система выставных раздвижных дверей для транспортных средств

Классы МПК:B60J5/06 скользящие, складные 
B61D19/00 Двери железнодорожных транспортных средств
Автор(ы):,
Патентообладатель(и):ХЮБНЕР ГмбХ (DE)
Приоритеты:
подача заявки:
2006-02-08
публикация патента:

Изобретение касается системы выставных раздвижных дверей (1) для транспортного средства, например автобуса или рельсового транспортного средства. Система включает в себя как минимум одну дверную створку, причем как минимум одна дверная створка плотно прилегает к наружной обшивке в дверном проеме в закрытом положении. Одна другая дверная створка в открытом положении находится снаружи перед обшивкой транспортного средства и в таком положении освобождает дверной проем. Как минимум одна дверная створка расположена на салазках. Салазки оснащены элементом продольной направляющей как минимум для одной дверной створки. Салазки в дверном проеме в верхней части можно снять при помощи монтажной плиты, переместив их в направлении, перпендикулярном продольной оси транспортного средства. Как для привода как минимум одной дверной створки, так и для перемещения салазок в направлении, перпендикулярном продольной оси транспортного средства, предусмотрен привод. Указанный привод состоит из электродвигателя и приводимой в действие электродвигателем цепной или ременной передачи. Цепная или ременная передача имеет передачу с направляющей консолью, на конце которой находится прижимной ролик для ременной или цепной передачи. Указанная направляющая консоль располагается на салазках параллельно направлению движения выставления салазок. В зоне консоли по обеим ее сторонам расположены как минимум один первый и один второй направляющие ролики для ременной или цепной передачи. Конструкция передачи выполнена с возможностью обеспечения движения выставления салазок с моментом. По окончании движения выставления боковое смещение как минимум одной дверной створки происходит быстрее движения выставления, но с меньшим моментом. 15 з.п. ф-лы, 7 ил. система выставных раздвижных дверей для транспортных средств, патент № 2347688

система выставных раздвижных дверей для транспортных средств, патент № 2347688 система выставных раздвижных дверей для транспортных средств, патент № 2347688 система выставных раздвижных дверей для транспортных средств, патент № 2347688 система выставных раздвижных дверей для транспортных средств, патент № 2347688 система выставных раздвижных дверей для транспортных средств, патент № 2347688 система выставных раздвижных дверей для транспортных средств, патент № 2347688 система выставных раздвижных дверей для транспортных средств, патент № 2347688

Формула изобретения

1. Система выставных раздвижных дверей (1) для транспортного средства, например автобуса или рельсового транспортного средства, включающая в себя как минимум одну дверную створку (26а), причем как минимум одна дверная створка (26а) находится в закрытом положении в дверном проеме заподлицо с внешней обшивкой, а в открытом положении одна дверная створка (26а) находится снаружи перед обшивкой транспортного средства и в таком положении освобождает дверной проем, причем как минимум одна дверная створка расположена на салазках (3), салазки (3) оснащены элементом продольной направляющей (21) как минимум для одной дверной створки (26а), при этом салазки (3) в дверном проеме в верхней части при помощи монтажной плиты (2) смещаемы в направлении, перпендикулярном продольной оси транспортного средства, причем как для привода как минимум одной дверной створки (26а), так и для перемещения салазок в направлении, перпендикулярном продольной оси транспортного средства, предусмотрен привод, причем привод (10) состоит из электродвигателя (11) и приводимой в действие электродвигателем цепной или ременной передачи (14), отличающаяся тем, что цепная и ременная передача (14) состоит из передачи (40) с направляющей консолью (41), на конце которой находится прижимной ролик (42) для ременной или цепной передачи (14), указанная направляющая консоль (41) располагается на салазках (3) параллельно направлению движения выставления салазок (3), в зоне консоли (41) по обеим сторонам консоли (41) расположены как минимум один первый и один второй направляющие ролики (45, 46) для ременной или цепной передачи (14), конструкция передачи (40) выполнена с возможностью обеспечения движения выставления салазок (3) с моментом, причем по окончании движения выставления боковое смещение как минимум одной дверной створки (26а) происходит быстрее движения выставления, но с меньшим моментом.

