по четвертый, в демонтированном положении выполнены с возможностью их укладки друг на друга на первый промежуточный компонент (6а) и второй промежуточный компонент (6b), повернутые на верхнюю поверхность соединительной рамы.

5. Устройство по п.2, характеризующееся тем, что первый и второй промежуточные компоненты соединены с первым и вторым верхними краями соединительной рамы шарниром.

6. Устройство по п.1, характеризующееся тем, что соединительная рама содержит три перегородки (0), подразделяющие внутреннее пространство соединительной рамы на четыре подпространства, причем эти подпространства используются для отдельного вмещения в них разобранных переходных компонентов, с первого по четвертый.

7. Устройство по п.2, характеризующееся тем, что оно содержит крепежную деталь (9) для крепления первого промежуточного компонента, повернутого на верхнюю поверхность соединительной рамы вместе с первым и вторым пандусными компонентами, уложенными на ней, чтобы первый и второй пандусные компоненты не смогли упасть с первого промежуточного компонента, и для прикрепления второго промежуточного компонента (6b), повернутого на верхнюю поверхность соединительной рамы вместе с третьим и четвертым пандусными компонентами, уложенными на ней, чтобы третий и четвертый пандусные компоненты не упали со второго промежуточного компонента, в результате чего пандусно-платформное устройство в разобранном и сложенном положении можно хранить как одно целое.

8. Устройство по п.1, характеризующееся тем, что съемное соединение предпочтительно является соединением типа «ласточкин хвост».

9. Устройство по п.1, характеризующееся тем, что пандусные компоненты, с первого по четвертый, и первый и второй промежуточные компоненты, переходные компоненты, с первого по четвертый, и соединительная рама выполнены из алюминиевого сплава.

10. Устройство по п.9, характеризующееся тем, что соединительная рама (7) имеет элемент зацепления крюком для подъема и погрузки упомянутой соединительной рамы.

11. Устройство по п.10, характеризующееся тем, что элемент зацепления крюком может быть откидным кольцом и находиться в центре верхней поверхности соединительной рамы.

12. Устройство по п.10, характеризующееся тем, что крепежная деталь представляет собой эластичный крюк.

13. Мобильная система осмотра автомобилей, содержащая:

источник излучения, выполняющий излучение лучей; детекторную матрицу для приема лучей от источника излучения, в результате чего можно получить изображение груза в осматриваемом автомобиле; транспортирующее устройство, на котором установлены источник излучения и детекторная матрица; и

пандусно-платформное устройство по любому из пп.1-12, при этом упомянутое пандусно-платформное устройство выполнено с возможностью его установки на транспортирующее устройство и его съема с транспортирующего устройства в разобранном или сложенном положении.

14. Система по п.13, характеризующаяся тем, что содержит подъемное устройство (1) на транспортирующем устройстве, поднимающее и грузящее пандусно-платформное устройство на транспортирующее устройство или снимающее его с транспортирующего устройства.

15. Система по п.14, характеризующаяся тем, что подъемное устройство содержит:

поднимающее устройство (12) для поднятия пандусно-платформного устройства;

стрелу (14), один конец которой шарнирно соединен с первой опорой (19), выполненной на транспортирующем устройстве, и другой конец которой соединен с поднимающим устройством (12);

исполнительный механизм (16), один конец которого шарнирно соединен со второй опорой (18) на транспортирующем устройстве, и другой конец которого шарнирно соединен с третьей опорой (15) для выполнения поворота стрелы, в результате чего пандусно-платформное устройство в разобранном и сложенном положении можно поднять и погрузить на мобильную систему осмотра или снять его с этой системы.

16. Система по п.15, характеризующаяся тем, что подъемное устройство также содержит останавливающую поворот раму, которая предотвращает поворот пандусно-платформного устройства во время его подъема; поднимающее устройство установлено внутри останавливающей поворот рамы; и стрела шарнирно соединена с четвертой опорой на внешней верхней поверхности останавливающей поворот рамы.

17. Система по п.15, характеризующаяся тем, что упомянутое поднимающее устройство может быть выполнено в виде электротельфера.

18. Система по любому из пп.15-17, характеризующаяся тем, что исполнительный механизм содержит гидроцилиндр.

19. Система по п.18, характеризующаяся тем, что упомянутая стрела может быть выполнена в виде телескопической стрелы.

20. Система по п.19, характеризующаяся тем, что упомянутая стрела также содержит кронштейн на транспортирующем устройстве, на который опирается пандусно-платформное устройство.

21. Система по п.15, характеризующаяся тем, что упомянутое транспортирующее устройство включает в себя автомобильный двигатель для обеспечения энергии и раму шасси, связанную с автомобильным двигателем; при этом источник излучения, детекторная матрица и подъемное устройство расположены на раме шасси; и упомянутое пандусно-платформное устройство выполнено с возможностью его установки на раму шасси и съема с нее подъемным устройством в разобранном и сложенном положении.

22. Система по п.21, характеризующаяся тем, что транспортирующим устройством является прицеп.

Описание изобретения к патенту

Область техники

Изобретение относится к рентгенографической системе осмотра. В частности, изобретение относится к пандусно-платформному устройству и к бортовой мобильной системе осмотра автомобилей, имеющей это устройство.

Уровень техники

Бортовая мобильная система осмотра контейнеров/автомобилей представляет собой проверочное устройство, применяющееся на таможне, в аэропортах и на железной дороге. Эта система осмотра использует рентгенографический принцип для получения перспективного изображения груза в контейнере или в автомобиле сканированием осматриваемого контейнера/автомобиля, при этом не открывая контейнер или автомобиль, чтобы проверить данный контейнер/автомобиль.

Бортовая мобильная система осмотра контейнеров/автомобилей согласно известному уровню техники обычно установлена на имеющем шасси автотранспортном средстве (которое также называют «автомобилем сканирования»). Наименьшая высота сканирования у автомобиля сканирования обычно должна быть выше 400 мм, и автомобиль сканирования в основном используется для грузовиков-контейнеровозов, и также для небольших автомобилей с более низким шасси.

Для осмотра шасси и колес небольшого автомобиля вертикальную стрелу с детектором или с источником излучения нужно опустить в более низкое положение. Например, комбинированное подвижное низкоустанавливаемое устройство для проверки контейнеров согласно патентной заявке Китая № 2032126640.4 может иметь более широкий диапазон сканирования и может сканировать расположенный низко объект. Но у этого устройства есть ряд недостатков, например, оно имеет сложную конструкцию и высокую стоимость.

Сущность изобретения

Соответственно, для по меньшей мере частичного или полного решения проблем известного уровня техники первый аспект изобретения заключается в обеспечении пандусно-платформного устройства для бортовой мобильной системы осмотра небольших автомобилей. Когда оно не используется, это пандусно-платформное устройство можно поместить на автомобиле сканирования в демонтированном или сложенном положении, и для его работы проверяемый автомобиль поднимают на заданную высоту при помощи собранного и разложенного устройства, и при этом шасси и колеса небольшого автомобиля можно ввести в диапазон сканирования, чтобы осмотреть каждую часть небольшого автомобиля.

Согласно первому аспекту изобретения обеспечивают пандусно-платформное устройство, содержащее: первый и второй промежуточные компоненты; причем первый и второй промежуточные компоненты расположены параллельно друг другу; и пандусные компоненты, с первого по четвертый, по существу с треугольным продольным сечением; при этом первый и второй пандусные компоненты, и третий и четвертый пандусные компоненты соединены с двумя противоположными концами первого промежуточного компонента и второго промежуточного компонента при помощи съемного или складываемого соединения; и высота пандусного верхнего конца пандусных компонентов, с первого по четвертый, по существу равна высоте первого и второго промежуточных компонентов.

Пандусно-платформное устройство также содержит переходные компоненты, с первого по четвертый, причем каждый из упомянутых переходных компонентов, с первого по четвертый, имеет наклонную часть и горизонтальную часть, при этом градиент наклонной части равен градиенту пандусных компонентов, с первого по четвертый, и высота днища наклонной части по существу равна высоте верхнего конца пандусных компонентов, с первого по четвертый, и высота горизонтальной части по существу равна высоте первого и второго промежуточных компонентов; причем переходные компоненты, с первого по четвертый, выполнены с возможностью складываемого соединения между первым пандусным компонентом и первым промежуточным компонентом, вторым пандусным компонентом и вторым промежуточным компонентом, третьим пандусным компонентом и третьим промежуточным компонентом, и четвертым пандусным компонентом и четвертым промежуточным компонентом, соответственно; и причем переходные компоненты, с первого по четвертый, выполнены с возможностью складываться на первый и второй промежуточные компоненты соответственно.

Пандусно-платформное устройство также имеет соединительную раму по существу прямоугольной формы, при этом первый и второй промежуточные компоненты расположены на первой стороне и второй стороне соединительной рамы напротив друг друга соответственно.

Первый и второй промежуточные компоненты выполнены с возможностью складываемого соединения с первой стороной и второй стороной соединительной рамы, в результате чего первый и второй промежуточные компоненты можно повернуть на верхнюю поверхность соединительной рамы по первому и второму верхним краям; и первый и четвертый переходные компоненты выполнены с возможностью их складывания на первый и второй промежуточные компоненты, повернутые на верхнюю поверхность соединительной рамы.

Как вариант, пандусно-платформное устройство также содержит соединительную раму по существу прямоугольной формы; при этом первый и второй промежуточные компоненты находятся на первой стороне и второй стороне соединительной рамы напротив друг друга соответственно.

Первый и второй промежуточные компоненты можно складываемым образом соединить с первой стороной и второй стороной соединительной рамы.

Высота первого и второго промежуточных компонентов и высота соединительной рамы по существу одинаковые, и полная ширина между первым и вторым промежуточными компонентами равна ширине соединительной рамы, или меньше ее; при этом первый и второй промежуточные компоненты складываемым образом соединены с первым верхним краем первой стороны и вторым верхним краем второй стороны соединительной рамы, соответственно, в результате чего первый и второй промежуточные компоненты могут быть повернуты на верхнюю поверхность соединительной рамы по первому и второму верхним краям; и причем пандусные компоненты, с первого по четвертый, в демонтированном положении выполнены с возможностью их укладки друг на друга на первый промежуточный компонент и второй промежуточный компонент, повернутые на верхнюю поверхность соединительной рамы.

Как вариант, пандусно-платформное устройство также содержит: переходные компоненты, с первого по четвертый, при этом упомянутые переходные компоненты, с первого по четвертый, имеют наклонную часть и горизонтальную часть, при этом градиент наклонной части равен градиенту пандусных компонентов, с первого по четвертый; и высота днища наклонной части по существу равна высоте верхнего конца пандусных компонентов, с первого по четвертый; и высота горизонтальной части по существу равна высоте первого и второго промежуточных компонентов; при этом переходные компоненты, с первого по четвертый, выполнены с возможностью их съемного соединения между первым пандусным компонентом и первым промежуточным компонентом, вторым пандусным компонентом и первым промежуточным компонентом, третьим пандусным компонентом и вторым промежуточным компонентом, и четвертым пандусным компонентом и вторым промежуточным компонентом соответственно; и причем переходные компоненты, с первого по четвертый, в съемном положении выполнены с возможностью их вмещения во внутреннее пространство в соединительной раме.

Первый и второй промежуточные компоненты соединены с первым и вторым верхними краями соединительной рамы шарниром.

Соединительная рама содержит три перегородки, подразделяющих внутреннее пространство соединительной рамы на четыре подпространства, причем эти подпространства используются для отдельного вмещения в них разобранных переходных компонентов, с первого по четвертый.