2. Система выставных раздвижных дверей по п.1, отличающаяся тем, что первый направляющий ролик (45), находящийся рядом с приводом (10), расположен на монтажной плите (2).

3. Система выставных раздвижных дверей по п.1, отличающаяся тем, что второй направляющий ролик (46) закреплен на консоли (41).

4. Система выставных раздвижных дверей по п.1, отличающаяся тем, что на обоих концах салазок (3) предусмотрены первый и второй натяжные ролики (15, 16) цепной или ременной передачи (14).

5. Система выставных раздвижных дверей по п.1, отличающаяся тем, что между первым натяжным роликом (15) и приводом (10) цепной или ременной передачи (14) предусмотрен направляющий ролик (17), причем направляющий ролик (17) расположен на монтажной плите (2).

6. Система выставных раздвижных дверей по п.1, отличающаяся тем, что в состав привода (10) входит приводимая в действие электродвигателем (11) шестерня (12), причем прижимный ролик (13) предназначен для прижима ремня или цепи ременной передачи (14) к шестерне (12).

7. Система выставных раздвижных дверей по п.1, отличающаяся тем, что на монтажной плите (2) предусмотрена как минимум одна кулиса (7) для направления салазок (3) во время движения выставления, причем в салазках (3) имеется направляющий элемент (3а) для движения по кулисе (7).

8. Система выставных раздвижных дверей по п.7, отличающаяся тем, что кулиса (7) подвижно расположена на монтажной плите (2) перпендикулярно направлению движения выставления салазок (3).

9. Система выставных раздвижных дверей по п.7, отличающаяся тем, что кулиса (7) имеет косо расположенную прорезь (7а), проходящую в направлении движения выставления салазок (3), с расположенной параллельно направлению продольной оси транспортного средства опорой (7b), причем в прорези (7а) закреплен направляющий элемент (3а) салазок (3).

10. Система выставных раздвижных дверей по п.7, отличающаяся тем, что кулиса (7) подвижно расположена на направляющей (6), расположенной на монтажной плите (2).

11. Система выставных раздвижных дверей по п.6, отличающаяся тем, что привод (10) может перемещаться в направлении продольной оси транспортного средства (стрелка 8).

12. Система выставных раздвижных дверей по п.6, отличающаяся тем, что привод (10) закреплен на кулисе (7).

13. Система выставных раздвижных дверей по п.1, отличающаяся тем, что цепная или ременная передача (14) соединена при помощи как минимум одного поводка (21) как минимум с одной дверной створкой (26а).

14. Система выставных раздвижных дверей по п.1, отличающаяся тем, что на монтажной плите (2) расположена кулачковая колея (30), в которую входит кулачок (35), расположенный как минимум на одной дверной створке (26а).

15. Система выставных раздвижных дверей по п.14, отличающаяся тем, что в кулачковой колее (30) есть расположенный параллельно движению выставления первый участок (31), к которому примыкает расположенный параллельно движению как минимум одной дверной створки (26а) второй участок (32).

16. Система выставных раздвижных дверей по п.15, отличающаяся тем, что второй участок (32) примыкает к первому участку (31) в направлении движения выставления (стрелка 4) салазок (3).

Описание изобретения к патенту

Настоящее изобретение касается системы выставных раздвижных дверей для транспортного средства, например автобуса или рельсового транспортного средства, включающее в себя дверную створку, причем как минимум одна дверная створка плотно прилегает к наружной обшивке в закрытом положении, и одна дверная створка в открытом положении находится снаружи перед обшивкой транспортного средства и в таком положении освобождает дверной проем, причем как минимум одна дверная створка расположена на салазках, а салазки оснащены устройством продольной направляющей как минимум для одной дверной створки, а салазки в дверном проеме в верхней части можно снять при помощи монтажной плиты, переместив их в направлении, перпендикулярном продольной оси транспортного средства, причем как для привода как минимум одной дверной створки, так и для перемещения салазок в направлении, перпендикулярном продольной оси транспортного средства, предусмотрен привод, состоящий, в свою очередь, из электродвигателя и приводимой в действие электродвигателем цепной или ременной передачи.

Раздвижные двери вышеуказанной конструкции достаточно хорошо известны в технике. Например, известна система поворотных раздвижных дверей для транспортных средств согласно стандарту ЕР 0517334, в которой на монтажной плите, расположенной в верхней части дверного проема, предусмотрены салазки, перемещающиеся в направлении, перпендикулярном продольной оси транспортного средства, причем в салазках закреплена дверная створка. Как для движения салазок, так и для движения дверной створки параллельно продольной оси кузова предусмотрен привод, соединенный с салазками или дверными створками, которые обычно жестко крепятся к монтажной плите. Это значит, что в поворотной раздвижной двери такой конструкции привод не выдвигается вместе с салазками.

Совершенно иначе выглядит система поворотных раздвижных дверей для транспортного средства согласно стандарту ЕР 0820889. Там вместе с монтажной плитой предусмотрена установка рамы, в смонтированном положении неподвижно соединенная с транспортным средством. В этой монтажной раме закреплены салазки, перемещающиеся в направлении, перпендикулярном продольной оси транспортного средства, причем приводной электродвигатель движения дверной створки является частью этих салазок. Из WO 02/42105 известна также выставная раздвижная дверь, в которой предусмотрены салазки, перемещающиеся в верхней части дверного проема в направлении, перпендикулярном продольной оси транспортного средства, для того, чтобы закрепленную в салазках дверную створку установить перед обшивкой транспортного средства. По завершении поперечного движения происходит перемещение дверной створки в направлении, параллельном продольной оси транспортного средства, при этом открывается дверной проем. При этом предусмотрено, что привод является составной частью салазок. Этот расположенный на салазках привод обеспечивает, с одной стороны, движение салазок, а с другой стороны, движение открывания дверной створки в направлении, параллельном продольной оси транспортного средства. Это происходит, в частности, благодаря тому, что для выставления салазок используется реактивное усилие привода продольного перемещения дверной створки. В этих известных системах выставных раздвижных дверей, как описано выше, привод расположен на салазках. Это неизбежно требует значительной монтажной высоты.

Из ЕР 1488977 А1 известна вышеописанная система выставных раздвижных дверей. В этой системе выставных раздвижных дверей привод, подвижно расположенный на монтажной плите, активизирует как движение выставления салазок, так и продольное перемещение как минимум одной дверной створки параллельно обшивке транспортного средства после выполнения движения выставления двери. В частности, во время движения выставления салазок привод может перемещаться относительно ременной передачи, а именно перпендикулярно направлению выставления салазок с перемещением на монтажной плите, что, в свою очередь, означает, что ременная передача расположена неподвижно на монтажной плите. Поскольку для движения выставления салазок перпендикулярно продольной оси транспортного средства от приводного электродвигателя требуется момент большей величины, чем при смещении как минимум одной дверной створки параллельно продольной оси транспортного средства, в соответствии с техническим уровнем развития предусмотрено, что благодаря соответствующей электронной или электрической системе регулирования приводного электродвигателя последний во время движения выставления салазок с моментом большей величины работает медленнее, чем при перемещении как минимум одной дверной створки. Этот описанный способ регулирования приводного электродвигателя относительно сложный и является дорогостоящим, а также, как показало время, уязвимым для неисправностей. В связи с этим в основе изобретения поставлена задача предоставления системы выставных раздвижных дверей вышеописанной конструкции, которая обеспечила бы простым и недорогим образом и способом медленное движение выставления салазок при сравнительно высоком крутящем моменте и быстрое перемещение как минимум одной дверной створки при сравнительно низком крутящем моменте. Задача согласно изобретению решается таким образом, что ременная или цепная передача имеет такое передаточное число, что во время движения выставления салазок движение выставления происходит медленно, но при высоком моменте, причем по окончании движения выставления боковое движение как минимум одной дверной створки происходит быстрее движения выставления, но при меньшем моменте. Отсюда следует, что благодаря передаточному числу, несмотря на постоянное число оборотов электродвигателя, скорость салазок во время движения выставления сравнительно ниже скорости движения дверной створки во время бокового смещения для открывания дверного проема. Кроме того, благодаря передаточному числу достигается то, что во время движения выставления салазок момент сравнительно выше, чем при смещении как минимум одной дверной створки.