Пандусно-платформное устройство также содержит: крепежную деталь для крепления первого промежуточного компонента, повернутого на верхнюю поверхность соединительной рамы вместе с первым и вторым пандусными компонентами, уложенными на ней, чтобы первый и второй пандусные компоненты не смогли упасть с первого промежуточного компонента, и для прикрепления второго промежуточного компонента, повернутого на верхнюю поверхность соединительной рамы вместе с третьим и четвертым пандусными компонентами, уложенными на нем, чтобы третий и четвертый пандусные компоненты не упали со второго промежуточного компонента, в результате чего пандусно-платформное устройство в разобранном и сложенном положении можно хранить как одно целое.

Съемное соединение предпочтительно является соединением типа «ласточкин хвост».

При этом пандусные компоненты, с первого по четвертый, и первый и второй промежуточные компоненты, переходные компоненты, с первого по четвертый, и соединительная рама выполнены из алюминиевого сплава.

Соединительная рама имеет элемент зацепления крюком для подъема и погрузки упомянутой соединительной рамы.

Элемент зацепления крюком может быть откидным кольцом и находиться в центре верхней поверхности соединительной рамы.

Крепежная деталь также может быть выполнена в виде эластичного крюка.

Согласно второму аспекту изобретения обеспечена мобильная система осмотра автомобилей, содержащая: источник излучения, выполняющий излучение лучей; детекторную матрицу для приема лучей от источника излучения, в результате чего можно получить изображение груза в осматриваемом автомобиле; транспортирующее устройство, на котором установлены источник излучения и детекторная матрица; и пандусно-платформное устройство согласно первому аспекту изобретения; при этом упомянутое пандусно-платформное устройство выполнено с возможностью его установки на транспортирующее устройство и его съема с транспортирующего устройства в демонтированном или сложенном положении.

Мобильная система осмотра автомобилей также имеет подъемное устройство на транспортирующем устройстве, поднимающее и грузящее пандусно-платформное устройство на транспортирующее устройство или снимающее его с транспортирующего устройства.

Согласно одному из осуществлений мобильной системы осмотра автомобилей подъемное устройство содержит поднимающее устройство для поднятия пандусно-платформного устройства; стрелу, один конец которой шарнирно прикреплен к первой опоре, выполненной на транспортирующем устройстве, и другой конец которой соединен с поднимающим устройством; исполнительный механизм, один конец которого шарнирно прикреплен ко второй опоре на транспортирующем устройстве, и другой конец которого шарнирно прикреплен к третьей опоре на стреле для выполнения поворота стрелы, в результате чего пандусно-платформное устройство в демонтированном и сложенном положении можно поднять и погрузить на мобильную систему осмотра, или снять его с этой системы.

Поднимающее устройство может быть выполнено в виде электротельфера.

Помимо этого, исполнительный механизм может быть выполнен в виде гидроцилиндра.

Стрела может быть выполнена в виде телескопической стрелы.

Стрела также содержит кронштейн на транспортирующем устройстве, на который опирается пандусно-платформное устройство.

Исполнительный механизм предпочтительно может быть выполнен в виде гидроцилиндра.

Транспортирующее устройство предпочтительно включает в себя автомобильный двигатель для обеспечения привода и раму шасси, связанную с автомобильным двигателем; при этом источник излучения, детекторная матрица и подъемное устройство расположены на раме шасси; и упомянутое пандусно-платформное устройство выполнено с возможностью его установки на раму шасси и съема с нее подъемным устройством в демонтированном и сложенном положении.

Согласно нескольким осуществлениям изобретения пандусно-платформное устройство состоит из множества компонентов, выполнено с возможностью его демонтажа и складывания с меньшим габаритом в целях удобного его размещения на транспортирующем устройстве (автомобиле сканирования) для транспортирования; причем на транспортирующем устройстве установлено подъемное устройство, которое поднимает пандусно-платформное устройство и грузит его на транспортирующее устройство или снимает с транспортирующего устройства на землю. Обеспечена возможность уменьшения рабочего усилия для погрузки или разгрузки пандусно-платформного устройства; причем пандусно-платформное устройство в целом эксплуатируется удобным образом, с надежным обеспечением сканирования и осмотра небольших автомобилей.

Краткое описание чертежей

Эти и/или другие аспекты и преимущества поясняются в приводимом ниже описании в совокупности с прилагаемыми чертежами, на которых:

фиг.1 - вертикальная проекция пандусно-платформного устройства в демонтированном и сложенном положении согласно осуществлению изобретения;

фиг.2 - горизонтальная проекция пандусно-платформного устройства, показываемого на фиг.1;

фиг.3 - вертикальная проекция пандусно-платформного устройства в демонтированном и сложенном положении согласно осуществлению настоящего изобретения;

фиг.4 - боковая проекция пандусно-платформного устройства, показываемого на фиг.3;

фиг.5 - схематическое изображение подъемного устройства для подъема и погрузки пандусно-платформного устройства согласно осуществлению настоящего изобретения;

фиг.6 - схематическое изображение пандусно-платформного устройства, установленного на автомобиле сканирования согласно осуществлению настоящего изобретения; и

фиг.7 - пандусная платформа, используемая в работе системы осмотра согласно осуществлению настоящего изобретения.

Подробное описание предпочтительных осуществлений

Предпочтительные осуществления изобретения излагаются подробно ниже со ссылкой на прилагаемые чертежи, на которых аналогичные ссылочные обозначения указывают аналогичные элементы во всем описании.

Пандусно-платформное устройство 2 для бортовой мобильной системы осмотра небольших автомобилей согласно одному из осуществлений изобретения излагается со ссылкой на фиг.1-4.