Передача, составная часть ременного или цепного привода, функционирует, таким образом, по типу тали.

Другие преимущества в соответствии с изобретением указаны в формуле. В частности, предусматривается, что в передаче имеется расположенная на салазках, перемещающаяся параллельно направлению движения выставления салазок консоль с односторонним прижимным роликом ременной или цепной передачи. Поскольку при этом консоль выдвигается параллельно движению выставления салазок и прижимный ролик удерживается консолью при помощи вертикальной оси, это означает, что ременная или цепная передача перемещается не горизонтально, как это соответствует уровню развития техники согласно ЕР 1488977 А1, а перпендикулярно выдвижению консоли. Отсюда следует, что передача консоли проходит параллельно движению выставления салазок. Выше уже было сказано о том, что передача функционирует по типу тали, что означает, что прижимный ролик для поворота ременной или цепной передачи представляет собой направляющую тали. В частности, в зоне консоли по обеим ее сторонам расположены соответственно как минимум первый и второй направляющие ролики ременной или цепной передач для направления ремня или цепи ременной или цепной передачи в направлении прижимного ролика. Кроме того, предусматривается, что направляющий ролик, расположенный рядом с приводом, находится на монтажной плите, а это означает, что при движении выставления салазок закрепленный на консоли прижимный ролик перемещается относительно первого направляющего ролика. Второй направляющий ролик, напротив, расположенный на консоли, выдвигается вместе с консолью при движении выставления салазок. С обоих концов салазок имеется по одному натяжному ролику ременной или цепной передачи. Это значит, что ременная передача как минимум частично выдвигается при движении выставления салазок. Кроме того, между первым натяжным роликом и приводом ременной или цепной передачи предусмотрен направляющий ролик, причем направляющий ролик расположен на монтажной плите. Таким образом, это значит, что другая часть ременной или цепной передачи остается неподвижной на монтажной плите, т.е. не выдвигается с салазками.

Привод, включающий в себя приводимую в действие электродвигателем шестерню, оснащен прижимным роликом для прижима ремня или цепи к шестерне. Это необходимо, чтобы исключить проскальзывание во время работы. Как уже было сказано ранее, принцип системы выставных раздвижных дверей основан на том, что при помощи привода обеспечивается как движение выставления салазок, так и движение смещения как минимум одной, однако более предпочтительно двух дверных створок для освобождения дверного проема. Салазки перемещаются с монтажной плитой по двум параллельным направляющим, конструкция выполнена в виде ласточкина хвоста. Это значит, что направляющие удерживают салазки на монтажной плите подвижно. Для перемещения салазок во время движения выставления предусмотрена как минимум одна кулиса, расположенная на монтажной плите, причем в салазках имеется направляющий элемент для перемещения салазок по кулисе. Кулиса подвижно расположена на монтажной плите перпендикулярно направлению движения выставления салазок, причем для перемещения направляющего элемента салазок в кулисе имеется косо расположенная прорезь. С учетом того факта, что кулиса во время движения выставления салазок в направлении продольной оси транспортного средства может перемещаться на монтажной плите, следует, что салазки перемещаются строго перпендикулярно продольной оси транспортного средства. В связи с этим, кроме того, предусмотрено, что в конце прорези кулисы имеется выдвигающаяся параллельно продольной оси транспортного средства опора, причем в задвинутом положении салазок направляющий элемент расположен на конце опоры. Благодаря этому при неработающем приводе салазки занимают позицию блокировки. Как уже было сказано ранее, направляющая кулисы расположена на монтажной плите подвижно. Это достигается, в частности, в результате того, что на монтажной плите параллельно продольной оси транспортного средства предусмотрена направляющая, по которой может перемещаться кулиса. Как уже было сказано ранее, привод является подвижным, а именно в направлении продольной оси транспортного средства, что достигается конструктивно в результате того, что приводной электродвигатель крепится на кулисе, т.е. в конечной позиции направляющей, на которой, кроме того, закреплена кулиса, перемещающаяся в продольном в направлении. Ременная или цепная передача оснащена, кроме того, как минимум, одним, однако более предпочтительно - двумя поводками, причем каждый поводок соединен соответственно с одной дверной створкой, т.е. при движении ременной или цепной передачи при выставлении салазок поводками дверная створка смещается в сторону.

Следующей специфической особенностью изобретения предусмотрено, что на монтажной плите расположена кулачковая колея, в которую входит расположенный как минимум на одной дверной створке кулачок. В кулачковой колее имеется проходящий параллельно движению выставления первый участок, к которому примыкает второй участок, причем второй участок примыкает к первому участку в направлении выставления салазок. Это объясняется следующей причиной: как уже было сказано ранее, момент выставления салазок больше момента смещения предпочтительно двух дверных створок параллельно продольной оси транспортного средства для освобождения дверного проема. Верно то, что смещение дверной створки происходит только после выдвижения салазок. Лишь после этого освобождаются обе дверные створки. Во избежание того, что ввиду небольшого момента при смещении дверной створки в результате приведения в действие ременной или цепной передачи дверные створки сразу же попытаются выполнить движение выставления, не дожидаясь предварительно движения выставления салазок, предусматривается, что боковое смещение дверных створок блокируется кулачковой колеей до завершения движения выставления салазок. Лишь после выхода кулачка из участка кулачковой колеи, проходящей параллельно движению выставления салазок, и перемещения в зону участка кулачковой колеи, проходящего параллельно продольной оси, т.е после выставления салазок, приводом выполняется смещение предпочтительно двух дверных створок параллельно продольной оси транспортного средства. Таким образом, блокировка двери в закрытом положении достигается не только при помощи кулисы в комбинации с направляющим элементом при фиксации опоры направляющего элемента, но и, главным образом, также благодаря конструкции кулачковой колеи с кулачком, соединенным при помощи перемычки как минимум с одной дверной створкой.

Более детально изобретение представлено на чертежах.

Фиг.1 показывает вид сверху системы выставных раздвижных дверей в закрытом положении;

Фиг.2 показывает вид согласно фиг.1 при выставленных салазках и открытых дверных створках;

Фиг.3 показывает вид снизу системы раздвижных дверей в открытом положении;

Фиг.3а показывает вид сбоку в соответствии с линией IIIa-IIIa на фиг.3;

Фиг.4 показывает вид согласно изображенному на фиг.3 виду системы выставных раздвижных дверей в закрытом положении;

Фиг.4а показывает вид в соответствии с линией IVa-IVa на фиг.4;

Фиг. 5 показывает часть ременной передачи в качестве схемы запасных частей.

Обозначенная общей цифрой 1 система выставных раздвижных дверей имеет монтажную плиту 2, по которой перемещаются обозначенные общей цифрой 3 салазки в направлении стрелки 4. Как видно из фиг.3 и 4, на монтажной плите 2 имеются две параллельно расположенные относительно друг друга направляющие 5, по которым салазки 3 не только перемещаются в направлении движения выставления, показанного стрелкой 4, но и удерживаются; направляющая 5 имеет при этом форму ласточкина хвоста.