В соответствии с фиг.1 и 2 пандусно-платформное устройство 2 содержит пандусные компоненты 4а1, 4а2, 4b1, 4b2, с первого по четвертый, по существу с треугольным продольным сечением; переходные компоненты 5а1, 5а2, 5b1, 5b2, с первого по четвертый, первый и второй промежуточные компоненты 6а, 6b и соединительную раму 7.

Соединительная рама 7 имеет по существу прямоугольную форму и открытую верхнюю поверхность. Внутреннее пространство S образовано в соединительной раме 7, и упомянутое внутреннее пространство S подразделяется на четыре подпространства S1-S4 тремя перегородками 0. Соединительная рама 7 может быть выполнена из алюминиевого сплава, имеющего преимущество небольшого веса, но материал соединительной рамы не ограничивается алюминиевым сплавом и может быть любым целесообразным материалом.

Внутри четырех подпространств S1-S4, разделяемых перегородками 0, можно предусмотреть полку, на которой будут помещаться переходные компоненты 5а1, 5а2, 5b1, 5b2, с первого по четвертый, соответственно. Каждая из полок образована выступами 7с, выполненными в подпространствах, и в каждом подпространстве согласно фиг.2 предусмотрены четыре выступа, но число выступов 7с не имеет определенного ограничения, например, можно предусмотреть три или пять выступов.

Первый и второй промежуточные компоненты 6а, 6b симметрично расположены на находящихся напротив друг друга первой стороне 7а и второй стороне 7b соответственно. Первый и второй промежуточные компоненты 6а, 6b соединены с возможностью их складывания с первым и вторым верхними краями 7а1, 7b1 первой стороны 7а и второй стороны 7b соединительной рамы 7 шарниром 10 соответственно, в результате чего первый и второй промежуточные компоненты 6а, 6b можно повернуть на верхнюю поверхность соединительной рамы 7 по первому и второму верхним краям 7а1, 7а2. Высота соединительной рамы 7 по существу равна высоте первого и второго промежуточных компонентов 6а, 6b; и полная ширина между первым и вторым промежуточными компонентами 6а, 6b меньше ширины соединительной рамы 7. В модификации этого изобретения первый и второй промежуточные компоненты 6а, 6b можно съемным образом соединить с соединительной рамой 7 соответственно.

Первый и второй промежуточные компоненты 6а, 6b предпочтительно прямоугольные и выполнены, помимо прочего, из алюминиевого сплава. Более предпочтительно, чтобы форма и размер первых промежуточных компонентов 6а и вторых промежуточных компонентов 6b были одинаковыми, и тогда первые промежуточные компоненты 6а и вторые промежуточные компоненты 6b можно заменять друг на друга при демонтаже и сборке, т.е. они будут удобными для сборки и демонтажа.

Обращаясь к фиг.2, в предпочтительном осуществлении изобретения каждый переходный компонент 5а1, 5а2, 5b1, 5b2, с первого по четвертый, имеет наклонную часть и горизонтальную часть. Горизонтальные части первого и второго переходных компонентов 5а1, 5а2 соединены с возможностью их съема соответственно с обоими концами первого промежуточного компонента 6а соединением типа «ласточкин хвост» соответственно; и горизонтальные части третьего и четвертого переходных компонентов 5b1, 5b2 соединены с возможностью их съема с обоими концами второго промежуточного компонента 6b соединением типа «ласточкин хвост», например. Высота горизонтальных частей переходных компонентов 5а1, 5а2, 5b1, 5b2, с первого по четвертый, по существу равна высоте первого и второго промежуточных компонентов 6а, 6b.

Формы и размеры переходных компонентов 5а1, 5а2, 5b1, 5b2, с первого по четвертый, одинаковы для более удобной сборки и демонтажа. Помимо этого, переходные компоненты 5а1, 5а2, 5b1, 5b2, с первого по четвертый, выполнены из алюминиевого сплава и не ограничиваются им.

Верхние концы пандусов пандусных компонентов 4а1, 4а2, 4b1, 4b2, с перового по четвертый, съемным образом соединены с наклонной частью переходных компонентов 5а1, 5а2, 5b1, 5b2, с первого по четвертый, соответственно, например, соединением ласточкиным хвостом. Либо верхние концы пандусов пандусных компонентов 4а1, 4а2, 4b1, 4b2, с первого по четвертый, можно складываемым образом соединить с наклонной частью переходных компонентов 5а1, 5а2, 5b1, 5b2, с первого по четвертый, соответственно, шарнирным соединением, например.

Градиенты пандусных компонентов 4а1, 4а2, 4b1, 4b2, с первого по четвертый, по существу те же, что и градиенты переходных компонентов 5а1, 5а2, 5b1, 5b2, с первого по четвертый; и высота верхних концов пандусов пандусных компонентов 4а1, 4а2, 4b1, 4b2, с первого по четвертый, по существу та же, что и высота нижних концов наклонных частей переходных компонентов 5а1, 5а2, 5b1, 5b2, с первого по четвертый, и поэтому их наклонные поверхности находятся вровень друг с другом, когда пандусные компоненты 4а1, 4а2, 4b1, 4b2, с первого по четвертый, соединены с переходными компонентами 5а1, 5а2, 5b1, 5b2, с первого по четвертый.

Продольные сечения пандусных компонентов 4а1, 4а2, 4b1, 4b2, с первого по четвертый, имеют по существу треугольную форму, и их размер одинаковый, чтобы обеспечивать взаимозаменяемость при сборке и демонтаже, в результате чего повышается удобность сборки и демонтажа. Пандусные компоненты 4а1, 4а2, 4b1, 4b2, с первого по четвертый, могут быть выполнены, помимо прочих материалов, из алюминиевого сплава.

На фиг.2 соединение ласточкиным хвостом выполнено между каждым пандусным компонентом и каждым соответствующим переходным компонентом, и также между каждым переходным компонентом и соответствующим промежуточным компонентом соответственно; и шипы для соединения ласточкиным хвостом выполнены на обоих концах каждого переходного компонента соответственно; и соответствующие концы каждого пандусного компонента и промежуточного компонента имеют пазы для соединения в ласточкин хвост. Но положение и конфигурация шипов и пазов соединения в ласточкин хвост, образующие соединение ласточкиным хвостом, не являются ограниченными, и их можно модифицировать в соответствии с необходимостью.

Специалистам в данной области техники будет ясно, что пандусно-платформное устройство 2 может и не содержать в своем составе раму 7 и переходные компоненты 5а1, 5а2, 5b1, 5b2, с первого по четвертый. Либо пандусно-платформное устройство согласно изобретению можно выполнить таким образом, чтобы пандусные компоненты 4а1, 4а2, 4b1, 4b2, с первого по четвертый, соединялись съемным образом, например, при помощи шарнирных соединений, на обоих концах первого промежуточного компонента 6а и на обоих концах второго промежуточного компонента 6b. В этом случае высота верхних концов пандусных компонентов 4а1, 4а2, 4b1, 4b2, с первого по четвертый, по существу равна высоте обоих концов первого промежуточного компонента 6а и второго промежуточного компонента 6b.

Фиг.1 и 2 показывают вертикальную проекцию и горизонтальную проекцию пандусно-платформного устройства 2 в собранном положении и в развернутом положении соответственно. Согласно фиг.1 и 2 в собранном и разобранном положениях первый и второй промежуточные компоненты 6а, 6b складываемым образом соединены с первым и вторым верхними краями 7а1, 7b1 соединительной рамы 7 шарниром 10; переходные компоненты 5а1, 5а2, 5b1, 5b2, с первого по четвертый, соединены с обоими противоположными концами первого и второго промежуточных компонентов 6а, 6b соединением в ласточкин хвост. Поэтому осматриваемый автомобиль можно вкатить на собранное и развернутое пандусно-платформное устройство 2, чтобы приподнять осматриваемый автомобиль и чтобы система осмотра смогла сканировать шасси и колеса осматриваемого автомобиля, что особо целесообразно для небольших автомобилей с низким шасси. То есть осматриваемый автомобиль поднимают при помощи пандусно-платформного устройства 2, т.е. для проверяемых небольших автомобилей с низким шасси эта система осмотра сможет сканировать все части автомобиля, включая шасси и колеса.

Как упомянуто выше, соединение между пандусными компонентами 4а1, 4а2, 4b1, 4b2, с первого по четвертый, и переходными компонентами 5а1, 5а2, 5b1, 5b2, с первого по четвертый, и соединение между первым и вторым промежуточными компонентами можно попеременно соединять при помощи складываемого соединения, например, при помощи шарнира. Таким образом, если нужно ввести пандусно-платформное устройство 2 из собранного и развернутого положения в сложенное положение для удобного транспортирования, то для этого нужно только сложить пандусные компоненты 4а1, 4а2, 4b1, 4b2, с первого по четвертый, и переходные компоненты 5а1, 5а2, 5b1, 5b2, с первого по четвертый, на первый и второй промежуточные компоненты 6а, 6b, не нарушая соединение между каждым компонентом, и таким образом пандусно-платформное устройство целиком будет в сложенном положении. В частности, в примере данного изобретения: во-первых, пандусные компоненты 4а1, 4а2, 4b1, 4b2, с первого по четвертый, складывают на первый и второй промежуточные компоненты 6а, 6b в первом направлении складывания. Во-вторых, переходные компоненты 5а1, 5а2, 5b1, 5b2, с первого по четвертый, складывают на пандусные компоненты 4а1, 4а2, 4b1, 4b2, с первого по четвертый, которые повернуты на первом и втором промежуточных компонентах 6а, 6b во втором направлении складывания, противоположном первому направлению складывания. Согласно другому примеру данного изобретения: во-первых, один компонент из числа первого и второго пандусных компонентов 4а1, 4а2 и один компонент из числа третьего и четвертого пандусных компонентов 4b1, 4b2 поворачивают на 180 градусов по продольной оси пандусно-платформного устройства согласно изобретению. Во-вторых, пандусные компоненты 4а1, 4а2, 4b1, 4b2, с первого по четвертый, складывают на первый и второй промежуточные компоненты 6а, 6b в первом направлении складывания. Затем переходные компоненты 5а1, 5а2, 5b1, 5b2, с первого по четвертый, складывают на пандусные компоненты 4а1, 4а2, 4b1, 4b2, с первого по четвертый, которые повернуты на первом и втором промежуточных компонентах 6а, 6b в первом направлении складывания. В результате этого наклонные поверхности первого и второго пандусных компонентов 4а1, 4а2 и наклонные поверхности третьего и четвертого пандусных компонентов 4b1, 4b2 обращены друг к другу соответственно.

При этом соединительную раму 7 в этом пандусно-платформном устройстве можно или предусмотреть, или не включать ее в состав этого устройства. Если соединительная рама 7 предусмотрена, то первый и второй промежуточные компоненты 6а, 6b можно складываемым образом соединить с первым и вторым верхними краями 7а1, 7а2 соединительной рамы 7 шарниром. Для транспортирования: во-первых, первый и второй промежуточные компоненты 6а, 6b поворачивают на верхнюю поверхность соединительной рамы 7, и затем пандусные компоненты 4а1, 4а2, 4b1, 4b2, с первого по четвертый, складывают на переходных компонентах 5а1, 5а2, 5b1, 5b2, с первого по четвертый, последовательно. Либо пандусные компоненты 4а1, 4а2, 4b1, 4b2, с первого по четвертый, и переходные компоненты 5а1, 5а2, 5b1, 5b2, с первого по четвертый, сначала складывают на первом и втором промежуточных компонентах 6а, 6b последовательно, и затем переходные компоненты 5а1, 5а2, 5b1, 5b2, с первого по четвертый, поворачивают на верхнюю поверхность соединительной рамы 7.