Параллельно продольной оси транспортного средства, т.е. перпендикулярно направлению движения выставления салазок, монтажная плита 2 оснащена, кроме того, еще одной направляющей 6. На направляющей 6 расположена обозначенная цифрой 7 кулиса, перемещающаяся в продольном направлении, указанном стрелкой 8. Кулиса 7 имеет косую прорезь 7а в направлении движения выставления, указанного стрелкой 4, имеющую в конце расположенную параллельно продольной оси транспортного средства опору 7b. При закрытом положении двери, т.е. при задвинутых салазках, направляющий элемент 3а салазок 3 находится в конце в опоре 7b прорези 7а кулисы 7. В этом состоянии положение направляющего элемента 3а в опоре 7b действует как блокировка дверной створки или используется для движения выставления салазок. На кулисе 7 находится обозначенный общей цифрой 10 привод. Привод 10 включает в себя электродвигатель 11 с шестерней 12 и прижимным роликом 13. Благодаря прижимному ролику 13 достигается то, что ременная передача 14, выполненная, в частности, как зубчатоременная передача, создает высокий угол обхвата на шестерне 12. Привод 10 является подвижным параллельно продольной оси транспортного средства, т.к. он соединен с кулисой 7. Как уже было сказано ранее, электродвигатель 11 привода 10 приводит в действие ременную передачу 14. Часть ременной передачи 14 закреплена на салазках 3. Для этого в салазках 3 имеются первый и второй натяжные ролики 15 и 16, причем перед приводом 10 предусмотрен еще один направляющий ролик 17, обеспечивающий движение под углом между первым натяжным роликом 15 и шестерней 12 привода 10.

Ременная передача 14 имеет два поводка 20, причем поводки 20 соединены с элементами продольной направляющей 21, предназначенными для фиксации дверных створок. Элементы продольной направляющей 21 представляют собой направляющие в форме ласточкина хвоста, с которыми при помощи шарниров соединены схематически изображенные цифрой 26а дверные створки. Кроме того, на монтажной плите 2 имеется обозначенная общей цифрой 30 кулачковая колея. Кулачковая колея состоит из двух частей; первая часть 31 проходит в направлении движения выставления салазок 3, причем к этой части 31 примыкает часть 32, проходящая параллельно продольной оси транспортного средства. По кулачковой колее 30 движется кулачок 35, причем кулачок 35 соединен при помощи перемычки 36 как минимум с одной дверной створкой или с элементом продольной направляющей 21 (фиг.3).

Устройство имеет следующий принцип действия.

В исходном положения согласно фиг.1 обозначенные общей цифрой 3 салазки находятся в закрытом положении. Это значит, что направляющий элемент 3а занимает позицию в опоре 7b прорези 7а кулисы 7. В этой позиции кулачок 35 находится на участке 31 кулачковой колеи 30. При включении электродвигателя 11 приводится в движение ременная передача 14. Поскольку ременная передача 14 не может открыть дверные створки ввиду того, что кулачок 35 находится на участке 31 кулачковой колеи 30, в результате реактивного момента происходит выдвижение салазок, направляющий элемент 3а перемещается при этом вдоль прорези 7а кулисы 7 до тех пор, пока направляющий элемент За не займет позицию согласно фиг.2. В этот момент направляющие салазки выставлены, а закрепленные в элементах продольной направляющей 21 дверные створки могут переместиться в сторону, освобождая дверной проем.