Согласно еще одному осуществлению изобретения пандусные компоненты 4а1, 4а2 4b1, 4b2, с первого по четвертый, и переходные компоненты 5а1, 5а2, 5b1, 5b2, с первого по четвертый, соединяют посредством съемных соединений, таких как соединения в ласточкин хвост соответственно. С другой стороны, переходные компоненты 5а1, 5а2, 5b1, 5b2, с первого по четвертый, и первый и второй промежуточные компоненты 6а, 6b соединены такими складываемыми соединениями, как шарниры соответственно. Для транспортирования: во-первых, первый и второй промежуточные компоненты 6а, 6b поворачивают на верхнюю поверхность соединительной рамы 7, и затем переходные компоненты 5а1, 5а2, 5b1, 5b2, с первого по четвертый, складывают на первый и второй промежуточные компоненты 6а, 6b вдоль шарниров. Затем пандусные компоненты 4а1, 4а2, 4b1, 4b2, с первого по четвертый, отсоединяют от пандусного устройства и налагают на переходные компоненты 5а1, 5а2, 5b1, 5b2, с первого по четвертый, которые повернуты на первый и второй промежуточные компоненты 6а, 6b (фиг.3).

Порядок демонтажа и складывания пандусно-платформного устройства 2 для бортовой мобильной системы осмотра небольших автомобилей далее излагается со ссылкой на фиг.3 и 4.

Согласно фиг.3 и 4 в нерабочем состоянии демонтируют такие соединения как соединения в ласточкин хвост между пандусными компонентами 4а1, 4а2, 4b1, 4b2, с первого по четвертый, и переходными компонентами 5а1, 5а2, 5b1, 5b2, с первого по четвертый, и соединения, такие как соединения в ласточкин хвост между первым и вторым промежуточными компонентами 6а, 6b и переходными компонентами 5а1, 5а2, 5b1, 5b2, с первого по четвертый. Затем переходные компоненты 5а1, 5а2, 5b1, 5b2 помещают на полки четырех подпространств S1-S4 в соединительной раме 7 отдельно.

Затем первый и второй промежуточные компоненты 6а, 6b поворачивают на 180 градусов по первому и второму верхним краям 7а1, 7а2 соединительной рамы 7 и складывают на верхнюю поверхность соединительной рамы 7, и демонтированные первый и второй пандусные компоненты 4а1, 4а2 складывают на первый промежуточный компонент 6а, и третий и четвертый пандусные компоненты 4b1, 4b2 складывают на второй промежуточный компонент 6b. Но способы складывания не ограничиваются вышеизложенным способом складывания. Либо первый и второй пандусные компоненты 4а1, 4а2 складывают на второй промежуточный компонент 6b и третий и четвертый пандусные компоненты 4b1, 4b2 складывают на первый промежуточный компонент 6а.

Наконец, демонтированное и сложенное пандусно-платформное устройство помещают на транспортирующее устройство для транспортирования системы осмотра, чтобы облегчить транспортировку.

Например, транспортирующее устройство системы осмотра может быть автомобилем, таким как автомобиль сканирования. В частности, вся система для мобильности установлена на автомобиле сканирования, и таким образом обеспечивается бортовая мобильная система осмотра. Эта система осмотра может приехать на любое место, где требуется осмотр, и поэтому устраняется необходимость создания стационарной системы осмотра на каждом пункте осмотра, за счет чего значительно снижаются расходы.

Подразумевается, что способы сборки и развертывания пандусно-платформного устройства 2 являются способами, обратными упомянутым выше способам демонтажа и складывания. Для краткости изложения подробное описание способов демонтажа и складывания не приводится.

Для обеспечения стабильности пандусно-платформного устройства 2 в демонтированном и сложенном положениях это пандусно-платформное устройство 2 также имеет крепежную деталь 9 для скрепления первого и второго промежуточных компонентов 6а, 6b вместе с пандусными компонентами 4а1, 4а2, 4b1, 4b2, с первого по четвертый, расположенными на них, чтобы исключить возможность падения пандусных компонентов 4а1, 4а2, 4b1, 4b2, с первого по четвертый, с первого и второго промежуточных компонентов 6а, 6b. Крепежная деталь 9 представляет собой - помимо других ее осуществлений - упругий крюк.

Соединительная рама 7 может иметь подвешивающее средство 8 для подъема и погрузки пандусно-платформного устройства 2 в соответствии с излагаемым ниже описанием. Подвешивающее устройство 8 предпочтительно является поворотным кольцом и установлено по существу по центру верхней поверхности соединительной рамы 7. Размер и положение поворотного кольца не ограничены для подъема и погрузки пандусно-платформного устройства 2.

Как упомянуто выше, в осуществлении этого изобретения пандусные компоненты, переходные компоненты, промежуточные компоненты 6 и соединительная рама 7 выполнены из алюминиевого сплава.

Поэтому, во время использования согласно настоящему изобретению пандусно-платформное устройство выполнено с возможностью его сборки и развертывания для подъема осматриваемого автомобиля на более высокий уровень, чтобы можно было осмотреть каждую часть небольшого автомобиля с более низким шасси (фиг.7). В нерабочем положении пандусно-платформное устройство демонтируют и складывают, и помещают на автомобиль сканирования системы осмотра. Это техническое решение не только облегчает транспортирование, но также и экономит пространство и делает использование этого устройства более удобным (фиг.6).

Применение пандусно-платформного устройства далее описывается с обращением к фиг.5 и 6; в частности, ниже описывается мобильная система осмотра с пандусно-платформным устройством 2.

Согласно фиг.6 бортовая мобильная система осмотра согласно изобретению имеет источник излучения (не показан) для излучения лучей, детекторную матрицу 23 для приема лучей от источника излучения, автомобиль 20 сканирования и пандусно-платформное устройство 2. Автомобиль 20 сканирования является транспортирующим устройством мобильной системы осмотра и предназначен для перемещения системы осмотра. Автомобиль 20 сканирования имеет автомобильный двигатель 22 для обеспечения привода автомобиля и раму 21 шасси. Автомобильный двигатель 22 и рама 21 шасси могут быть соединены фиксировано или съемно. Прочие компоненты системы осмотра, такие как источник излучения, детекторная матрица и пандусно-платформное устройство, можно расположить на раме 21 шасси. Но транспортирующее устройство мобильной системы осмотра не ограничивается автомобилем 20 сканирования, и транспортирующее устройство системы осмотра может представлять собой колесный прицеп. Каждый компонент системы осмотра можно поместить на прицепе, и прицеп может перемещаться таким транспортным средством, как автомобиль, грузовик, трактор и т.п. Либо транспортирующее устройство можно упростить путем установки колес под платформой.

Как упомянуто выше, осматриваемым объектом может быть транспортное средство, на которое погружен контейнер с грузом внутри него, но осматриваемое транспортное средство может быть загружено грузом внутри замкнутого пространства, а не в контейнере. Причем возможно, что осматриваемый груз не будет погружен на транспортное средство, а на прицеп, перемещаемый другим приводным механизмом, таким как лебедка. Независимо от упоминаемых выше вариантов применение мобильной системы осмотра согласно изобретению будет реализовано беспрепятственно.

Мобильная система осмотра имеет подъемное устройство 1 для подъема и погрузки пандусно-платформного устройства 2 на транспортную раму 17 автомобиля 20 сканирования; и для подъема и опускания пандусно-платформного устройства 2 с транспортной рамы 17 автомобиля сканирования 20 на землю, например.

Подъемное устройство 1 включает в себя поднимающее устройство 12 для подъема пандусно-платформного устройства 2, стрелу 14 и исполнительный механизм 16. Поднимающее устройство 12 предпочтительно является электротельфером, исполнительный механизм 16 является гидроцилиндром, и стрела 14 телескопическая, и поэтому положение пандусно-платформного устройства 2 на автомобиле 20 сканирования можно регулировать для удобного подъема и погрузки. Специалистам в данной области техники будет понятно, что поднимающее устройство 12, стрела 14 и исполнительный механизм 16 не ограничиваются излагаемыми выше осуществлениями, и они могут быть выполнены иным образом, например поднимающее устройство 12 может быть шкивом, тросом и воротом.

В частности, один конец стрелы 14 соединен поворотным шарниром с первой опорой 19 на автомобиле 20 сканирования; и другой конец соединен с электротельфером 12, являющимся поднимающим устройством. Один конец гидроцилиндра 16, в качестве исполнительного механизма, соединен поворотным шарниром со второй опорой 18 на автомобиле сканирования; и другой его конец шарнирно соединен с третьей опорой 15, выполненной на стреле 14. Поэтому стрела 14, приводимая в действие гидроцилиндром 16, может поворачиваться в первом направлении А и втором направлении В напротив первого направления А согласно фиг.5. При повороте стрелы 14 поворачивается электротельфер на другом конце стрелы 14. Поэтому, когда электротельфер 12 поднимает демонтированное и сложенное пандусное устройство 2, то пандусно-платформное устройство 2 можно поднять и погрузить на автомобиль 20 сканирования или с автомобиля 20 сканирования на землю.

Подъемное устройство также содержит кронштейн 3 на транспортной раме 17 автомобиля 20 сканирования; и упомянутый кронштейн 3 используется как опора пандусно-платформного устройства 2, погружаемого на автомобиль 20 сканирования.

Как вариант, подъемное устройство 1 также содержит останавливающую поворот раму 11, которая предотвращает поворот пандусно-платформного устройства; причем останавливающая поворот рама 11 выполнена в виде прямоугольной рамы и имеет внутреннее пространство с открытой нижней поверхностью.

Другой конец стрелы 14 шарнирно соединен с четвертой опорой 13 на внешней верхней поверхности останавливающей поворот рамы 11. Электротельфер 12 установлен на внутренней верхней поверхности останавливающей поворот рамы 11 и находится во внутреннем пространстве останавливающей поворот рамы 11, чтобы предотвращать поворот пандусно-платформного устройства 2 вверх и вниз, и/или влево и вправо, когда пандусно-платформное устройство 2 поднимают электротельфером 12, в результате чего повышается устойчивость упомянутого устройства во время подъема и погрузки.

Нужно отметить, что электротельфер 12 также соединен с поворотным кольцом 8 на соединительной раме 7 пандусно-платформного устройства 2, когда пандусно-платформное устройство 2 уже поднято и погружено на автомобиль 20 сканирования. Таким образом, устраняется необходимость повторного прикрепления электротельфера на поворотном кольце крюками, когда пандусно-платформное устройство 2 поднимают с автомобиля 20 сканирования.

Ниже полностью излагается способ работы бортовой мобильной системы осмотра небольших автомобилей согласно изобретению.

Во-первых, автомобиль сканирования, транспортирующий всю систему осмотра, прибывает на место работы. Включают электротельфер 12, который поднимает пандусно-платформное устройство 2 в демонтированном и сложенном положении (фиг.6) на заданную высоту, в результате чего пандусно-платформное устройство 2 отходит от кронштейна 3 транспортной рамы 17 на автомобиле 20 сканирования.