Важной составной частью изобретения является расположение обозначенной общей цифрой 40 передачи. Передача отличается направляющей консолью 41, проходящей параллельно движению выставления салазок и расположенной на салазках 3. На конце направляющей консоли 41 имеется прижимный ролик 42 с ременной передачей 14 вокруг него. По обеим сторонам от направляющей консоли 41 находятся первый направляющий ролик 45 и второй направляющий ролик 46. Направляющий ролик 46 может поворачиваться на направляющей консоли 41, в то время как направляющий ролик 45 неподвижно закреплен на монтажной плите 2. Это означает, что направляющий ролик 46 выдвигается с консолью, в то время как прижимный ролик 42 при движении салазок 3 перемещается относительно первого направляющего ролика 45. Как, в частности, показано на фиг.2, ременная передача разматывается при этом через этот направляющий ролик 45. Длина ремня, который разматывается с этой стороны направляющей консоли 41, соответствует длине ремня, на которую увеличивается ремень между направляющим роликом 17 и первым натяжным роликом 15 (фиг.2). Важным при этом является то, что, как было сказано выше, во время движения выставления салазок сами дверные створки остаются неподвижными. Это значит, что поводки 20 неподвижны. Поводки 20 находятся согласно фиг.1 и 2 справа от направляющей консоли 41. Это означает, что перемещение ременной передачи 40 во время движения выставления салазок происходит только в зоне между направляющей консолью 41, здесь, в частности, между прижимным роликом 42 и первым натяжным роликом 15. В остальных случаях, как было сказано выше, ременная передача неподвижна. Во время движения выставления салазок, как уже было сказано выше, движение выставления происходит с меньшей скоростью, чем смещение дверной створки, несмотря на равную скорость шестерни электродвигателя 11.

Это объясняется следующим образом.

Поскольку ременная передача 14 находится в неподвижном состоянии справа от направляющей консоли, функция ременной передачи 14 в зоне участка между направляющей консолью 41 и первым натяжным роликом 15 аналогична функции тали, как это следует из фиг.5. Ранее уже было сказано, что направляющий ролик 46 закреплен на направляющей консоли 41 и поэтому выдвигается с салазками. Это означает, что расстояние Х1 между направляющим роликом 46 и прижимным роликом 42 всегда остается постоянным. Правда, меняется расстояние Х2 между прижимным роликом 42 и направляющим роликом 45. При выдвижении салазок это расстояние почти равно нулю. Вследствие этого снижается скорость во время выдвижения салазок 3, т.к. прижимный ролик преодолевает только расстояние Х2.

Однако при этом увеличивается воздействующее на поворотный ролик усилие при выставлении салазок. По завершении движения выставления вся ременная передача 14 приходит в движение, т.е. скорость ременной передачи одинаковая в любой точке.

Для задвижения салазок последовательность следует рассмотреть в обратном порядке; это означает, что после втягивания дверных створок при помощи элемента продольной направляющей 21 при возвратном движении салазок 3 ременная передача 14 перемещается только между прижимным роликом 42 и первым натяжным роликом 15. При этом, в свою очередь, снова по принципу тали скорость возврата салазок снова снижается при большем усилии.

Класс B60J5/06 скользящие, складные 

привод раздвижных дверей -  патент 2503553 (10.01.2014)
дверь раздвижная -  патент 2466880 (20.11.2012)
пневмопривод дверей автотранспортных средств с электронным устройством защиты пассажира от зажима закрывающейся и открывающейся дверью -  патент 2376157 (20.12.2009)
поворотно-сдвижная дверь для транспортных средств -  патент 2330766 (10.08.2008)
устройство для перемещения выдвижной двери -  патент 2329172 (20.07.2008)
пневмопривод дверей автотранспортных средств с щелевым магниточувствительным датчиком и электронным антиблокировочным устройством -  патент 2313457 (27.12.2007)
дверь кузова автомобиля сдвижная -  патент 2302950 (20.07.2007)
дверь летательного аппарата -  патент 2300483 (10.06.2007)
сдвижная дверь кабины летательного аппарата -  патент 2268842 (27.01.2006)
сдвижная дверь кабины летательного аппарата -  патент 2267442 (10.01.2006)

Класс B61D19/00 Двери железнодорожных транспортных средств

Наверх