Затем открывают выход автомобиля 20 сканирования. После этого включают гидравлическую систему, которая подает масло для гидравлической системы в гидроцилиндр 16, и шток поршня гидроцилиндра 16 выдвигается, чтобы повернуть стрелу 14 в первом направлении А (направление, в котором пандусно-платформное устройство 2 поднимают с автомобиля 20 сканирования) вокруг первой опоры 19. Таким образом, стрела 14 поворачивает останавливающую поворот раму 11 вместе с электротельфером 12 и пандусно-платформным устройством 2. При этом останавливающая поворот рама 11 удерживает пандусно-платформное устройство 2 от качания вверх и вниз, и/или влево и вправо. Когда пандусно-платформное устройство 2 поднято в сторону от кузова автомобиля 20 сканирования и доходит до заданного положения, тогда шток поршня гидроцилиндра 16 останавливается и далее не выдвигается, и поворот стрелы 14 останавливается. При этом электротельфер 12 включают вновь, и пандусно-платформное устройство 2 опускается на землю. Нужно отметить, что ориентацию пандусно-платформного устройства 2 можно регулировать перед опусканием его на землю, и затем пандусно-платформное устройство 2 опускают на землю.

Затем крюки электротельфера 12 отсоединяют от поворотных колец 8 на соединительной раме 7 и трос электротельфера 12 поднимают. Затем гидроцилиндр 16 включают снова, шток поршня гидроцилиндра 16 отводят, и стрела 14 поворачивается вокруг первой опоры 19 в направлении В, противоположном направлению А.

Затем упругий крюк 9, прикрепляющий первый и второй промежуточные компоненты 6а, 6b и четыре пандусных компонента 4а1, 4а2, 4b1, 4b2, отсоединяют или удаляют, и пандусные компоненты 4а1, 4а2, 4b1, 4b2, с первого по четвертый, отводят от первого и второго промежуточных компонентов 6а, 6b отдельно.

После этого первый и второй промежуточные компоненты 6а, 6b поворачивают с верхней поверхности соединительной рамы 7 вокруг первого и второго верхних краев 7а1, 7b1 соединительной рамы 7 соответственно. Переходные компоненты 5а1, 5а2, 5b1, 5b2, с первого по четвертый, выводят из внутренних пространств S соединительной рамы 7 и соединяют с первым и вторым промежуточными компонентами 6а, 6b отдельно. После этого, согласно фиг.7, пандусные компоненты 4а1, 4а2, 4b1, 4b2, с первого по четвертый, соединяют с переходными компонентами, с первого по четвертый, 5а1, 5а2, 5b1, 5b2 отдельно, в результате чего пандусно-платформное устройство 2 принимает свое собранное и развернутое положение.

Затем осматриваемый небольшой автомобиль с низким шасси заезжает на пандусно-платформное устройство, чтобы этот автомобиль можно было осмотреть рентгенографически; при этом высоту осматриваемого автомобиля увеличивают при помощи пандусно-платформного устройства 2, чтобы шасси и колеса автомобиля можно было осмотреть без уменьшения высоты местоположения источника излучения или т.п.

После работы пандусно-платформное устройство 2 демонтируют и складывают, и процесс поднятия пандусно-платформного устройства 2 к кронштейну 3 на автомобиле 20 сканирования выполняется в порядке, обратном излагаемому выше порядку, и поэтому он подробно не излагается для краткости.

Выше поясняются и излагаются некоторые осуществления изобретения, но специалистам будет ясно, что в эти осуществления можно внести изменения в рамках принципов и идеи изобретения, объем которого определен в формуле изобретения и ее эквивалентах.

Класс B66F7/24 для подъема транспортных средств с приводом от собственного двигателя 

Класс G01N23/04 с последующим получением изображения

установка для проверки объектов посредством электромагнитных лучей, прежде всего рентгеновских лучей -  патент 2523609 (20.07.2014)
устройство формирования рентгеновских изображений и способ формирования рентгеновских изображений -  патент 2519663 (20.06.2014)
устройство и способы:настройки магнитной системы формирования пучка протонов в объектной плоскости протонографического комплекса, согласования магнитной индукции магнитооптической системы формирования изображения и контроля настройки многокадровой системы регистрации протонных изображений -  патент 2515222 (10.05.2014)
способ рентгеновской томографии и устройство для его осуществления -  патент 2505800 (27.01.2014)
способ определения теплопроводности керна -  патент 2503956 (10.01.2014)
построение изображения по заряженным частицам, создаваемым космическими лучами -  патент 2503953 (10.01.2014)
рентгеновский осмотр с помощью одновременного формирования изображений на основе пропускания и обратного рассеивания света -  патент 2499251 (20.11.2013)
досмотровый рентгеновский комплекс -  патент 2497104 (27.10.2013)
способ получения трехмерного образа пробы планктона -  патент 2494377 (27.09.2013)
способ исследования образцов неконсолидированных пористых сред -  патент 2486495 (27.06.2013)

Класс B60P3/00 Транспортные средства для транспортировки, перевозки и размещения специальных грузов или объектов

мобильный комплекс для информирования и оповещения населения в местностях, подвергшихся наводнению -  патент 2526325 (20.08.2014)
транспортное средство с системой фильтрации жидких отходов -  патент 2525941 (20.08.2014)
информационно-управляющая система робототехнического комплекса боевого применения -  патент 2523874 (27.07.2014)
полуприцеп -  патент 2522476 (20.07.2014)
система и способ использования решетки переднего борта форвардера -  патент 2520671 (27.06.2014)
мобильный комплекс обслуживания картриджей -  патент 2518109 (10.06.2014)
выдвижной блок -  патент 2515687 (20.05.2014)
фиксирующая колодка, перемещаемая вдоль профиля и складываемая посредством поворота относительно него, для каждой шины дорожного транспортного средства, перевозимого транспортной единицей -  патент 2514539 (27.04.2014)
способ перемещения автотранспортных средств -  патент 2514323 (27.04.2014)
устройство универсального крепления колесной транспортной и специализированной техники на железнодорожных платформах с гашением ударных и инерционных нагрузок -  патент 2509006 (10.03.2014)
Наверх